СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускная квалификационная работа "Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников в процессе пения на уроках музыки"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

заключение к вкр

Просмотр содержимого документа
«Выпускная квалификационная работа "Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников в процессе пения на уроках музыки"»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В выпускной квалификационной работе нами исследована одна из важных и актуальных проблем в современной педагогической теории и практике – развитие эмоциональной отзывчивости в процессе пения на уроках музыки. Формирование отзывчивости обучающихся было и есть актуальной задачей музыкального воспитания.

Музыка способствует взаимодействовать с окружающим миром. Через мелодию и ритмы, музыка воздействует на внутреннее состояние детей.

Эмоциональная отзывчивость младшего школьника на музыку – это качество личности, которое проявляется в способности к эстетическому переживанию; в экспрессивном выражении эмоций; в творческом восприятии музыки.

Исследование, анализ теоретических вопросов проблемы, организация и результаты опытно-экспериментальной работы подтвердили положение выдвинутой нами гипотезы, согласно которой развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников на музыку будет эффективным при создании благоприятной атмосферы для проявления эмоциональной отзывчивости, регулярном употреблении учителем методов и приемов, влияющих на воспитание эмоциональной отзывчивости и систематическом использовании пения на уроках музыки.

Опытно-экспериментальная работа подтвердила эффективность выявленных нами педагогических условий, критериев и подобранной методики, направленной на развитие эмоциональной отзывчивости младшего школьника на музыку.

Использование подобранной нами методики поэтапного развития эмоциональной отзывчивости третьеклассников на контрольном этапе исследования было отмечено, что самочувствие улучшилось у 55%, степень активности увеличилась у 52%, а настроение улучшилось у 63% ребят. Это подтверждает положительную динамику развития эмоциональной отзывчивости младших школьников в процессе пения на уроках музыки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!