2018 г Выпускной в начальной школе
Выпускной 2018 Г
Ведущий.
АХ, объявление черным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, милая школа
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Ты их прочти поскорей
«Вас приглашает начальная школа
На праздник прощания с ней»
Ведущий.
Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли вы сегодня.
На праздник наш посмотреть.
Годы они пролетели стремительно,
Стали ребята взрослей
Но никогда для вас не закроет
Школа радости дверь.
Вступление. ( учитель)
- Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Незаметно пролетели четыре года. Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие. Вот здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать и писать, считать и наблюдать, дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Пройдут три летних месяца, и осенью вы вновь продолжите свою учебу, но уже в пятом классе. Вы уже повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня – наш выпускной праздник!
( Ведущие выходят под фанфары и встают на середину сцены)
1.Вот и пришла пора прощанья,
Звенит напутственно звонок...
«Начальной школе до свиданья, -
Всему свой час, всему свой срок".
Мы не торопимся проститься,
И во стократ теперь милей
Нам станут образы и лица
Родных своих учителей.
Но час пришел, - мы это знаем,
И в этот свой особый час
Всех с радостью мы приглашаем
На школьный бал, в четвёртый класс!
Ведущий. Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий. Добрый день, друзья! Сегодня особенный день для всех нас. Мы собрались вместе, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попращаться с начальной школой.
Ведущий 1: Телекомпания НТВ – Новое телевидение выпускников рада приветствовать Вас!
Ведущий Вы смотрите информационную программу НОВОСТИ. Сегодня президент России Владимир Путин провёл ряд переговоров с лидерами нескольких иностранных государств. Диалог шёл о внешней политике России. Но взгляды мировой общественности прикованы к России, в частности к г. КАСПИЙСК Республики Дагестан. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учеников 4 « а» класса МБОУ СОШ № 4. Это поистине грандиозное событие собрало в школе - большое количество официальных лиц, родителей и гостей школы. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Встречайте их аплодисментами!
Ученик.
А вот и мы – четвертый класс:
Весёлый и шумный,
Задорный, спортивный,
Мобильный и умный,
Весьма креативный,
Всегда побеждающий,
Призы получающий.
Ученик.
Наш класс союз идей, друзей.
Над проектами трудились с ночи до зари,
Дружные и добрые, как ни посмотри,
До чего красивые, глаз не отвести.
Ведущий.За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
Ведущий. Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
С портфеля?
С букваря?
С кусочка белого мела?
С первой буквы?
С первой оценки?
С первой школьной переменки?
А может с первого тетрадного листа?
С альбома, красок,дневника?
С доски и парты?
С первого звонка?
Ученик.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Ученик.
Ты помнишь было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Ученик.
Мы были все смешными малышами
Когда вошли впервые в этот класс
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз.
Ведущий. Ах первый класс! Чудесный класс!
(Выходит ученик с большой «шуточной» тетрадью. Раскрывает и читает стихи.)
Мне 10 лет, учусь в четвёртом классе,
Уже вот в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь… я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я" свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Ученик
Да, были светлые денёчки,
Когда в торжественный тот час
С каким то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
Ученик
Казалось бы недавно мы были малышами,
И в школу новую вошли мы в первый раз.
Прошло 4 года и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвертый класс.
Ученик
Ну, а сегодня выпускной наш праздник_
Из малышей мы переходим в средний класс.
Ну так давайте вместе, дружно
Начнем торжественный наш час.
Песня в исполнении выпускников "Маленькая страна":
Есть за домами, за лесами
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там очень хочется учиться
Десять прекрасных лет,
В школьном дворце живет Жар-птица,
И дарит знаний свет.
Припев: Маленькая страна,
Маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет –
Вот она, вот она!
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Эта страна нам часто снится,
Но миг уйти придет.
Наш выпускник, пора проститься –
Твой начался полет.
Час расставания назначен
В школьной твоей стране.
Май наступил, а это значит –
Грустно тебе и мне!
Ведущий 2: Это последняя программа нашего телеканала. Вас ждёт встреча с любимыми артистами, которые радовали, удивляли и восхищали вас целых 4 года.
Ведущий 1: И сегодня состоится заключительная передача проекта фабрика звёзд «Начальная школа».
Ученик 1
Все начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока...
Ученик 2
Диктовки, задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется...
Все это начинается со школьного звонка.
Аноды, катоды
Суворова походы
Сражения, спряжения
Движение песка
Пример не получается
Ответ не вспоминается
Всё это начинается со школьного звонка.
Ученик 3
Все начинается со школьного звонка –
Дорога к звездам, тайны океана.
Все это будет поздно или рано,
Все это будет впереди, ребята, а пока...
Ведущий . А пока…вести с уроков. Вот что у нас порой случалось…так мы бились с задачами.
Инсценировка « Математику учу» на мотив песни Голубой вагон.
1-ученик .
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет…
2-ученик.
А у нас задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
1-ученик.
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку получим мы, ведь решенья нет!
2-ученик.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто нибудь ответ?
1-ученик.
У доски стою я полчаса,
Умножаю и делю опять.
2-ученик.
А в трубе уже вода кончпется,
Ничего я не могу понять.
1-ученик.
Если в одной трубе вся вода кончится….
2- ученик.
Будет в другой трубе вся вода опять.
1-ученик.
Понял одно лишь я, что великим гением
2-ученик
И математиком….
Вместе : Мне уже не стать!
Ведущий. Посмотрите что происходило дома. Инсценировка «Падежи»
Инсценировка «Падежи»
Мама. Егор , запиши предложения, которые я тебе продиктую.(диктует)
-« Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.» ( на экране появляется текст)
Мама .Прекрасно! подчеркни в своем рассказе все имена существительные.
Егор.(подчёркивает слова проговаривая их вслух)
«папа», «мама», «Вову», « поведение»,»Вова», «обещание»
Мама . готово? Определи , в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Егор. Да!
Мама. Начинай!
Егор. «Папа и мама» кто ?что? родители, значит падеж родительный. Ругали кого? «Вову». «Вова» - это имя, значит падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил, значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато,значит здесь у «Вовы» падеж винительный.ну , а «обещание» . конечно , в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё»
Мама . даааа, разбор у тебя получился оригинальный! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Мама. Какую? Конечно,пятёрку!
Мама. Значит,пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – « пятёрку»?
Егор. В предложном!
Мама. В предложном? Почему же?
Егор .ну, я же ее сам предложил!
Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
но прежде, чем уйдем,сказать нам надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл.
Четыре гшда вы учили нас
Вели в огромную страну добра и знаний
Мы помним, как вели впервые в этот класс
А вот сегодня скажем до свидания.
Вы повели нас по дорогам знаний
Отдав нам много силы и трудаа
А сколько приложили вы стараний
Чтоб мы учились хорошо всегда.
Мы одолели начало пути
Но самое главное все впереди
Мы младшие классы закончили с вами
И начали путь по галактике знаний.
Ведущий. Но вы не думайте, что мы всё время только учились решать задачи, читать и писать, зубрили правила. У нас было много праздников, конкурсов. Мы ходили в библиотеку, на концерты, в музей. Веселиться мы тоже умеем. Встречайте наших частушечников.
( дети поют частушки)
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи_
Мы сегодня рапортуем
О своих успехах.
Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать_
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь:
Сколько девочек красивых_
Я никак не насмотрюсь.
Никому списать не дам я
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут.
Горе горькое у Маги,
Всем Магулю жалко:
Из дыры в его кармане
Выпала шпаргалка.
Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался_
Я не выучил урока_
Дома он остался.
Ведущий.
(Выходит ученик с большой «шуточной» тетрадью. Раскрывает и читает стихи.)
Мне 10 лет, учусь в четвёртом классе,
Уже вот в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь… я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я" свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Ученик .
Ах, этот день волнующий
И май, в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый рубчик трогает,
И почему-то трогает слеза.
Ученик.
Мечтою устремляясь ввысь,
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей..
УЧИТЕЛЬ. Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?
( высказывания детей)
Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.
Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.
Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.
Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая
Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.
Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.
Ученик.
Солнце на дворе или хмурый денёчек-
Все равно спешим мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка-
И сегодня первый наш бал выпускной.
Ученик.
Не страшны задачи и уравнения,
Справились с контрольными, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвеньем-
От души спасибо учителям!
Ученик.
Рисовали вместе мы, на танцы ходили,
Сквозь олимпиадные дебри прошли.
В городе два раза мы первыми были –
Мы свою школу не подвели.
Ученик.
Не страшны диктанты и изложения,
Справились с контрольными , друзья.
Фестивали, конкурсы мы проводили
Победила дружба, как всегда.
Ведущий:
Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы, наши папы переходят.
Всё, чему учили нас
Они лучше нас проходят.
Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее. И на помощь нам спешат наши дорогие родители.
Сценка "Домашние задания"
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик:
Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:» Кот шагает по цепи».
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Ведущий 1:
Мечтою устремляясь ввысь,
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
И вот настал прощанья час,
И мы танцуем наш звёздный – вальс!
( Вальс. Танцуют дети)
Ведущий 1. А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
Магомед-Али, ты мешаешь остальным. Читай про себя.
- Но тут про меня ничего не написано.
2-я сценка.
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
3-я сценка.
Учитель: Ваня, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10….
Ученик: Значит я надел чужие штаны.
5-я сценка.
Учитель: Ваня, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.
6-я сценка.
Учитель: Ваня, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик: А про меня здесь ничего не написано.
Соревнованья и концерты
И сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел как мог.
Ведущий. А теперь конкурс на эрудицию.
( сражаются 2 команды. По очереди задаются вопросы (вопросы на листках), подсчитываются правильные ответы )
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Ведущий. В этом году у нас появился новый учебный предмет
« Культура и традиции народов Дагестана». Мы многому научились, но есть люди, которые и до старости остаются…., впрочем судите сами.
Сценка « Нерадивая невестка»
Патимат. Хадижат! Вай,Хадижат, здравствуй! Ты новости слышала? У Зухры корова отелилась.Расул свою дочь за министра сына отдаёт, а ещё я у Аминат была, так её невестка Меседу такое курзе сделала, что я свои пальцы вместе с ними чуть не съела!
Хадижат. Постой, Патимат, что ты так кричишь?
Патимат. А что? Муса твой спит что ли?!
Хадижат. Да нет! Муса мой давно в мечеть ушёл, наша невестка Зумруд спит.
Патимат. Ва –бабай, утро давно прошло, обед настал, скоро солнце за гору сядет, что она спит, может заболела?!
Хадижат. Да нет, мой сын Мурад в город уехал на работу, а Зумруд дома осталась. Ночью, смотрю, у неё свет горит. Может , думаю, спать одна боится, спрашиваю, что случилось , дочка, а она говорит, ужасы смотрю. Страшшные ужасы стали показывать.
Патимат. Вай, Хадижат, невеста твоя не знаю, а вот ты точно заболела. Кругом грязь, а ты свою невесту даже не разбудила.
Хадижат. Молодая ещё, пусть поспит.
Патимат. Даа , конец света, наверное, уже наступил пока я спала…. Ладно, некогда мне тут с тобой, пойду Ханумке новости расскажу.
( вернулся Муса)
Хадижат. Слушай, Муса, как же нам с невесткой быть, что сделать, чтобы она во дворе убирала, а то соседи надо мной смеются?
Муса. А давай, жена, я буду подметать , а ты у меня веник отнимать, может она поймёт и изменится?( утром во дворе они делают так, как договорились, невестка выходит на шум и…)
Зухра. Что за люди! Что кричите с утра?
Хадижат. Ой, Зухра, доченька, ты проснулась, умница. Да вот отец решил нас опозорить.,две женщины дома, а он во дворе подметает.
Зухра. Слушайте, что вы из-за таких пустяков спорите, сегодня один подметай, а завтра другой.
Ведущий. Уважаемые родители, а это пожелание вам.
Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха, поймут всё без труда.
Слова порой запутаны, пример же никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провёл.
Добро увидеть в действии – вот лучшая из школ
И если всё мне показать , я выучу урок.
Понятней мне движенье рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть, можно верить и мыслям и словам,
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг неправильно пойму твой правильный совет.
Зато пойму, как ты живёшь, по правде или нет.
Ученик .
Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год,
Но почему-то вновь тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья.
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча,
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ведущий.
Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.
Ведущий.
И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку.
Ведущий.
Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.
Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний.
Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.
( дети исполняют песню «Школьные годы» 1 куплет и припев).
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок-
Так начинаются школьные годы.
Припев:
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят, их не воротишь назад
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы!
Ведущий. А сейчас послушайте философа.
Философ. Разрешите поприветствовать вас, дорогие друзья! Надеюсь некоторые мои высказывания вас не шокируют и не обидят, а лишь вызовут улыбку и заставят задуматься над противоречивыми проблемами бытия.
( Высказывания философа)
Если какая – нибудь неприятность может произойти, то она случается.
Следствия: - всё не так легко, как кажется; - всякая работа требует больше времени, чем вы думаете; - всякое решение плодит новые проблемы.
Любое действие обязывает, а бездействие не обязывает ни к чему.
Если честолюбивая мечта не заставляет вас страдать, то её у вас нет.
Самая большая ложь – это неверно понятая правда.
Жизнь коротка. Её хватает, чтобы совершить достаточное количество ошибок, а уж повторять их – недопустимая роскошь.
По настоящему об уровне цивилизации говорят не размеры городов, не собранные урожаи – нет , о нём говорит качество человека, которого производит страна.
Философ. Дорогие друзья! Несмотря на то , что жизнь противоречива, я уверен, что вы все будете патриотами нашей страны, и ваш продукт качества, как человека, будет только «отличный».
Песня на мотив «Голубой вагон»
1. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно
Припев
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо
2. Будут ожиданья ненапрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди
Нас впереди ждут новые науки
Непросто нам их будет одолеть.
Но в 5 классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
Ведущий. Трудно сказать , кто же сегодня виновник торжества – выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное , и те и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться! По нашим подсчётам, у наших родителей почвилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они недосыпали, волнуясь и переживая за нас!
Ведущий: Ребята! Отгадайте загадку:
Кто детей любил, ласкал? Кто ночей не досыпал,
Кто за нас тревожился, а порою, строжился?
Терпеливо, день за днём нас воспитывал ремнём,
Помогал учителю? Кто это? ( РОДИТЕЛИ )
Ведущий: Все это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители. Они часто больше нас волновались, переживали за наши неудачи, радовались нашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.
Ведущий Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором). Спасибо!
1. Мы в этот час ещё сказать должны
О тех , кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
3.Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
Мы крепко-крепко любим вас!
4.К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим спасибо вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас!
За седину, за всё простите!
Мы крепко – крепко любим вас!
3. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимали не всегда.
4.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится,» дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
Ведущий 2. Как же в этот день обойтись без родительского наказа? Слово предоставляется родителям класса
(выступление родителей)
Родители.
1Дорогие, ребята,
День сегодня необычный.
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы хотим вам дать наказ.
2.Много лет ещё учиться
И терпенья не терять
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
3.Не нервируй педагогов
Ведь учитель – царь и бог.
Пусть тебя ругают строго
Смирным будь, как ангелок.
4.А ещё тебе желаем
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
5.Жмём тебе на счастье руку
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую,
Ту, что воспитала вас.
6. Ещё вчера в начальной школе
С учительницей первою своей
Вы постигали мудрые науки
И старше стать старались поскорей
7.Теперь забот прибавится, наверно:
Уроков больше,
Материал сложней,
Но справимся мы с ними непременно,
Мы в трудностях становимся дружней
8. Смелее в путь!
Идите к новым знаньям!
Сегодня стали вы
Ещё чуть-чуть взрослей.
Когда же вас оценят за старанья,
Вы первых вспомните своих учителей!
9.Ой, детишечки – детишки!
Мы читали с вами книжки,
Мы учили орфограммы,
Все чертили диаграммы.
Все четыре года вместе
Мы учились побеждать
Равнодушье лень и скуку
И учиться лишь на пять!
Наши дочки и сыночки,
Благодарны очень вам
Вы учиться научили
Своих папочек и мам.
Думаю, что можно смело
Вам подарки подарить!
Наши милые детишки,
Не устанем вас любить!
(Вручение подарков от родителей)
Ведущий 2. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни – 5-й класс.
Ведущий 1. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.
Ведущий 2. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей начальных классов не пропадет.
Ведущий 1. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственным второгодником является Светлана Амирметовна .
Ведущий 2. О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент – вручение свидетельств об окончании начальной школы и наград особо отличившимся
Школа – это государство в государстве,
Причём республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтобы задавать движения вектор.
Существуют справедливые, но строгие…
Завучи и директор.
Ведущий. Завучу.
Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
( выступление завуча)
Ведущий. Нашу школу мы и дальше будем прославлять на фестивалях, олимпиадах, конкурсах, контрольных своими успехами и добрыми делами.на этом позвольте завершить наше мероприятие.
Ведущий. Здоровья вам, мира вашему дому, счастья вашим семьям и удачи во всех ваших делах!
( дети хором поют песню «До свиданья, начальная школа» , заключительная.)
До свиданья, начальная школа
В нашем классе становится тише,
Мы поём эту песню для вас.
Расстаемся сегодня мы с вами,
Пожелайте Вы нам : « В добрый час»
Припев:
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Мы грустим, мы поём на прощанье,
Вспоминайте почаще о нас.
Скажем классу мы все: « До свиданья!»
Принимай школа нас в пятый класс!»
3.Виват учителям, учившим нас!
Виват учителям, сдружившим нас!
Виват учителям, любившим нас!
Все хором: Виват тебе, школа моя!
Учитель. Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, мира, солнечного тепла.