ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета № 03 от "30"января 2018 | По первому вопросу повестки дня «Творчество в деятельности учителя. Результаты анкетирования » Учитель математики Роженкова Л. В. в своём выступлении выделила элементы математики, определённые как возможность для творчества и продемонстрировала возможность использования творческих заданий на уроке. |
ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета № 3 от "24"января 2019 | Повестка дня: «Расширение связей семьи и школы как обязательное условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» (ролевая игра) Работа в группах: 1) «Современная семья: проблема отцов и детей вечны» (Шашкова С.А., Иванова Л.Н., Роженкова Л.В., Харькова О.А., Тихонова А.Н.). |
ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета № 3 от "24"января 2019 | «Расширение связей семьи и школы как обязательное условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» (ролевая игра) Работа в группах: 1) «Современная семья: проблема отцов и детей вечны» (Шашкова С.А., Иванова Л.Н., Роженкова Л.В., Харькова О.А., Тихонова А.Н.). По первому вопросу повестки дня «Расширение связей семьи и школы как обязательное условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» (ролевая игра) слушали заместителя директора школы по УВР Титову А.В., которая проинформировала, что cуть взаимодействия семьи и школы, которая заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. В выступлении отмечены основные ожидания школы от родителей учеников и ожидания родителей от учителей. Титовой А.В. была спланирована работа по группам: 1) «Современная семья: проблема отцов и детей вечны» (Шашкова С.А., Иванова Л.Н., Роженкова Л.В., Харькова О.А., Тихонова А.Н.). 2) «Роль педагога в улучшении взаимодействия с семьей» (Николаева Н.А., Муравьева О.В., Осипова Н.С., Соболева Н.А., Мельниченко Н.А., Тихонов Н.П.). 3) «Социальная адаптация детей в учебно-воспитательном процессе» (Титова А.В., Титов С.А., Абрамова Е.С., Смирнова С.Н., Михеева Г.Н.). |
ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета №4 от 19 апреля 2019 | Повестка дня: Контроль за исполнением решения педсовета №3 от 24.01.2019. Одарённые дети, организация психолого-педагогического сопровождения. Цели, задачи и направление работы по подпрограмме «Одаренные дети» МКОУ «Днепровская СШ» Особенности работы с одаренными детьми (из опыта работы). Участие обучающихся МКОУ «Днепровская СШ» в конкурсах различного уровня, как средство раскрытия интеллектуальных и творческих способностей учащихся. По четвертому вопросу повестки дня «Особенности работы с одаренными детьми (из опыта работы)» слушали учителей-предметников. |
ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета № 2 от "29"октября 2019 года | Повестка дня: 1.Адаптация обучающихся 1 класса к новым условиям обучения. Адаптация обучающихся 5 класса к новым условиям обучения. Адаптация обучающихся 10 класса. Итоги 1 четверти. Текущие вопросы. По второму вопросу повестки дня «Адаптация обучающихся 5 класса к новым условиям обучения» слушали учителя математики Роженкову Л.В. Были проанализированы результаты диагностики «Определение математической подготовки обучающихся 5 класса». |
ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета № 3 от "28"января 2020 г. | Тема: «Качество образования в школе. Проблемы и пути решения». Повестка дня: Работа в группах по теме заседания 4. Группа “Неотложка”. 1. Какие методы стимулирования обучающихся с целью предупреждения отставания и неуспеваемости являются достаточными для решения данной проблемы? Продолжите заполнение таблицы, используя собственный опыт работы. Методы стимулирования обучающихся в целях предупреждения отставания и неуспеваемости Состав 4 группы: Шашкова С.А. – педагог – психолог, Роженкова Л.В. – учитель математики и информатики, Тихонова А.Н. – учитель иностранного (немецкого) языка, Савченков А.А - учитель иностранного (английского) языка, Житкявичене О.С. - учитель начальных классов. |
ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета № 2 от "20"ноября 2020 года | «Адаптация обучающихся 1,5,10 классов к новым условиям обучения» Повестка дня: 1.Адаптация обучающихся 1, 5, 10 классов к новым условиям обучения» (ответственные: Николаева Н.А, Титова А .В., Петрова Т.С., Смирнова С.Н., классные руководители 1,5,10 классов). 2.Итоги успеваемости и прохождения программ за 1 четверть 2020-2021 учебного года. По первому вопросу повестки дня «Адаптация обучающихся 5 класса к новым условиям обучения» слушали учителя математики Роженкову Л.В. Для выявления знаний по математике были проведены: устный счет (табличное умножение и деление), устный счёт (сложение и вычитание в пределах 100) и проанализированы результаты ВПР. |
ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета № 3 от "29"января 2021года | Основные направления работы школы по формированию функциональной грамотности обучающихся в форме деловой игры.(по группам ШМО) Тема педагогического совета «Основные направления работы школы по формированию функциональной грамотности обучающихся». Цель: совершенствовать профессиональное мастерство учителя в контексте развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения. Затем Николаевой Н.А. была спланирована работа по группам. Она поделила всех присутствующих педагогов на 4 группы: Группа № 1. ШМО учителей начальных классов. Группа № 2. Учителя истории, литературы, иностранного языка. Группа № 3. ШМО учителей математики, информатики, физики, химии, биологии. Группа № 4. Учителя технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО, физической культуры. Группам даны были задания (работа на 10 минут, скейсом «Глоссарий», результат представить в виде презентации и т.д.) |
ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета № 4 от "06"апреля 2021 года | Тема: «Дети: их интересы и досуг – что мы об этом знаем». Повестка дня: «Дети: их интересы и досуг – что мы об этом знаем» (итоги анкетирования отв. Петрова Т.С.) Деловая игра «Работаем над новой рабочей программой воспитания» (отв. ЗВР Титова А.В.) Работа творческих групп. 1. Группа «Родители». Состав 1 группы: Роженкова Л.В. – учитель математики и информатики, Смирнова С.Н. – учитель географии, Калинкина Г.В. – учитель химии и биологии. |