СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выполнение мозаичного панно

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельно определять , выбирать и комбинировать

Просмотр содержимого документа
«Выполнение мозаичного панно»

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1. Декоративно - прикладное искусство

КГУ СШ№4 г Тайынша

Дата:

ФИО учителя: Фёдоров Иван Николаевич

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Выполнение мозаичного панно

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.2.1 - Демонстрировать понимание особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения

Цели урока

Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ, при подготовке основы мозаичного панно

Критерии оценивания

принимает активное участие в совместной беседе;

размышляет и представляет собственные творческие идеи;

анализирует и оценивает собственную работу и работы своих одноклассников;

принимает активное участие в совместном составлении критериев

использует необходимую предметную терминологию.

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

мозаика, классическая венецианская «терраццо», флорентийская мозаика из каменных пластин

Полезные выражения для диалогов и письма:

- при составлении данного участка мозаики мне необходимо…

- эта работа выполнена из…

- мозаика — это способ выполнения из…

Привитие ценностей



  • воспитание уважения, умения ценить чужие взгляды и мнения на ту или иную проблему;

  • обучение учащихся совместной работе в коллективе, группах, парах;

  • воспитание у учащихся ответственности за выполненную работу

Межпредметные связи

История Казахстана

Мировая художественная культура


Предварительные

знания

На прошлом занятии учащиеся проходили тему урока, Подготовка основы для мозаичного панно и выполняли практическое задание по изготовлению мозаичного панно

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3мин.
























Середина урока

30 мин



















Рефлексия

4 мин







Конец урока

1-2 мин

  1. Организационный этап:

  • Настроить учащихся на учебную деятельность и на получение новых знаний;

Создать условия для мотивации в учебном процессе

2.Определение цели и темы урока

Ребята сегодня мы с вами закончим изготовление мозаичного панно «Сова» из листьев деревьев откройте учебник на странице 21 и продолжите работу по изготовлению мозаичного панно, ещё раз ознакомьтесь с последовательностью выполнения мозаичного панно и продолжите работу. Чтобы композиция получилась максимально ровной и пропорциональной, начинайте выкладывать её с краёв эскиза, постепенно расширяя в середину. Выкладывание мозаики следует начинать с основных элементов рисунка, а затем переходить к выкладыванию фона

3.Практическая работа по выполнению мозаичного панно «Сова»

Перед выполнением практической работы повторите правила техники безопасности

Выполните мозаичное панно

1. Продумайте последовательность работы.

2.Выберите материалы, инструменты и приспособления.

Обход учащихся во время практической работы.

Указать на допущенные ошибки , помочь их устранить.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию, отвечая на вопросы:

С какими трудностями вы столкнулись во время выполнения практической работы?

Смогли ли вы реализовать свой замысел?

Что было для вас трудным?

Удалось ли вам воплотить свою идею на практике? Оцените свою работу. Какие изменения вы хотели бы внести для её улучшения?



Учебник 8 класса Художественный труд В.Г. Чукалин, Р.М.Яковлев, Х.К.Танбаев









































Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.






Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:Все учащиеся справились с данным заданием.

2:Во время практической работы учащиеся соблюдали технику безопасности.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:







2:

Что я выявил за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!