СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Выпускной 4 класса»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прощание выпускников с начальной школой- это всегда трогательно.Закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.....

Просмотр содержимого документа
««Выпускной 4 класса»»

«Выпускной 4 класса»


Учитель: АХ, объявление черным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая школа

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Ты их прочти поскорей

«Вас приглашает начальная школа

На праздник прощания с ней»

Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня.

На праздник наш посмотреть.

Годы они пролетели стремительно,

Стали ребята взрослей

Но никогда для вас не закроет

Школа радости дверь.


Учитель: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости нашего вечера. Этим прекрасным классическим вальсом мы начинаем наш сегодняшний вечер, посвященный прощанию выпускников с начальной школой.

А теперь, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте!

В зал под музыку входят выпускники


Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.


Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год,

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья.

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.

Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний.

Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.


1.Зал сегодня улыбками ярок

Сколько мам, сколько пап и сестер!


2.Даже брат мой – хоть очень и занят,

К нам на праздник сегодня пришел.


3.Прозвенели звоночки,

Завершились урочки

Дети все по домам!


4.Ну, а тех, кого ждали

Собрались в этом зале

Чтоб отметить радостный день.


УЧИТ. Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее, бывает грустное. Но на, то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. В каждой семье есть свой семейный альбом. Перелистаем же и мы наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. И так, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь.



5.Роняет лес багряный свой наряд.

Нет, не забыть, осеннюю ту пору.

Когда нас, неумелых дошколят

За ручку мамы провожали в школу.


Песня «Школьные годы»



УЧИТ. Сейчас предлагаю вернуться на четыре года назад и вспомнить, как это начиналось. И предлагаем сегодняшний наш праздник провести в виде телепраздника.


Добрый вечер, мы рады приветствовать вас в студии НТВ, студии Начального Телевидения.


В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. Мы постараемся сделать все, чтобы этот вечер остался в вашей памяти



Р


Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач.

Сегодня в нашей программе вы увидите:

Передачу «Колесо истории»,

Программу «Для вас, родители».

Улыбнетесь над сюжетами «Ералаша».

Побываете в гостях у программы «Поздравления».

Встретитесь с ведущим программы «Итоги».

Прослушаете «Прогноз погоды»

Ну и, конечно, какая передача без «Рекламы» и «Музыкальной паузы»

Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех четырех лет работы нашего канала.

ХОРОМ: На самом деле вас приветствует 4 класс Гончаровской школы


1. Наш класс населяют 6человек. Из них абсолютное большинство – дети.

2. За 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.

3. И поправился на 4кг.

4. За четыре года у нас было 4 200 уроков.

5.На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

6.В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.

7Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

8.Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,

  1. Съели три тонны булочек,

  2. Выпили 5 бочек чая,

  3. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!

  4. Ну, пару раз поссорились и подрались, но это такая мелочь!

  5. А еще мы набрались ума, научились дружить и веселиться!



Песня на мотив «Черный кот»

Вот живет в школе дружный наш класс

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена как сказка для нас,

Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то «двойку принесет,

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот,

Если рядом друг, то точно повезет.

Фонограмма телепередачи «Прогноз погоды»




Учитель

Сегодня 24 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.


Звучит заставка программы «новости»


Учитель

Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к небольшому селу Гончаровка, Подгоренского района, Воронежской области. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 класса Гончаровской школы. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники!


Учитель

Итак, передача «КОЛЕСО ИСТОРИИ. Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Год 2004 - 2005 Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы.


Ученик1

Год 2012. Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.


Ученик2

Год 2012. Тестирование, срезы, поступленье…

Переживает вся моя семья.

Я так хочу учиться в школе,

Поверь, родитель, буду школьником я!


Ученик3

Год2012. . Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам первый раз

Когда вошли впервые в школу,

В свой самый лучший первый класс!


Учитель: Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?


  1. Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.

  2. Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.

  3. Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.

  4. Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая

  5. Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.

  6. Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.


Ученик4

Год 2016. Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть.


Учитель: Да, не одну тетрадку исписали ребята за эти четыре года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы. Помните, как мы звали на помощь палочки-выручалочки!



Ученик5

Выручайте палочки, палочки- выручалочки.

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать, спинку ровненько держать!


Ученик6

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знал, ни наш учитель,

И не знала даже мама!

Как было трудно научить,

Чтоб они стояли прямо!


Учитель: Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики.


Музыка «Учат в школе».


Сценка

  • Кто кого обидел первый?

  • -Он меня!

  • Нет, он меня!

  • Кто кого ударил первый?

  • Он меня!

  • Нет, он меня!

  • Вы же раньше так дружили!

  • Я дружил!

  • И я дружил!

  • Что же вы не поделили?

  • Я забыл!

  • И я забыл!



Дети разыгрывают сценку Б. Заходера «Два плюс три»


Автор. Пошел Сережа в первый класс,

С Сережей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти.

Не грех такому мудрецу,

Задрать курносый нос:

Вот как-то за столом отцу он задает вопрос:


Сережа. Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три.


Автор. Считаем вместе!


Сережа. Вот один, а вот и два. Смотри! Один да два…

Автор. Закончил сын…

Сережа. Как раз и будет три!


Отец. Вот молодец!


Автор. Сказал отец.

Отец. И в самом деле, три! И потому я два возьму. А третий ты бери!


Учитель: Это было очень давно. Так давно, что просто не верится, что мы были когда-то путаниками и неумейками. Трудным был первый класс- первая ступенька на лесенке знаний. Но вы достойно справились с первой серьезной победой.



«Времена прошли, в школу мы пришли» на мотив «Ветер с моря дул»


Эти дни прошли-2

В школу мы пришли-2

И мечту свою-2

Вместе здесь нашли-2

Припев: видно в том судьба-2

Видно здесь нам быть-2

И с тобой мой друг-2

В школе этой жить-2

Здесь мы развива-2

Раз-ви-ваемся-2

Здесь от счастья мы-2

Задыхаемся-2

Припев: тот же-


Времена пройдут-2

Годы пролетят-2

Наших школьных лет-2

Не вернешь назад-2




Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем классе вас.

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5 класс.


4 класс! 4 класс!

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками.


Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

С своей начальной школой.


На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы плачут все в сторонке

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.


Учитель: Сегодняшнее прощание можно назвать репетиций. Пройдут года и прозвенит звонок в последний раз. Сегодня репетиция, окочен лишь четвертый класс.



Учитель. В эфире тележурнал «Ералаш». Ребята предлагают вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни.


Звучит заставка передачи «Ералаш», на проекторе плакат «Ералаш»


Сценка «Домашнее задание».


Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!


Папа. Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)


Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.


Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)


Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.


Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)


Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?


Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.


Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)


Классные сценки”.



Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.


Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!


Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!


Музыкальная пауза «Частушки» на мотив «Кабы не было зимы»


  1. Кабы не было у нас

Этой нашей школы,

Где учились бы тогда

Дети нашего села.


  1. Где смогли тогда бы мы

Все так подружиться,

Где пришлось бы нам еще

Так повеселиться.


  1. А теперь сидим мы здесь

Ушки на макушке.

Пропоем мы вам сейчас

Школьные частушки


  1. В нашем классе все ребята любят отличиться.

Кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться.


  1. А еще ребята есть

Книжки не читают.

И поэтому они

Ничего не знают.


  1. А столовая у нас

Словно поле битвы.

Не успел схватить сосиску

Получай по тыкве.


  1. Ну а мальчики у нас

Просто забияки.

Шторы рвут, столы крушат

Сильные вояки.


  1. Мы четвертый класс кончаем

Наступает лето.

Вот и кончили мы петь

Школьные куплеты.



Учитель: Но вы только не подумайте, пожалуйста, что мы все время решали задачки и учились грамоте. Веселиться мы тоже умеем. Сколько интересных праздников и конкурсов у нас было. Разрешите предложить вашему вниманию калейдоскоп наших праздников.


/Показ слайдов праздников /


Учитель: Сегодня на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса. Открывает ее первая номинация:

Учитель: Сегодня на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса. Открывает ее первая номинация:


Самый рассудительный:

Самый непоседливый:

Самый добрый:

Самый спортивный «Звезда спорта» -

Самый застенчивый:

Самый любознательный:

«Очумелые ручки» класса:

Джентльмен класса:

/Вручаются медали и памятные призы/

Учитель: Следующая телепередача «Для вас, родители» Портреты родителей.

( Родительское собрание, Спортивный праздник и т.д)

  1. Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники».

  1. Нас четыре года всех учили.

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец.

  1. . В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

  1. .Телевизор не смотрели.

Даже мультики про Роки.

Над тетрадками сидели,

С нами делали уроки.

  1. Вот бы им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

ВСЕ: ЕСТЬ!!


Учитель:

С четвертым прощаемся классом.

Лето, лето, мы рады тебе

Отдохни от нас милая школа.

Мы вернемся к тебе в сентябре.

ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать» Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

  6. Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Учитель: В добрый путь, пятиклассники!