Выпускной праздник в начальной школе.
Цуканова Татьяна Владимировна, классный руководитель 4 «А» класса МАОУ Сладковская СОШ
Звучит вальс «Вечер школьных друзей» (минус). Дети парами за дверью. На фоне вальса Учитель:
Звучит вальс, учитель читает стихотворение, две пары танцуют вальс
Учитель: АХ, объявление черным по белому, Мимо него не пройти. Школа чудесная, милая школа Вас приглашает прийти. Дальше слова там без всякой премудрости, Ты их прочти поскорей «Вас приглашает начальная школа На праздник прощания с ней» | Окна знакомые ласково светятся И не устанут гореть. Как хорошо, что пришли вы сегодня. На праздник наш посмотреть. Годы они пролетели стремительно, Стали ребята взрослей Но никогда для вас не закроет Школа радости дверь. |
(Дети парами входят в класс под звуки вальса, выстраиваются справа от доски.)
Учитель: Вот они ненаглядные чада: Мальчики наши и наши девчата Деточки ваши, кровиночки ваши Нет их дороже, ближе и краше, Сколько бессонных ночей и денёчков Отдано для дочерей и сыночков! Сколько нелёгких и долгих годов Прожито для дочерей и сынов: Первый зубочек и первое слово, | Первый шажок и всё первое снова: Книга, стихи, детский сад, первый класс, Радость успеха и слёзы не раз Ваши болезни и ваши морщинки, Ваша усталость и ваши сединки- Всё это дали вам – ваши дети, Так уж даются любимые эти. Брать на себя их беду и печали Все эти годы вы не уставали. |
1-й ведущий:
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной!
2 – й ведущий:
Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит, как нас встретит 5 класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
1-й ведущий:
Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы 4 года ждали,
Хотя, скажу вам по секрету,
Грустно нам в минуту эту!!!
1-й ведущий:
За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
2-й ведущий:
А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
1-й ведущий:
Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
1-й ученик С портфеля?
2-й ученик С первого звонка?
3 -й ученик С кусочка белого мелка?
4-й ученик С первой буквы?
5-й ученик С первой оценки?
6 -й ученик С первой школьной переменки?
7 -й ученик А может с первого тетрадного листка?
8 -й ученик С альбома, красок, дневника?
9 -й ученик С доски и парты?
10-й ученик С букваря?
11- й ученик С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Ведущий. Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее, бывает грустное. Но на то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. В каждой семье есть свой семейный альбом. Перелистаем же и мы наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. И так, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь.
Звенит звонок, заливается, страничка первая «А помнишь, как все начиналось?» открывается.
Показ слайдов из жизни класса
(презентация – первый класс)
5.Роняет лес багряный свой наряд.
Нет, не забыть, осеннюю ту пору.
Когда нас, неумелых дошколят
За ручку мамы провожали в школу.
Ученик: Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.
Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же наша школа хороша!
Ученица: Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный гладиолусов букет.
Ученик: И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.
( Песня «Первый раз в первый класс»)
Ведущий: И вот мы снова в первом классе 1 сентября 2010 года. Какой замечательный был праздник – первый день в школе! Кто помнит, как все начиналось?
Давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день – первого сентября 2010 года, когда вы впервые пришли в 1 класс?
Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.
Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.
Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.
Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая
Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.
Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.
«Ты помнишь, мама…» - читает мальчик Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда-то привела. Надела ты мне белую рубашку, Букет красивый в руки мне дала. И молвила, слезу смахнув украдкой, - Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперёд, и будет всё в порядке. Я этого желаю всей душой. И я пошёл. А ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира, Когда мне было трудно, помогала. А от всего нелепого хранила. Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья Всегда в мои ты верила победы, Всегда моё ты знала расписанье. | Порой за двойки ты меня ругала, Порой со мной писала сочиненья, И над задачей думать заставляла, Про падежи учить и про склоненья. Четыре школьных года промелькнуло, Вот в пятый класс шагну через порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: - Какой же ты уже большой, сынок!.. Четыре года быстро пролетели. Побед, успехов, радостей – не счесть! Учиться очень-очень мы хотели! Всего узнать, конечно, не успели, Но впереди еще семь лет прекрасных есть. |
( Песня «Детство мчится»)
Звенит звонок, заливается, страничка вторая «Как мы росли» открывается.
Ведущий. В эфире тележурнал «Ералаш». Ребята предлагают вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни. Смотрите, ведь это самая чистая правда. И все это было на самом деле!
Сценка «Домашнее задание».
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (садится за уроки) Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!. Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи. | Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой. Мама: Что принес? Павлик: Смотри сама! Папа: Нет, докладывай сперва! Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно) |
1 вед. Говорят, что самый дружный
Просто не разлей вода
Этот класс, без всех сомнений
Подсказать – 4 а
2 вед. Этот класс, ну всех активней
Впереди идёт всегда
Все вам скажут откровенно
Это класс- 4 а.
.
1 вед. Кто же здесь веселый самый
И не хнычет никогда?
Приоткроем мы вам тайну:
Это класс- 4 а. .
- Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
- Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
- Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые
1. Наш класс населяют 23 ученика. Из них абсолютное большинство – дети.
2.Общий возраст -234года 7 месяцев и 14 дней.
3. Общий рост – 32 метра 13см.
4.Общий вес 516кг 300граммов.
5.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.
6. И поправился на 4кг.
7. За четыре года у нас было 4 200 уроков.
8.На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.
Мы исписали и изгрызли 620 с половиной ручек,
Потеряли три дюжины «стирательных» резинок,
Съели две тонны булочек,
Выпили 5 бочек чая,
Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
Ну, пару раз поссорились и подрались, но это такая мелочь!
А еще мы набрались ума, научились дружить и веселиться!
Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Сценка «учителя хотят нас видеть…»
Учителя хотели видеть нас такими (руки сложили)
Мамы хотели видеть нас такими (подметают)
Папы хотят видеть нас такими (показывают мускулы)
Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот)
Девочки – одноклассницы хотят видеть нас такими (опускаются на колено, одна рука на сердце, а другой – цветок)
– а мы такие, какие мы есть
И вся правда в том, что мы закончили 4 класс.
( Песня «Круто ты попал»)
Да что же мы всё о себе, любимых…
А кто же сделал нас такими?
Кто бессонными ночами колыбельки нам качали?
Ну, а если мы болели, кто дежурил у постели?
Выбирал кто школу, садик, чтоб детишки развивались?
Ученик. Звенит звонок, заливается, страничка третья «О тех, кто подарил нам жизнь» открывается.
Ведущий. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
Ведущий. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Слово нашим мамам: «Дело было вечером»…
Сценка «Дело было вечером». 1-й автор: Кто на даче отдыхал. 2-й автор: Кто покупки совершал. 1-й автор: Мама Света платье шила, 2-й автор: Мама Люда суп варила, 1-й автор: Мама Маша песню пела, 2-й автор: Мама Лена фильм смотрела. 1-й автор: Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак… 2-й автор: Вдруг сказала мама Оля просто так: 1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас? 2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас? 3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал. Я придумала вступленье, дальше папа сочинял. 4-я мама: Ну, а наш играет в фишки И кричит все: «У-е-фа!» От таких ужасных криков Разболелась голова! 5-я мама: Мой сынок вчера подрался, Да по полу повалялся. Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала! 3-я мама: Наш не любит вермишель, Это раз, Убирать свою постель, Это два, А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть, Отвечает – не успею, надо правила учить! | 2-я мама: А у нас не любит доча Вставать в школу по утрам, И теперь мечтаем с папой Мы купить подъемный кран! 1-я мама: Ну, а я мечтаю очень Снова стать такой, как доча. Скинуть лет бы двадцать пять И ребенком стать опять, И ребенком стать опять! 4-я мама: Я б на прыгалке скакала! 5-я мама: Я бы в «классики» играла! 1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам Понаставила бы шишки! 2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать Целый день могла питаться! 3-я мама: Да, когда детьми мы были, Это время не ценили! 4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда! 1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать! 5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать! 2-я мама: Мне – задачи две решить, Форму школьную зашить. 3-я мама: Мамы разные нужны, Мамы всякие важны! |
Ученик: Милые, дорогие, любимые наши родители!
Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем, вас не подвести.
Ученик: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Ведущий: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков - они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.
Ученик: До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…
За терпенье, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас награждать!
Приступаем к церемонии награждения. «Лучшие мамы и папы –2011 года». Разрешите мне наградить вас благодарственными письмами.
Уважаемые родители! В вашу честь дети исполняют вальс.
Дети танцуют вальс. В середине танца приглашают родителей.
Ведущий: Ответное слово предоставляется родителям.
Родитель: Какие хорошие выросли дети! У них удивительно ясные лица. Пускай же им легче живется на свете! И пусть они смогут успехов добиться. Пожалуй, сегодня им потруднее: Всё глубже программы, всё больше предметов. Наверно, учиться им стало сложнее, И все же: хорошие выросли дети! А сколько задора в этих ребятах! А впрочем, по множеству признаков судя, Мы сами такими же были когда-то, И нас не смирение вывело в люди! (Выходят Бабушка, Мама и Папа)
Бабушка: Я пришла к вам из–за внука В школе, вот какая штука, Очень много задают Это просто тяжкий труд, Если в классе , да в начальном Внук мой этим опечален, Что же будет в классе пятом ? Тяжко будет там ребятам Нету сил урок учить Могут «двойку» получить. | Мама: Мой сыночек так прилежен, Дома с нами очень нежен. Как же будет в старших классах? Говорят там дети басом, И растят себе усы, И не смотрят на часы Если кто его обидит, А учитель не увидит? Папа: Вот проблема, вот смешно – то Это вовсе не забота Я боюсь совсем другого – За мальчишку озорного Ведь характер у него… Не побил бы он кого И не дёргал бы за косы Нет серьёзнее вопроса
Родители: С окончанием начальной школы вас всех поздравляем И в этот весенний день сердечно желаем… - Чтоб росли вы людьми хорошими! - Были добрыми да пригожими! - Будьте вы здоровы и счастливы! - Веселы будьте в будни и праздники ! - Как деревья, растите на воле! - Родителям - в радость, державе в помощь!
|
Звенит звонок, заливается, страничка «Мы от души благодарим» открывается.
Дорогая наша Татьяна Владимировна! С Вами каждое утро Мы встречаем рассвет, Вот и кажется, будто Мы знакомы сто лет. И уже не смогли бы Жить, как надо, без вас. Мы ведь самый любимый, Самый трудный ваш класс. С вами радость и горе Делим мы, как друзья. И в любом нашем споре Вы - наш главный судья. Мы уже не смогли бы Жить, как надо, без вас. | Мы ведь самый любимый, Самый трудный ваш класс. Будем сами с усами, Но, как в детстве своем, Будем мысленно с вами Говорить обо всем, Чтобы вновь помогли вы Нам в решительный час. Мы ведь самый любимый, Самый трудный ваш класс. И для всех нас вы самая-самая Справедливая, мудрая, славная. |
(Песня «Вальс для учителя»)
Заключительное слово педагога.
Удачи, взлёты и ненастья – Жизнь полосата, как матрас. Мой пик учительского счастья - Вот эти дети, этот класс. И к вам всем сердцем обращаясь, На мысли я себя ловлю, Поверьте, я не притворяюсь - Я каждого из вас люблю! | Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души Частичку детства сохраняйте - А я всегда там буду жить. Вы детьми остаетесь нашими И хотите ли, не хотите ли, Только место найдется каждому В сердце первого в жизни учителя. |
Ученик: Звенит звонок, заливается, страничка четвертая «Звездная» открывается!
Учитель: Сегодня на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса. Открывает ее первая номинация:
Самая рассудительная: Авдеева Ксения Самый непоседливый, Самый добрый: Малецких Вова Самый спортивный «Звезда спорта» - Щербаков Андрей Самый привлекательный: Мицкевич Денис Самый застенчивый, Самый скромный: Виданов Андрей Самый любознательный, Самый артистичный: Лукин Иван Самый настойчивый: Плотников Степан Самая интеллектуальная: Туркова Валерия Самый добросовестная: Койшубаева Зауреш Самая очаровательная: Останина Настя | Самая искренняя: Вересова Ксения «Очумелые ручки» класса: Овчаренко Д, Жолудева Ирина, Оллеск Валерия Джентльмен класса: Черепков Кирилл Весельчак класса: Самодуров Даниил Самая застенчивая: Чуракова Настя Мисс мечтательность: Кожина Елена Гордость класса: Карабанова Мария, Ташимова Анель, Овчаренко Дарья Мисс изобретательность , Каприз класса: Бангерт Ксения Задоринка класса: Вересова Катя /Вручаются медали и памятные аттестаты/ |
Ведущий. Вот и перевернута последняя страница наших школьных воспоминаний.
Вот и кончился наш год учебный,
Мы почти что уже пятиклашки.
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.
(Песня «Начальная школа»)
ПРИКАЗ (директор или завуч)
Я, Магистр Великий Знаний, Оказать хочу вам честь Объявить приказ по школе Девятнадцать – тридцать шесть. Властью, данной мне народом, Объявляю вам о том, Курс начальной школы вами Был успешно завершен. В средних классах про игрушки Вам придется позабыть, Будут новые предметы | Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее. И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учебе не жалеть. Будьте же крепки, здоровы, Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи Сможете преодолеть Я, Магистр Великий Знаний, Объявляю вам приказ: Четвертый класс, сей нашей школы Переходит в пятый класс. |
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе.
Право дать последний звонок в начальной школе предоставляется нашей ученице _______________________________________________.
(Песня «Счастливого пути»)
Учитель: А сейчас я попрошу всех выпускников встать смирно и ровно. Перед вами лежит ленточка, перешагнув которую вы навсегда покинете стены начальной школы. Именно эта ленточка отделяет вас от пятого класса, от взрослой жизни. Так что давайте вместе по команде сделаем этот ответственный шаг. Готовы? Тогда раз, два, три, шагаем!
Выпускники вместе делают шаг вперед, перешагивая через ленточку. После этого звучат бурные аплодисменты.
Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
Ученик: Татьяна Владимировна, а родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность тоже проверять надо?
Учитель. Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим. /по билетам/
Экзамен для родителей.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
Ученик: В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября. И взрослеть мы начинали по страничкам «Букваря». Буквы, палочки, крючочки – это было так давно. Мы с «началкой» расстаёмся, Настроенье наше наше – во! Ученик: Ждут нас физика, история, ботаника и труд, А старанье и терпенье нам всегда помогут туту. По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс, Обещаем: все услышат в скором времени о нас. | Ученик: До свидания, учитель, до свиданья, милый класс! С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас. Правда, будем мы ребята, сюда в гости приходить! То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть. Ученик: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас, Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс, Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал. Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал. |
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже и мало, не так уж и много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать! Наш родной четвертый класс, Наступает расставанье – | Выпускаемся сейчас. Нам невесело и грустно, Но и радостно подчас – Повзрослели, поумнели – На пороге пятый класс. Мы ещё не понимаем, Что сегодня мы теряем. Свои детские года Мы теряем навсегда. А сегодня – до свиданья Наш родной четвертый класс. |
В завершении праздника учитель дарит свой подарок детям и их родителям. Это фильм, созданный из детских, школьных и семейных фотографий, созданный в программе Movie Maker.
В зале гаснет свет, родители вносят пирог со свечами.
Учитель: Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи. (Дети задувают свечи). Через некоторое время каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то - горьким, кому-то - кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.
Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Самое главное - не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей
Фотографии с праздника




