Выпускной вечер в 4 классе
Учитель начальных классов МБОУ «ООШ с. Ивановки» МО «Енотаевский район» Боброва И.В.
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!
Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.
2. Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
Ведущий: - Да, 5 класс у вас впереди! И вас, мои любимые ученики, я отдаю туда. Я буду вам помогать. Вместе мы сможем всё и никакие перемены нам не страшны. Сегодня я отпускаю от себя самое бесценное, что может быть в школе- моих учеников. Мне бы хотелось, чтоб у вас всегда царили мир, дружба и взаимопонимание. Дорогие мои дети, я желаю вам, чтобы вас любили такими, какие вы есть, а вы не подводите меня, учитесь хорошо. Пройдёт 3 месяца и вы опять пойдёте в школу, но увы, уже не ко мне. Мне бы хотелось, чтоб вы всегда помнили эти первые 4 года. В школе, где мы все встретились, подружились. Вы будете взрослеть, но пусть в вас живёт частичка детства, и пусть ваше будущее всегда будет светлым и чистым!
Я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. У меня было много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя!
Песня «Школа двери распахни!»
Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
1 ученик:
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
2 ученик:
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
3.АЛИНА
Как к солнцу тянется листва,
тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
4 ученик:
В тот день светило солнце горячо,
И осень шелестела за окном,
Вы, положив мне руку на плечо,
Сказали: «Ну, дружок, давай пойдём!»
5 ученик:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз
6 ученик:
Садясь за парту осторожно
Чтоб школьной формы не измять
Мы буквари свои раскрыли
Раскрыли чистую тетрадь.
7ученик:
Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
И всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умели подойти.
8 ученик:
Вы повели нас по дороге знаний,
отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За всё, за всё, что сделали для нас!
9 ученик:
Сегодня мы расстаёмся с этим классом, с нашей первой учительницей И.В..Так давайте вспомним, как всё начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Если кому-то покажется, что всё это – не про нас, пусть не сомневаются, все совпадения с реальной действительностью не являются случайными.
Кто помнит, как все начиналось?
- Чем мы занимались на первом уроке?
- Кто с кем сидел?
Ведущий: Да, не одну тетрадку исписали вы, ребята, за эти годы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!
Дидар
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки,
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель и не знает даже мама,
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Арсен.
Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
"Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем!"
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне: ведем, ведем, пла-а-авно закругляем.
Ведущий: Да, трудно доставались палочки, буквы, и часто вместо них получались загогулины.
Кира .
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке, по косой все погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:
"Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На нее чернила лей, чаще тушью капай…"
"Боже мой, не уж то ей довожусь я папой?"
Песня «Чему учат в школе»
Звучит песня «Первоклашка» .Ребята садятся за парты. Мальчик и девочка:
.
И.В.: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас , как обычно, чтение. Начинает читать Хеда.
Валя читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика Любы.
И.В.: Что это? Кто это? Все живы?
Даша:Тише, И.В., не кричите. Это Арсен уснул, а Вы его разбудить можете.
И.В.: Все пишем прописи на странице 17.Обратите внимание на крючок у буквы «у». Кира, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у неё что-то в тетради. Дидар поднимает руку, а Кирилл залезает под парту.)
Дидар: И.В., я в туалет хочу.
И.В.: Иди, Дидар, иди. (Дидар выходит) Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…. Где, Кирилл? Кирилл? Кирилл?
Кирилл (из-под парты) Я тут , И.В.
Возвращается Дидар.
И.В.:Кирилл! Сейчас же вылезай из- под парты! Что ты там делаешь?
Кирилл: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Дидар: И.В., я пить хочу.
И.В.: Иди ,Дидар, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…
Хеда толкает Диму, тот вываливается в проход. Возвращается Дидар.
И.В.: Хеда! Дима! Что у вас происходит?
Хеда: А он на мою территорию свой локоть положил.
Дима: А она на мою территорию свои карандаши разложила.
Кирилл встал и толкает Хеду – соседку Димы, Хеда вскрикивает, а Дидар тянет руку.
И.В.: Кирилл, успокойся, наконец! Дидар, что ты хочешь?
Вова: И.В., я есть хочу.
Звенит звонок.
И.В.: Перемена ! Идём завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Арсена. Будит Арсена, поднимает его. Вбегает Хеда и Даша
Валя: И.В.! А мы не можем найти Дашины сапоги и мою шапку..
Вбегают Дидар, Дима, Кирилл.
Дима: И.В., а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Дидар взял мой, а говорит, что это – его.
Кирилл: Что вы всё врёте, это мой был комбинезон, мой!
Начинается драка.
И.В.: (растаскивает мальчишек) Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон Дидар?
Дидар: Чёрный!
Кирилл: И у меня!
Дима: И у меня!
Вбегают Хеда, Даша, Алина. Говорят хором.
Девочки: И.В.! И.В.! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у нас синего цвета, только размера разного, а мы…
Звонок.
Хеда: Ой, перемена кончилась!
Дидар: И.В., а я есть хочу!
И.В.: Так, сейчас все надевают комбинезоны – любого цвета, любого размера, всё равно, свои или чужие, и все быстро идём в большую школу. Мы сегодня еще и прививки делаем!
Дидар: ( с набитым ртом) И.В., я в туалет хочу!
И.В.: Деточка, ты же лопнешь!
Дидар: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.
Музыкальная заставка
За партами Дима с Хедой, Кирилл с Кирой, Дидар с Дашей. Дети русуют. Дидар доедает под партой последнюю булку.
И.В.: Дидар, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.
Вова: Ей нельзя, она на диете.
И.В.: Ребята, вы все надеюсь выучили стихотворение А.С.Пушкина. А отвечать пойдёт….Дима.
Дима:
Ты под окном своей теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчёсанных руках.
Все смеются, звучит звонок.
И.В.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.
Дидар: И.В., я пить хочу!
Кира: И.В.! А Кирилл взял мою ручку!
Дидар: И.В.! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!
И.В.: Домой! Все домой!
Ведущий 1: Как давно это было!
Алина .
А сейчас мы отправляемся в один из школьных дней! И вас приглашаем на урок математики!
Помните, на математике мы сидели рты открыв,
А разбегались по домам, уже, конечно, всё забыв.
Какое-то слагаемое, какое-то вычитаемое.
И непонятно было там зачем всё это нужно нам?
Зато теперь программу 21 века мы вместе полностью прошли.
Решим задачу, уравнение, считаем быстро!
Кирилл.
А русский – прямо вспомнить страшно!
Одни там горы и леса.
Теперь все правила мы знаем.
Всё просто прямо чудеса!
Теперь мы сами вас научим какую гласную писать
И существительных падеж научим вас определять!
Хеда.
Друзья! А помните чтение?
Ни «бе», ни «ме», ни «ку», ни «ря»
Мы «ма-ма»-то читали долго.
Теперь наш темп побольше ста!
И знаем мы произведений много!
ДИМА
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Песня : Счастливый день (Даша)
Ведущий: Но лучше урока в школе бывает только … (перемена)
Кира
Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
-Может быть, Дима, Дидар и Кирилл
Всю перемену ныряли в бассейне?
-Или на них, на несчастных, пахали?
-Нет!
В перемену они отдыхали!
Даша
"Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Кирилл непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.
АЛИНА
Неужели это Дима,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Дима
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
ДИМА
И с Алиной несомненно,
Вдруг случилась перемена!
Не угонишься за ней.
Запряги хоть сто коней
Хеда
И Арсен у нас успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Диме, Даше и Кириллу.
Кирилл
Ну, а Дима кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил.
АЛИНА
Даша с ходу дает сдачи,
Попросила списать задачи –
Все успела, все смогла
И звонок сама подала.
Кира
Дима в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Дима, -
На уроке отдохнем".
Ведущий: Послушав это стихотворение, наверное, вы, ребята, узнали себя. Мне бы хотелось, чтобы в 5 классе вы будете проводить перемены с большей пользой.
Песня «Весело живём» (Дима)
Сценка.
Ведущий:
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он всех на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель:
Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель:
Может быть класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель:
Может не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка
И мы разыграли тут сценку.
Учитель:
Значит это на обвал?
Дети: Нет!
Учитель:
Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Учитель:
Очень рада! Оказалось я напрасно волновалась!
Итак, начнём урок природоведения.
Ученик:
Природоведение учило нас
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь поля, и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах и о цветах,
О берёзке, об осине, о полях и о лугах.
Учитель:
Где встречается вода в природе. Полина?
Ученик: Вы же сами сказали: В природе.
Учитель:
Алина, назови шесть животных, которые живут в Арктике?
Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.
Учитель:
Кирилл, какие вещества не растворяются в воде?
Ученик: Рыбы.
Учитель:
Хеда, кого называют царём зверей?
Ученик: Директора зоопарка.
Учитель:
Дидар, ты мешаешь остальным. Читай про себя.
Ученик: Но тут про меня ничего не написано.
Звенит звонок.
Сценка «Домашние задания»
Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка , папа, помоги!
Папа:
Выше голову , сынок!
С папой ты не одинок!
(садится за уроки).
Павлик:
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение-
Повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь!
(садится за урок)
Павлик:
А тебе , бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара –уж глаз не тот (Павлик плачет0
Ладно, ладно, будет кот.
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?.
Ведущий:
Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Павлик:
Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа-5, 4- мама, а тебе, бабуля, - ( с горечью) два.
Ведущий:
Утром в школу шёл парнишка,
Он портфель держал под мышкой.
В этом маленьком портфеле
Ластик есть, карандаши,
Три свистка и две свирели-
Что угодно для души!
Две с картинками коробки,
Скрепки, гвоздики и кнопки,
Рыболовные крючки,
Тараканы, червячки,
Два ключа и ржавый нож-
Лишь тетрадей не найдёшь!
Сценка «Куда всё девалось». На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.
Учительница:
Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо...
(Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4 класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4 класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?
Учитель: А теперь я хочу проверить, как наши ребята усвоили за четыре года, что должно лежать в портфеле ученика. Я буду загадывать вам загадки-складки, а вы будете дружно все вместе отвечать.
Умный, книжный он волшебник,
Учит нас всему ….(учебник).
Очень плох тот ученик,
Что не любит умных ….(книг)
Ходит с ним в школу любой ученик,
Зеркало знаний – ваш школьный…дневник.
Нарисую все я сказки,
Мне помогут в этом …краски.
Подточить ты папе дашь
Свой любимый ….карандаш.
И собачку, и павлина
Слепим мы из…пластилина.
Буквы строятся в слова,
Словно на параде,
Маша пишет их сама в новенькой….тетради.
Ровно чертит наш Андрейка,
Ведь в руках его…линейка.
Для рисунков наших дом
Называется…альбом.
В первом классе я узнал:
Дом для ручек звать..пенал.
Все ошибки нашей Зинки
Слижут начисто….резинки.
Слепились пальцы у детей-
В руки им попался..клей.
Ведущий: А сколько талантов у нас для вас звучит песня в исполнении Яковлева Димы «С песней по жизни»
Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.
Награждение учеников грамотами.
Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились
Или только начинаются.
1.Дорогие мои мамы и папы!
Трудно выразить словами
Всю признательность свою
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.
2. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
4. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
5. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
6. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
7. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!
2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!
Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Песня «Поцелую маму»
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Ведущий: А сейчас наступают самые печальные минуты. Вы прощаетесь со своим классом и с первым учителем.
Все тайны наук вы постигали вместе со своим первым учителем, своей классной мамой. Давайте поблагодарим её дружными аплодисментами… И поздравим её с очередным выпуском, с очередной победой!
3.Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Ученик 4
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А с учительницей что же,
Расстаемся мы сейчас?
Ученик 5:
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.
Учитель: Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Ну почему же. Почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала
И повторенья не боюсь.
В десятки раз, как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по – другому.
И много новых лиц и глаз
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсии юными живем.
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своем.
Для Вас звучит эта песня. «Прощальная»
В кабинете становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Это школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревём расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами,
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья
Остаётся..в сердце нежность,
Будем дружбу беречь
До свиданья, до новых встреч. 2 раза
В этом классе вы с нами мечтали,
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Припев:
Расстаются друзья
Остаётся..в сердце нежность,
Будем дружбу беречь
До свиданья, до новых встреч. 2 раза
6 ученик:
Четыре долгих года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знаний,
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свиданья»
7 ученик:
Вы встретили улыбкой малышей
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые пятёрки получили?
8 ученик:
Как трудно было нам слова писать-
Не слушались нас буквы и валились,
Недаром говорят: « Лиха беда – начать».
А вот смотрите, все мы научились.
9ученик
Спасибо Вам , учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
1ученик
Выпускники, наш бал недолог,
И потому так сладок он.
Звонок звенит, портфель заброшен,
И где-то слышен лета звон.
Ученик 2.
Еще идут уроки в школе,
Но мы бежим уж налегке.
Мы обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!
Ученик 3.
Но как ни сладок мир игрушек
И резвых игр на пикнике,
Мы обойдемся в средней школе
Без замечаний в дневнике!
Ученик 4.
Привыкли мы к начальной школе.
И катится слеза слегка.
Здесь все как - будто под рукою,
Здесь все как - будто на века.
Ученик 5.
Учитель новый встретит вскоре
С букетом красочным в руке.
Вам обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!
Ученик 6.
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
7 ученик
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Все вместе: Но лучше всех- моя!
8 ученик
Нам прозвенел уже звонок весёлый,
Уходим мы все дружно в 5 класс.
Все вместе: Спасибо Вам, мы не забудем Вас!
Ведущий: Но все четыре года рядом с вами были и другие учителя, которые заслуживают огромной благодарности, которые вложили в вас не меньше, чем ваш первый учитель любви, знаний, огня.
Учитель музыки-………
Учитель физкультуры - ……….
Учитель английского языка -………..
9.Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут ваших возвращений и вестей!
1.Им не хватает этих встреч нечастых
И, сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним,
Под новый год не не шлём им поздравленья,
И в суете, иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
2.Они нас ждут, они следят за нами,
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия:
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
3-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
4-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
5-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
6. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
7. Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
8. А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
9. Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
1. Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.
Ведущий: Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Желаю вам всего доброго на вашем дальнейшем пути. Все 4 года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своём сердце частичку моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно - за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве и помните, что я всегда рядом, пока вы в школе. В добрый час! Счастья вам, дети и родители!
А сейчас, я предлагаю вам посмотреть наш фото и видео – архив
В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!
Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):
У тебя в руках альбом,
Всех друзей ты видишь в нем.
В середине твой учитель -
Первый твой руководитель.
Просим их не забывать
Да почаще вспоминать.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Дети поют песню "До свиданья, начальная школа!"
20