СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на ШМО "Образовательное событие праздник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается об использовании новой формы образовательного события. 

Просмотр содержимого документа
«Выступление на ШМО "Образовательное событие праздник"»

МЫ МОЖЕМ СТОЛЬКО,  СКОЛЬКО ЗНАЕМ …   Для развития умения учиться и стремления познавать больше, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, в нашей школе мы используем новые формы образовательных событий.

МЫ МОЖЕМ СТОЛЬКО,

СКОЛЬКО ЗНАЕМ …

Для развития умения учиться и стремления познавать больше, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, в нашей школе мы используем новые формы образовательных событий.

Праздник, как образовательное событие Идеальная форма проведения «Праздника», как образовательного события: Целеполагание; Познавательность; Мышление; Нетривиальность; Самостоятельность; Исследование; Коммуникативность; Социализация; Артистизм и эмоции.

Праздник, как образовательное событие

Идеальная форма проведения «Праздника», как образовательного события:

  • Целеполагание;
  • Познавательность;
  • Мышление;
  • Нетривиальность;
  • Самостоятельность;
  • Исследование;
  • Коммуникативность;
  • Социализация;
  • Артистизм и эмоции.
Праздник «Математический фейерверк»  Цель: приобретение учебных  знаний через:  нетрадиционные формы, повышение познавательной активности   учащихся, расширение их кругозора, чувства ответственности за свою работу перед коллективом, вовлечение родителей в образовательный и воспитательный процесс.  

Праздник «Математический фейерверк»

Цель: приобретение учебных  знаний через:

нетрадиционные формы,

повышение познавательной активности   учащихся,

расширение их кругозора,

чувства ответственности за свою работу перед коллективом,

вовлечение родителей в образовательный и воспитательный процесс.

 

Задачи: -повысить интерес учащихся к изучению предмета, показав прикладную значимость математики: связь математики с другими предметами; роль математики в жизни человека. развитие гуманистической направленности через усвоение ребенком нравственных общечеловеческих ценностей; создание условий в стремлении детей участвовать в совместной и продуктивной деятельности (сценические постановки, монтаж, сюжетно-ролевая игра и т.д.); развитие потребности выражать себя посредством собственной творческой деятельности; создание условий для формирования эстетического отношения детей к миру средствами искусства; развитие художественных способностей и детского творчества через музыкальную, литературную и изобразительную деятельность;  формирование условий для интеграции (восстановление, восполнение целого) различных видов детской деятельности в единую связанную систему.

Задачи:

  • -повысить интерес учащихся к изучению предмета, показав прикладную значимость математики:
  • связь математики с другими предметами;
  • роль математики в жизни человека.
  • развитие гуманистической направленности через усвоение ребенком нравственных общечеловеческих ценностей;
  • создание условий в стремлении детей участвовать в совместной и продуктивной деятельности (сценические постановки, монтаж, сюжетно-ролевая игра и т.д.);
  • развитие потребности выражать себя посредством собственной творческой деятельности;
  • создание условий для формирования эстетического отношения детей к миру средствами искусства;
  • развитие художественных способностей и детского творчества через музыкальную, литературную и изобразительную деятельность;
  • формирование условий для интеграции (восстановление, восполнение целого) различных видов детской деятельности в единую связанную систему.
Планирование и проведение образовательного события: постановка цели и задач образовательного события; предположение «подводных камней» (повышенный процент заболеваемости учащихся; не желание участвовать; проблемы с созданием костюмов; объедение ребят (с 1 по 4 класс) по их потребностям); решение проблем («подводных камней») (мотивировать с помощью грамот и письменных благодарностей, если не хотят участвовать; обращение к родителям) ;  сюжет: рассуждение на тему «Нужна ли математика?…» ; распределение ответственности (подборка песен и инсценировок о математике) ; создание сценария;  подготовка (распределение ролей, создание костюмов, постановка инсценировок, проведение репетиций); реализация праздника; рефлексия и вручение грамот.

Планирование и проведение образовательного события:

  • постановка цели и задач образовательного события;
  • предположение «подводных камней» (повышенный процент заболеваемости учащихся; не желание участвовать; проблемы с созданием костюмов; объедение ребят (с 1 по 4 класс) по их потребностям);
  • решение проблем («подводных камней») (мотивировать с помощью грамот и письменных благодарностей, если не хотят участвовать; обращение к родителям) ;
  • сюжет: рассуждение на тему «Нужна ли математика?…» ;
  • распределение ответственности (подборка песен и инсценировок о математике) ;
  • создание сценария;
  • подготовка (распределение ролей, создание костюмов, постановка инсценировок, проведение репетиций);
  • реализация праздника;
  • рефлексия и вручение грамот.
Праздник основывался на диалоге двух ребят (первоклассников), которые проводили исследование, отвечая на вопрос… «Где мы можем встретиться с математикой…  и нужна ли она нам ?...»

Праздник основывался на диалоге двух ребят (первоклассников), которые проводили исследование, отвечая на вопрос…

«Где мы можем встретиться с математикой…

и нужна ли она нам ?...»

- Математика, математика. Зачем она мне? - Как ты не понимаешь? Вот принесёт мама шоколадку, как ты не зная математики разделишь между нами. 1 «Б» класс

- Математика, математика. Зачем она мне?

- Как ты не понимаешь? Вот принесёт мама шоколадку, как ты не зная математики разделишь между нами.

1 «Б» класс

Уже в первобытном обществе люди не могли обойтись без математики…. 3«А» класс

Уже в первобытном обществе люди не могли обойтись без математики….

3«А» класс

… Даже цари не могут обойтись без математики…… (это доказал 2 А класс) 2 «А» класс

Даже цари не могут обойтись без математики……

(это доказал 2 А класс)

2 «А» класс

1 «А» класс продемонстрировал, что математика встречается даже в БЫЛИНАХ… 1 «А» класс

1 «А» класс продемонстрировал, что математика встречается даже в БЫЛИНАХ…

1 «А» класс

4 «А» класс поведал одну из легенд… Которая помогла понять, что сила не в богатстве, не в оружии, а в ЗНАНИИ МАТЕМАТИКИ! 4 «А» класс

4 «А» класс поведал одну из легенд… Которая помогла понять, что сила не в богатстве, не в оружии, а в ЗНАНИИ МАТЕМАТИКИ!

4 «А» класс

Во время знакомства с одой, 3 «А» класс познакомил учащихся с применением геометрии на практике… 3 «А» класс

Во время знакомства с одой, 3 «А» класс познакомил учащихся с применением геометрии на практике…

3 «А» класс

2 «Б» класс познакомил ребят… когда, где и как появились первые цифры и математические действия… 2 «Б» класс

2 «Б» класс познакомил ребят…

когда, где и как появились первые цифры и математические действия…

2 «Б» класс

Рефлексия… « Я славлю разум человека,   Дела его волшебных рук,   Надежду нынешнего века,   Царицу всех земных наук!» 

Рефлексия… « Я славлю разум человека,  Дела его волшебных рук,  Надежду нынешнего века,  Царицу всех земных наук!»