Раздел долгосрочного плана: Раздел 1. Декоративно - прикладное искусство | КГУ СШ№4 г Тайынша |
Дата: | ФИО учителя: Фёдоров Иван Николаевич |
Класс: 8 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Выполнение мозаичного панно |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.1.6.4- Самостоятельно выполнить задание по изготовлению мозаичного панно |
Цели урока | Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ, при подготовке основы мозаичного панно |
Критерии оценивания | принимает активное участие в совместной беседе; размышляет и представляет собственные творческие идеи; анализирует и оценивает собственную работу и работы своих одноклассников; принимает активное участие в совместном составлении критериев использует необходимую предметную терминологию. |
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичная для предмета: мозаика, классическая венецианская «терраццо», флорентийская мозаика из каменных пластин Полезные выражения для диалогов и письма: - при составлении данного участка мозаики мне необходимо… - эта работа выполнена из… - мозаика — это способ выполнения из… |
Привитие ценностей | воспитание уважения, умения ценить чужие взгляды и мнения на ту или иную проблему; обучение учащихся совместной работе в коллективе, группах, парах; воспитание у учащихся ответственности за выполненную работу |
Межпредметные связи | История Казахстана Мировая художественная культура |
Предварительные знания | На прошлом занятии учащиеся проходили тему урока, Подготовка основы для мозаичного панно |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 3мин.
Середина урока 30 мин
Конец урока 1-2 мин
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Организационный этап: Создать условия для мотивации в учебном процессе 2.Определение цели и темы урока Ребята сегодня мы с вами выполним мозаичное панно «Звуки домбры» откройте учебник на странице 18 и ознакомьтесь с последовательностью выполнения мозаичного панно. Чтобы композиция получилась максимально ровной и пропорциональной, начинайте выкладывать её с центра, постепенно расширяя в стороны. Для приготовления затирки возьмите три или четыре части песка и одну часть цемента. Можно добавить сухой цветной пигмент для подчёркивания швов, приближения их к основному цвету изображения или, наоборот, для контраста. Выкладывание мозаики следует начинать с основных элементов рисунка, а затем переходить к выкладыванию фона 3.Практическая работа по выполнению мозаичного панно «Звуки домбры» Перед выполнением практической работы повторите правила техники безопасности Выполните мозаичное панно 1. Продумайте последовательность работы 2.Выберите материалы, инструменты и приспособления В конце урока учащиеся проводят рефлексию, отвечая на вопросы: С какими трудностями вы столкнулись во время выполнения практической работы? Удалось ли вам воплотить свою идею на практике? Оцените свою работу. Какие изменения вы хотели бы внести для её улучшения? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
|
В процессе работы ученики будут вовлечены в разные виды деятельности, в ходе которых предусматривается поддержка со стороны учителя и одноклассников при необходимости, предусматривается работа погруппам. Распределение ролей в группе предполагает активное участие каждого при работе в группе, взаимопомощь и взаимоподдержк |
| Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |