СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной - 2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной - 2024»

Ведущий 1: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!


Ведущий 2: (обращаясь к родителям)

Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

Ну, а сейчас встречайте все своих выпускников!


Ведущая 1: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Позади остались замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

Ведущая 2:

Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ...


Дети входят в зал, выстраиваются

1(Маргарита).Наш детский сад с утра украшен-

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас такой родной!


2(Әмир).Исәнмесез диеп башлыйк әле

Бәйрәмнәр бит шулай башлана.

Ә күңелләр безнең бакчабыздан китеп,

Мәктәпләргә инде ашкына.


3(Елизавета). Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа нас ждёт.


4(Сәйдә). Бу сөекле бакчабызны

Беркайчан онытмабыз.

Барлык дусларыбыз белән

Без бүген хушлашабыз.


5(Влад).Сегодня день весенний ,светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно.....

Нас встретит школа! Первый класс!


6(Амалия).Сау бул инде, гүзәл бакча,

Безнең җылы оябыз.

Синдә үсеп канат ярдык,

Инде юлга чыгабыз.


Песня “Сау бул, бакча”

Дети садятся на стулья


1 ведущая: Как хорошо, что вы, ребята, пойдёте учиться в школу, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. И вот сегодня, я думаю, нас ждёт незабываемое путешествие!

2 ведущая:

Дошкольное детство- большая страна

В волшебных морях затерялась она,

На карте страну эту не отыскать

Хотите, ребята, туда вы попасть?


2 ведущая: Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства и закончим наше путешествие в школьной стране . А провожать нас пришли ваши родители.

А найти путь в школьную страну нам поможет Отважный капитан.


Капитан(Риналь):

Эй, ребята и девчата!

Все на палубу бегом!

Ждут сегодня приключения!

По местам! Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Капитан: К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Капитан: Настроенье каково?

Дети: Во!

Капитан: Один за всех…

Дети: И все за одного!

Риналь садится

Носова Валерия песня “Уплывает наш кораблик”

Капитан заходит на корабль, берет биноколь



Капитан:

Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса.

Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса.

Шум моря

Ведущая 2:

Ветер по морю гуляет ,

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.


Капитан:

Чудный остров вижу я,

Кто же там живёт друзья?( смотрит в бинокль)


Ведущая 1:

Надо нам подплыть поближе,

“Остров Малышей” я вижу.

Ребята,посмотрите кто нас встречает?


Входят ребята ср. группы под мелодию «Каждый маленький ребёнок»


Ведущий 2:

Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу. Там вам раскроют двери большие и светлые классы. У вас появятся много новых друзей. А здесь, в детском саду останутся ребята, которым надо еще подрасти. Когда вы пришли в детский сад, то были такие же маленькие. Сегодня им хочется на вас посмотреть и попрощаться.


Малыш 1:

Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.


Малыш 2:

Мы – забавные, смешные.

Были ведь и вы такие

Мы немного подрастем

Тоже в школу к вам придем.

Малыш 3:

Обещаем вам, ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!


Ведущая 1:

И девчонки, и мальчишки,

На поляночке в тиши.

Потанцуйте снова вместе,

Малыши-Карандаши.


Танец детей средней группы “Малыши карандаши”


Ведущий 2:

Теперь вы выросли, и скоро

Для вас откроют двери школы.

Ну, а малышки на прощанье

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»


Воспитатель средней группы говорит о подарках

Малыши уходят


Ведущий 1: Ну что, поплыли дальше? Капитан?!

Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!Ну-ка, морячки, быстрее все сюда.


Шум моря

Танец мальчиков “Морячки”

Ведущая 2 :

Ура, земля! Посадки ждём! На остров радости мы попадём!

Следующему номеру нашей программы,

Обещаю, улыбнётесь папы, бабушки и мамы.

Прозвучат для вас всех шутки, длятся шутки-полминутки.


Сценка № 1 Разговор на лавочке( 2 дев.)

на лавочке сидят две девочки

1 девочка(Милиса): рассматривает себя в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке

Ох, быстро как летят года,не годится никуда.

Страшно в зеркало смотреть, так не хочется стареть!

2 девочка(Валерия): И не скажи, как ты права.

Вот в соседней группе Ксюшка,

Ах, как выглядит подружка.

Вся такая из себя! Фу-ты, ну-ты, ну дела!

1 Девочка: До чего же я дошла! (глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

Мешки себе приобрела.

Пропал давно румянца след

Толку нет от всех диет.

Заставляют, есть овсянку,

Поднимают спозаранку

Развивают интеллект

В телефонный наш- то век!

2 девочка: Ох, какая ты дурёха! Ладно, всё не так уж плохо.

Доживем мы лет до ста, Что ты скажешь мне тогда?

1 девочка: Да, подруга, ты права, Пусть летят себе года.

Нас с тобою школа ждет, Что в большую жизнь ведёт.

Убегают на места


Сценка № 2 «Недоразумение»( 5 чел.)

Рассказчик:

Солидный портфель, и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет,

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете,

И надпись читает:

Папа(Матвей): Группа «Младшие дети»

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот сынок, мой ребенок.

1 воспитатель-девочка(Елизавета):

Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик:

И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: «Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

2 воспитатель-девочка(Маргарита):

Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик:

И снова наш папа стоит на паркете,

Под надписью «Старшие в садике дети».

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

3 воспитатель-девочка(Амалия):

Нет в группе ребенка по имени Вова,

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребёнка Вы там поищите!

Рассказчик:

Ещё на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа:

Ой, я же Забыл!.. Обстановочка!...

Ведь в школу пошёл мой сын, Вовочка!

Убегают на места


Ведущий 1: Ну что, поплыли дальше? Капитан?!

Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Шум моря

Танец девочек “Алые паруса”

Ведущая 1:А сейчас поиграем с родителями. Нам нужны родители на три команды. В первой команде 3 человека, во второй команде тоже три человека, в третьей команде 4 человека. Сейчас я вам раздам рукавички. Одеваяем и не меняясь местами состоявляем слова.

Игра с рукавичками “Составь слово” с родителями

Ведущий 2 : Давайте, дети, прочитаем какое предложение получилось?

Дети: ЖЕЛАЕМ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!

Ведущий 1: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

Это Остров музыкальный,

Песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут,

И все играют и поют.

Ведущий 2:

Что за чудо, что за остров! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят петь и танцевать!


Ребёнок(Раян): Әйдәгез, кызлар, малайлар,

Парлап-парлап басабыз.

Матур, матур биюләрне

Искә төшереп алабыз.


Татарский танец “Шома бас”

Дети садятся на стулья


Ведущая 1:

На большом кораблике плывём в страну чудес, (Капитан смотрит в биноколь)

Новый остров появился, а остров музыкальный вдруг исчез.

Может это есть она Знаний чудная страна?


Под музыку забегает Двойка, хватается за якорь

Ведущая 1: Что-то неполадки с нашим кораблём, он стремительно теряет набранную скорость, какая-то тяжесть тянет нас назад!

Ведущий 2:

Вот в чём дело! Прицепилась!

Двойка, ты наш корабль не трогай и иди своей дорогой.

Двойка:

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!

Я прелестна, всем на диво, Вся изогнута красиво!

Ведущая 1:

Ну и ну, вот так дела!

Двойка, в школе, нам нужна?

Дети: НЕТ!

Двойка:

Никому не верьте, детки! Лучше Двойки нет отметки.

Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.

И родители все знают, Двойку просто обожают.

Это ж, правда! Ну, скажите! Меня скорее поддержите!

Родители: Нет!

Двойка: Вот вы говорите, что ваши дети умные-преумные: и читать умеют, и цифры знают и поэтому им в школе Двойка не нужна?

Ведущая 1: Конечно умные!

Двойка: А вот я говорю, что вы (детям) математику не знаете!

И вот сейчас хочу узнать как умеете считать!

Ведущая 1: читает задачи

1.К серой цапле на урок прилетело семь сорок,

Из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?(четыре)

Двойка: А я говорю, что только две сороки не приготовили уроки!

Ведущая 1: Плохо ты решила задачу! Кто решил её иначе?

Дети: Четыре.

Ведущая 1: Молодцы!

Ведущая 2: читает

2.Вяжет бабушка - лисица трём внучатам рукавицы:

Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки.

Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте!(шесть)

Двойка:

Ну, это уж легко совсем!

Их связали ровно семь!

Ведущая 2:

Опять неверно ты ответила!

Ошибку кто из вас заметил?

Дети: Шесть.

Ведущая 1: Да, плохи твои дела…А сколько будет дважды два?

Двойка: Пять?

Ведущая 1: Дважды два – четыре,

Это знают во всём мире!

Ведущая 1: Двойка, наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а тебя, они с собой не возьмут.

Двойка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Я несогласная! Я тоже вместе с ними пойду в школу. Я без них никуда. Я уже и портфель собрала. У меня уже всё готово. Вот мой портфель (выносит портфель).

Ведущая 2: Интересно, что ты в портфель положила? Слишком он огромный у тебя.

Двойка: Огромный? Я сложила всё, что надо. Сейчас вам покажу. (Достаёт, показывает).Вот подушечка на уроках поспать, если устану. Вот шоколадочка подкрепиться, если что. Вот мобильничек в игры поиграть. Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая 1: Ребята, как вы думаете, эти предметы пригодятся нам в школе? Давайте, заглянем в портфель Двойки и проверим, все ли предметы, которые она собрала, пригодятся ей в школе?

Игра с школьными принадлежностями(интересные предметы)

Двойка показывает различные предметы, которые будут или не будут нужны в школе. Дети с мест выбирают нужные для школы принадлежности.

Ведущая 1: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

Двойка: А ваши дети умеют читать, знают буквы?

Ведущая 2: Наши дети очень хорошо знают буквы, и могут придумывать слова, смотри…

Ведущая 2: Ребята, сейчас мы поделимся на 6 команд. Перед вами будут лежать буквы. Ваша задача- составить из них слова.

Игра “Сложи из букв слова”

Школа, книга, ученик, буква, ручка, пенал

Ведущая 1: Сейчас на нашем коврике расцветут цветы. Но цветы необычные. С помощью них мы узнаем какие оценки вы будете получать в школе. Вы под музыку будете обходить свою ромашку. С окончанием музыки, вы должны взять ближайший листик.

Игра “Гадание на ромашке”

На полу выкладывается ромашка: желтый круг - сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написаны оценки “4” и “5”. Дети под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие оценки они бдудт получать в школе. То же самое предлагается для родителей.

Ведущая 1: А сейчас мы приглашаем родителей к нашим волшебным цветам, чтобы узнать на какие оценки они учились в школе.


Ведущая 1: Ты ребятам не нужна, думаю ты поняла?

Счастливого тебе пути, и больше к нам не приходи!

Двойка:

Не хотят со мной дружить? Значит, так тому и быть!

Дошкольников много нынче в школу собираются,

И среди них всегда лентяи попадаются.

Я их найду, я с ними подружусь,

За них я крепко зацеплюсь!

Ведущая 2:

Иди-иди, ищи друзей,

У нас же нет таких детей!

Двойка уходит недовольная, фыркая на детей


Ведущая 1:

С Двойкой справились, прогнали

Пятёрок много мы собрали,

А теперь полный вперёд,

Остров Знаний нас всех ждет!


Ведущая 2:

Острова я вижу многие,

Остров Химии, Биологии,

Географии, Алгебры, Физики,

И живут на них только отличники.

Это в будущем вас ожидает…

Ой, а кто это нас здесь встречает?

Выходит Царица Школия с веером

Школия:

Здравствуйте выпускники. Как умны и хороши!

Знаю, вы меня искали, со мною встречи очень ждали,

Что ж пришла и говорю, В школу вас к себе беру!

Школия:

Всё видела, о детях всё я знаю,

Готовы к школе, в этом нет сомненья,

А вот родителям, предполагаю,

Всем может не хватить терпенья.

Поэтому выпускников родители,

Торжественную клятву мне дадите вы!

«Фанфары» Клятва родителей

(Школия говорит текст, родители встают и говорят только: «Клянусь!»


Школия: Клянусь! Будь я мать или будь я отец,

Ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Родители: Клянусь!

Школия: Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать с ним на уроки!

Родители: Клянусь!

Школия: Клянусь я в учебе ребенка не строить,

Клянусь вместе с ним иностранныйосвоить!

Родители: Клянусь!

Школия: За двойки клянусь я его не ругать,

А делать уроки ему помогать!

Родители: Клянусь!

Школия: А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего обещаю ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущёнкой!

Тогда идеальным родителем буду,

И клятвы своей никогда не забуду!

Родители: Клянусь! Школия: Родители справились,

Всё продолжается,

На танец ребята,

Сейчас приглашаются!


Танец “Прощальный вальс”

После танца дети остаются на местах

Школия: Какой красивый танец получился.

И каждый выпускник в нём отличился.

Путешествие завершить пора,

Скажите всем прощальные слова!

Песня “Воспитатель наш”


Ребёнок(Гордей) :

Мы говорим «Спасибо!» всем сотрудникам детского сада,

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!


Ребёнок(Тимерхан):

Безнең бакча бер дигән,

Матурлык бөтен җирдә.

Тәрбияче апаларның

Иң әйбәтләре бездә.


Ребёнок(Егор):

Мы вас с этим поздравляем,

Очень ценим, уважаем.

Пусть воспитанники ваши

Смогут мир наш сделать краше.

Ребёнок:(Риналь)

Ә нянечка апалар,

Һәрчак янда булдылар.

Ашаттылар, бүлмәбезне,

Чиста, пөхтә тоттылар.


Ребёнок(Раяз):

Бик тырышып хезмәт куя,

Бакчабызның мөдире.

Чын күңелдән җиткерәбез,

Сезгә чиксез рәхмәтне.


Ребёнок(Аяз):

Вам спасибо за работу,

За добро, тепло, заботу

От души хотим сказать,

Счастья в жизни пожелать!



Ребёнок:(Нияз)

Пусть приносит Вам работа

Положительный настрой!

Ну а разные проблемы

Пусть обходят стороной!


Ребёнок(Саида)

Бик зур рәхмәт барыгызга,

Чын күңелдән әйтәбез.

Сау бул, сөекле бакчабыз,

Без мәктәпкә китәбез.


Ребёнок:(Степан)

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников … Все: — Привет!



Песня “Садик, до свидания”


1 ведущая:

Бегут года , их медленная поступь

Заставила сегодня нас вздыхать:

Не думали, что будет так непросто

Своих птенцов на волю отпускать.

Скажите, кто же шарфик вам повяжет?

Кто на болячку дунет вам теперь?

Кто сказку интересную расскажет?

И кто придержит вам в проходе дверь?


2 ведущая:

Кто в чашку киселька нальет добавки?

Кто слезки ваши детские утрет?

Прощайте, наши взрослые малышки,

Вас школа в первый класс к себе зовет !

Хоть выросли, для нас вы - малышата,

Переживаем, думаем о вас,

Не забывайте садик свой, ребята!..

Обе ведущие: В счастливый путь, родные! В добрый час!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!