Сценарий мероприятия для педагогов
"Выставка – ярмарка педагогических идей"
Ведущие выставки- ярмарки — Ниясова Екатерина, Ниясова Елизавета.
Покупатели — учителя начальных классов.
Покупатели имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их товар.
Цель:
Игровой реквизит: "Журнал заказов"
Материалы: подборка практического материала
Ход мероприятия.
1-й ведущий
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на ярмарке идей!
Слушайте, не вертитесь,
Уму-разуму учитесь!
2-й ведущий
Эй, народ честной да удачливый,
На нашу ярмарку поворачивай,
Все ряды уже с утра позахвачены.
Уйма всякого добра, всякой всячины!
1 -й ведущий
Иди в ряды торговые,
Товары выбирай,
Придешь ты в класс с обновою —
Используй, вспоминай.
2 -й ведущий
На ярмарке недаром обилие всегда,
Хватайтесь за товары,
Пожалуйте сюда!
Учитель:
Здесь тепло есть детских рук,
И единый сердца стук,
Кистью лишь махну руки,
Вот мои ученики! Появились из ларца, одинаковы с лица!
Ну, девчоночки, не ждите,
Да народу покажите,
Что за чудо наш товар, да какой в вас прячем дар!
Выносите на показ! Все, чему мы учим вас!
Ведущий:
Добрый день, уважаемые коллеги, гости! Мы очень рады Вас приветствовать сегодня на "Ярмарке идей". Сегодня на ярмарке выставлены необычные товары - это педагогическая продукция наших учеников.
На ярмарке представлено 5 лавок. После представления каждого лавки, Вам необходимо дать оценку денежной единицей "Купюркой", но наша денежная единица имеет разное цветовое оформление и свое смысловое значение:
Зеленая "Фишка" - "принимаю",
Желтая "Фишка" - "принимаю частично",
Красная "Фишка" - "не принимаю".
Итак, мы начинаем!
Выставка - ярмарка открыта (звучит музыка). Объявляются педагогические материалы - педагогические идеи, которые сегодня будут продаваться:
«Формирование положительной мотивации на уроках русского языка»
«Системный подход и новые технологии»
«Развитие логического мышления и речи на уроках русского языка»
«Развитие творческих способностей»
«Развитие внимания, памяти»
Лавка № 1 _________________________________________________________________
Лавка № 2 _________________________________________________________________
Лавка № 3 _________________________________________________________________
Лавка № 4________________________________________________________________
Лавка № 5 _________________________________________________________________
Лавка № 6 _________________________________________________________________
Зеленая "Фишка" - "принимаю",
Желтая "Фишка" - "принимаю частично",
Красная "Фишка" - "не принимаю".
Итак, мы начинаем!
Практическая часть
«Формирование положительной мотивации на уроках русского языка» -игра "Сложи слова","Сложи имена". ( на орфограммы жи,ши,ча,ща,чу,щу).
Наша лавочка очень богата – в ней изюминок очень много,
Потому- то светла и приятна, познавательной цели дорога.
Наш товар уникален просто, все идеи наши блестящие!
Покупайте, добрые гости, не подделка товар, настоящий он!
Не забудьте оценить!
«Системный подход и новые технологии» - игра "Собирай по ягодке - соберёшь кузовок",игра "Пять ответов" ( большая буква в названиях, именах,кличках и т.д.)
"Путешествие по городу "Грамотеевску" (безударные гласные).
Так много мыслей и идей,
Для педагога, тот, что хочет,
Взрастить из малышей людей!
Скорее люди добры, купите
Наш туесок так сказочно богат,
Его, купив, в момент приобретёте
Педагогический, научный опыт, клад!
«Развитие логического мышления и речи на уроках русского языка» - загадки на орфограммы жи,ши,ча,ща,чу,щу; загадки на орфограмму безударные гласные.
Прекраснее товара, чем загадки просто нет!
Ну, что- то приглянулось? На самый первый взгляд?
Ведущий: В наше время очень часто успех человека зависит от его способности четко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли. Именно поэтому развитие мышления является основной задачей школьного курса обучения. Перед учителем стоит задача – не просто давать знания, предусмотренные программой, а способствовать формированию высокого уровня логической культуры учащихся. И наш материал в этом поможет.
«Развитие творческих способностей» - игра "Подбери клички животным" (у тебя должно получиться стихотворение).
Наш продукт вы оцените в раз,
И услышите звуки природы, как прекрасен блеск ваших глаз,
Покупайте же наработки!
Ведущий: Детское творчество – это чудесная и загадочная страна, помочь ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там, как дома, значит, сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее. Умение сопоставлять, анализировать, комбинировать, находить и зависимости – все это в совокупности и составляют творческие способности.
Дети обладают разнообразными потенциальными способностями. Природа наделила их способностью ярко и эмоционально мыслить, сопереживать новому, целостно воспринимать мир.
«Развитие внимания, памяти» - игра "Фотограф"(на орфограммы жи,ши,ча,ща,чу,щу; загадки на орфограмму безударные гласные),игра "Части речи", "Единственное и множественное число".
Вдохновеньем звенят бубенцы, суета, всюду просто таланты,
Ах, какие фотографы тут! их творения дорого стоят,
В нашу ярмарку блеск привнесут, цвета радуги снова откроют!
Ведущий.
Вот и завершилась Ярмарка - выставка идеи. Вам был предложен товар «лицом» и теперь вы имеете возможность приобрести его, заполнив "Журнал заказов", где указываете свою цену данному товару. Товар, имеющий самую высокую цену, будет вами приобретен.
Продавцов поздравляем с успешной продажей своего товара, а покупателей - с удачной покупкой!