СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной 4й класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника 

Просмотр содержимого документа
«Выпускной 4й класс»

8


Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Песня (ВАСИЛЬЕВА КИРА)

Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие гости, рады всех приветствовать на нашем школьном мероприятии!
Ведущий 2:
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.
Ведущий 1:
Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном выпускном»!

Ведущий 2:

Мы готовы с гордостью представить наших претендентов, а именно, выпускников!
(Дети под музыку выходят)
Ведущий 1:
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники! СЛАЙД 3 (фото)
1 ученик:
Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
2 ученик:
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.
Ученики по очереди:
- 4 класс – это
- большой дружный коллектив - наш коллектив был создан 1 сентября 2020 года
- средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
- любители поговорить с соседом
- любители поиграть в различные игры
- это детский сад
- весёлая куча ребят

- головная боль наших учителей
- если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
- гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками
- наш любимый день недели – суббота

ПЕСНЯ ШКОЛЬНАЯ ПОРА

Ведущий 2:
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.

Ведущий 1:
Прошло 4 года вы многому научились. Теперь даже сами можете научить.

- А сейчас покажем один день из школьной жизни. СЛАЙД 4

Сценка "Математика"
Учитель: Доброе утро, ученики. Сели. Начинаем урок математики. Решать задачу идёт Ева. (выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Ева направляется к двери) Ева. ты куда?!
- Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Неожиданно… Продолжаем урок.
Учитель: Миша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
- Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
- Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Вика, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Вика: Марь Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Перемена
На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.!
МИНИ-СЦЕНКА
Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
- Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!
Сценка "Русский язык"
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай Ученик: " Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил
Перемена
На мотив «Погоня»
Прошло два урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

ЧАСТУШКИ

1.Мы для вас сейчас споем

Веселые частушки.

Не смущайтесь, улыбайтесь

Приготовьте ушки.

2.Наш учитель очень строг-

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден!

3.На уроки к логопеду

Аж в припрыжку я бегу,

Там учительнице строгой

Показать язык смогу.

4.На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь

Различать произведения

На соседа не глазеть!

5.Что за грохот, что за шум?!

Стены все качаются!

Это наш четвертый класс

Спортом занимается

6.Физкультурник наш любимый

Вам поклон до пола.

Даже ночью, когда спим

Балдеем от футбола.

7.Я в тетрадь слова писала,

Ударением проверяла. Ударяла, ударяла

Так, что парту разломала!

8. Таня спрятала в кладовку

От родителей тетрадь

Дружно мыши возмутились

Снова двойки нам жевать!

9.Как-то раз учитель Насте

Объяснял, что знание-свет,

Настя спать легла при свете,

Утром встала-знаний нет.

10.Мы таблицу умножения

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускорения

Микрокалькуляторы.

ВСЕ

Мы частушек много знаем,

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В нашем классе вам споем.
Ведущий 1,2

А если серьезно, хотелось бы перейти к словам благодарности.

ПОЗДРАВЛЕИЕ ДИРЕКТОРА И ЗАВУЧА

В Ваших руках управление школой,
Эта ответственность так велика.
Мы Вам желаем здоровья большого,
Жизнь чтоб была хороша и легка.

В день выпускного от всех Вам спасибо!
Школа пусть будет всегда процветать,
Будет просторной, уютной, красивой,
Чтобы детишек опять принимать!

Вручение цветов

Уважаемая Наталья Сергеевна

В нашей школе завуч классный,
А учебный весь процесс
Четкий, слаженный, прекрасный,
Потому что завуч — спец.

Прозвенел звонок последний.
Вас сейчас благодарим:
За терпенье и уменье
Вам спасибо говорим.

Творческих идей желаем,
Только радостных деньков,
Тихих смирных и послушных
В будущем учеников.

Вручение цветов

Поздравление учителей англ. языка

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милые Teaches?
Любимые Present и Future
Мы знаем всё лучше и лучше!

Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
И каждая - лучший учитель!

Вручение цветов

Поздравление учителю музыки

О, музыка, прекрасна ты!
Напоминаешь нам о счастье,
О том, что сбудутся мечты,
О чувствах вечных, настоящих.

Ольга Николаевна сказать
Хотим огромное спасибо,
Без вас мы музыку понять
Совсем, пожалуй, не могли бы.

Вручение цветов

Поздравление учителям физкультуры и ритмики

Чтоб суставы не хрустели,
Чтоб росла мускулатура,
Держат всех в здоровом теле
Наши учителя физкультуры.
Марина Викторовна, Иван Романович, Елена Вадимовна, Алина Витальевна
Вам желаем год за годом
Всё сильнее становиться,
В спорте достигать рекордов
И высот больших добиться!
Как с обложки спорт журнала,
Всегда выглядеть отлично
И солидным капиталом
На счету гордиться личном!

Пожелание воспитателям ГПД

Вы повсюду были рядом,

Будь линейка иль обед.

И одним лишь только взглядом

Объясняли слово «НЕТ!»

Анна Николаевна, Наталья Валерьевна!

Мы желаем вам послушных,

Как и мы учеников.

В меру шумных, добродушных

Первоклашек-новичков.

Вы про нас не забывайте,

Мы ведь здесь ещё семь лет.

На продлёнку приглашайте,

Ведь продлёнки в пятом нет!



Вручение цветов

Поздравление логопеда

Жанна Викторовна, примите поздравленье,
Ведь в начальной школе сегодня выпускной!
Окружает пусть вас восхищенье,
Управляет сердцем пусть покой.
Пусть у вас сбываются желанья,
Мир пускай улыбками цветет.
Окружают близкие вас пониманьем,
И пускай во всех делах везет.

Вручение цветов

Поздравление психолога

Ирина Николаевна

Детская психика — сложный предмет,
В ней разобраться не многим дается.
Только для вас невозможного нет,
Вы в психологии — яркое солнце!
Можете с легкостью души лечить.
Вам преуспеть в этом мы пожелаем,
Жизнь пусть вам выдаст от счастья ключи,
Чтоб жить легко, неудач не встречая!
Вручение цветов

ПЕСНЯ МОЙ ДОБРЫЙ УЧИТЕЛЬ

Ведущий 1:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Ведущий 2: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!

Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.


Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!

Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!

- Мы хотим поблагодарить самых активных родителей. Большое спасибо вам за внимание к школьным проблемам, за вашу активную жизненную позицию, за помощь классу! Вручение благодарственных писем

ВИДЕОРОЛИК ИЗ СЕМЕЙНЫХ ФОТОГРАФИЙ

Ведущий 2: Музыкальная пауза.

Песня «Районы, кварталы»

Ведущий 1: Ответное слово предоставляется родителям выпускников.

Ведущий 2: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Ведущий 1: Чтоб задавать движения вектор –
Ведущий 2: В школе существуют строгие,
Ведущий 1: Но справедливые завучи и директор.

Ведущий 2: Внимание наступает торжественный момент для зачтения приказа и поздравления приглашаются директор нашей школы Алина Сергеевна и завуч Наталья Сергеевна.

Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, но не навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Ведущий 1: Совсем скоро, через 3 месяца, вы придете вновь в эту школу уже пятиклассниками. Вас встретит новый классный руководитель, с которым мы хотим вас сейчас познакомить. Это не просто учителя. Это генераторы идей, учителя с неиссякаемой энергией, но одноврЕменно требовательные и строгие: Кукушкин Дмитрий Юрьевич

Ведущий 2:

- Для того, чтобы наладить работу с нашими учениками предлагаем правила ухода за выпускниками.

Ведущий 2:

-Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.

Ведущий 1:

-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.

Ведущий 2:

-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

Ведущий 1:

-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Ведущий 2: Помимо инструкции прилагается акт приема-передачи.

Акт приема-передачи учащихся 4 классов
Мы, нижеподписавшиеся, учителя нач. классов Мирошниченко Т. М. и Полюдова Ю. В. Ведущий 1: и родители учеников Ведущий 2: передаем вам Дмитрий Юрьевич и целое созвездие умных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых лучших детей на свете.
Ведущий 2: Техническая характеристика класса: мальчиков- , девочек- . Ведущий 1:Средний рост-140 см, а общий- 84м, Ведущий 2:средний вес-34 кг, а общий-2040 кг, Ведущий 1:средний возраст-10 лет, а общий- 600 лет, Ведущий 2:рук-120, ног-120, Ведущий 1: умных голов-27, Ведущий 2:языков-60, из них болтливых-12 (скорость разговора 400 слов в минуту), Ведущий 1: глаз-120. В том числе: любопытных-50, озорных-60, безразличных-5.
Ведущий 2: Акт составлен в четырех экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у каждой стороны. ВМЕСТЕ: претензии по качеству принимаются в течение 2 месяцев со дня эксплуатации.

Ведущий 1: Уважаемые кл. руководители просим подойти и подписать документ. Предоставляем вам ответное слово.

Переделанная песня для выпускников начальной школы
на мотив «Песни красной шапочки»

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

Ведущий 1: Ребята! Мы расстаемся, но не навсегда. Мы будем очень рады, если вы будете навещать нас, рассказывать о своих успехах.

Видеоролик из школьной жизни


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!