СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический контроль по взаимодействию с родителями

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие с родителями»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1 «Капитошка» г. Назарово Красноярского края

Адрес: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. Арбузова, 71 «В»

тел. 8(39155) 7-17-38; sad220471.kapitо[email protected];


ПРИКАЗ


от «26» марта 2018 г. № 3-б

О проведении тематического контроля


С целью выяснения состояния работы по взаимодействию с родителями воспитанников детского сада «Капитошка» и оценки эффективности взаимодействия педагогов с семьями.


приказываю:

  1. Создать комиссию для проведения тематической проверки в составе:

Шуклина Г.В. - председатель комиссии, заведующий;

Финочко С.В. – член комиссии, старший воспитатель;

Белолипецкая В.В. – член комиссии, педагог-психолог;

Корнева И.В. – член комиссии, воспитатель.

  1. Провести тематический контроль по теме: «Взаимодействие с родителями» с 02 по 27 апреля 2018 года по следующим направлениям:

    • Планирование работы по взаимодействию с родителями.

    • Самооценка уровня педагогической компетентности по организации взаимодействия с семьями воспитанников.

    • Уровень профессионального мастерства воспитателей при организации взаимодействия с семьями воспитанников.

    • Создание условий для взаимодействия с родителями.

    • Оценка степени вовлеченности родителей в образовательную деятельность дошкольников.

  2. Утвердить план проведения тематического контроля (Приложение № 1).

  3. Утвердить Положение о смотре-конкурсе «Лучший информационный центр для родителей» (Приложение № 2).

  4. Контроль выполнения данного приказа возложить на старшего воспитателя Финочко С.В.





Заведующий МБДОУ

«Детский сад «Капитошка» __________ Г.В. Шуклина



С приказом ознакомлены:

старший воспитатель ___________ С.В. Финочко

педагог-психолог ___________ В.В. Белолипецкая

воспитатель ___________ И.В. Корнева



Приложение № 1

к приказу №___-0 от 26. 03.2018г.

заведующий ДОУ _______ Г.В. Шуклина


План проведения тематического контроля по теме:

Взаимодействие с родителями воспитанников детского сада «Капитошка»»

с 02 по 27 апреля 2018 года


Цель: Выяснить состояние работы по взаимодействию с родителями воспитанников детского сада «Капитошка» и оценки эффективности взаимодействия педагогов с семьями.


Вопросы контроля

Методы контроля

Рабочие материалы

Срок

Ответственный

1. Планирование работы по взаимодействию с родителями


  • Анализ календарных и перспективных планов.

Карта проверки планов



02-06.04

старший воспитатель

  • Анализ папок «Взаимодействие с семьями»

Карта проверки папки по взаимодействию

2. Самооценка уровня педагогической компетентности по организации взаимодействия с семьями воспитанников

  • Анкетирование педагогов

Опросник для педагогов по данному вопросу


02-06.04

старший воспитатель

3. Уровень профессионального мастерства воспитателей при организации взаимодействия с семьями воспитанников

  • Анализ организации родительского собрания

Карта проведение группового родительского собрания

в течение месяца

заведующий ДОУ,

старший воспитатель




  • Анализ протоколов родительских собраний

Карта проверки протоколов родительских собраний

4. Создание условий для взаимодействия с родителями

  • Смотр-конкурс «Лучший информационный центр для родителей»

Положение о смотре-конкурсе «Лучший информационный центр для родителей»

20.04

все члены комиссии


5. Оценка степени вовлеченности родителей в образовательную деятельность дошкольников

  • Анкетирование родителей

Опросник для родителей по данному вопросу

16-20.04

старший воспитатель







Приложение № 1

к приказу № 03-б от 26.03.2018г.

заведующий ДОУ _______ Г.В. Шуклина


Положение о смотре-конкурсе

«Лучший информационный центр для родителей».


1. Общие положения.

1.1.  Конкурс  «Лучший информационный центр для родителей» организуется и проводится в детском саду в целях обеспечения контроля за организацией и содержанием информационных стендов для родителей.


2. Задачи конкурса:

2.1. Активизация творческого потенциала педагогов детского сада, развитие наглядных форм работы с родителями.

2.2. Повышение профессиональной компетентности родителей по вопросам образования ребенка.

2.3.Улучшение взаимодействия между участниками педагогического процесса.


3. Участники конкурса.

3.1. В конкурсе принимают участие все возрастные группы.

3.2. В конкурсе принимают участие специалисты ДОУ.


4. Сроки проведения конкурса.

4.1. Конкурс проводится с 20 по 23 апреля 2018 г.

4.2. Подведение итогов 23.04.2018 г.


5. Критерии оценки уголков.


5.1 Комиссия  оценивает работу  педагогов  по следующим параметрам:

    • Родительский уголок должен быть доступным и удобным для восприятия (чтения) информации, информационным (приспособлены к размещению информации), содержательным, эстетически и красочно оформленным.

    • Информация, размещенная на стендах, должна быть актуальной, достоверной, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

    • При оформлении стендов не злоупотреблять декоративными элементами.

    • Информация, размещенная на стенде для родителей, должна быть динамичной. Материал должен обновляться.

    • Должно быть, соотношение текста и иллюстраций, они должны в первую очередь привлечь внимание родителей, затем донести до них нужную информацию.

    • При размещении авторского печатного материала на стенде необходима ссылка на издание, автора.

    1. Содержание родительского уголка:

  • Режим, программные задачи воспитания и образования дошкольников (планируемые результаты освоения программы), планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

  • «Наша жизнь день за днем». Раздел представляет материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

  • Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

  • Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

  • Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей:

- обязательное содержание в родительском уголке: информации по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

- блок «Развлечения, досуговая деятельность»: фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

  • Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

  • Рекомендации родителям по образовательной деятельности в семье: описание в доступной форме родителям о  видах  образовательной деятельности в семье в рамках тематической недели (обновляемость информации).

  • Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

  • Остальной материал педагоги определяют самостоятельно.


6. Состав жюри конкурса:

Шуклина Г.В. - председатель комиссии, заведующий;

Финочко С.В. – член комиссии, старший воспитатель;

Белолипецкая В.В. – член комиссии, педагог-психолог;

Корнева И.В. – член комиссии, воспитатель.


7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

7.1. Комиссия оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме)

7.2. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

7.3. Победители, занявшие 1, 2, 3 место награждаются дипломами на педсовете и поощряются стимулирующими выплатами, согласно положения об оплате труда.





















Вопросник для педагогов

«Самооценка уровня педагогической компетентности по организации взаимодействия с семьей»

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________


Оцените свою деятельность по предложенным критериям (по пятибалльной шкале):

Критерий

Оценка

Изучение особенностей семьи каждого ребенка, запроса родителей (интересы, затруднения) на психолого-педагогическую информацию, ожиданий от детского сада, оказание помощи в вос­питании и обучении ребенка


Подбор и использование информационных материалов для родителей по разным направлениям («Задачи воспитания и образования», «Отдых и досуг», «ОБЖ», «ППД», «ЗОЖ». «Доска объявлений» и др.)


Работа по оформлению информации для родителей, наполнение родительского уголка (эстетика оформления, наличие разделов, регулярная сменяемость материалов, учет интересов и пожела­ний родителей, актуальность предлагаемой информации)


Проведение ежедневных бесед с родителями (полнота и качество подачи информации о ребенке, обмен информацией, форма преподнесения советов и рекомендаций)


Знакомство родителей с результатами продуктивных видов детской деятельности и творчества, успехами и трудностями ребенка


Фронтальные встречи с родителями детей (родительские собрания, устные журналы, консультации)


Организация нетрадиционных форм общения с семьей, оказания действенной помощи родителям


Тактичность и культура общения с родителями воспитанников (владение этикетными нормами общения)


Коммуникативные умения:

• установление контакта с родителями:


• понимание и сопереживание, проявление внимания;


• предвидение результатов общения и возможных трудностей:


• умение управлять своим поведением;


• умение педагогически грамотно решать конфликтные ситуации


Реализация индивидуального подхода на основе знания конкретных особенностей родителей, семейной ситуации


Общая оценка




Уважаемые родители!

Предлагаем вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направле­нию, узнать ваше мнение и предложения по ее совершенствованию.


  1. Оцените по пятибалльной шкале следующие критерии

Критерии


Оценка


Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей в приемной


Актуальность информации, представленной в информационном уголке (на сколько она Вам необходима, ее нужность)


Тактичность и культура общения педагогов с родителями


Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед



Уровень проведения родительских собраний


Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний


  1. Как часто Вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:

  • всегда;

  • часто;

  • как правило;

  • редко;

  • никогда.



  1. От чего зависит Ваше участие/неучастие в жизни ДОУ:

  • от наличия свободного времени;

  • тематики встреч;

  • собственных интересов/затруднений.


  1. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице:

    Форма участия

    Оценка

    Помощь в создании образовательной среды группы (изготовление или приобретение игр, пособий)


    Участие в подготовке и проведении праздников и утренников:

    • оформление помещений детского сада;


    • пошив костюмов;


    • изготовление декораций;


    • подготовка подарков детям


    Посещение родительских собраний:

    • присутствие;


    • внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы;


    • активное участие в обсуждении вопросов


    Участие в развлечениях и досугах (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.)


    Другое





  2. Ваш ребенок ходит в детский сад:

  • с удовольствием;

  • через силу;

  • редко с удовольствием;

  • со слезами.

  1. Работа педагогов в группе:

  • устраивает Вас полностью;

  • устраивает частично;

  • не устраивает совсем.


  1. Ваша осведомленность о работе детского сада:

  • полная;

  • вообще не имею информации;

частичная;

  • предпочитаю информации не иметь, так как она меня расстраивает.


  1. Информацию о детском саде из наглядной информации в дошкольном учреждении;

  • со слов воспитателей;

  • от других родителей;

  • на собраниях;

  • от заведующего ДОУ;

  • от ребенка;

  • не получаю вообще.


  1. Спокойно ли Вы ходите на работу, оставляя ребенка в ДОУ:

  • да;

  • нет;

  • частично.


  1. Отношение малыша к своему воспитателю:

  • положительное;

  • разное;

  • отрицательное.


  1. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:

  • улучшилась материальная база;

  • повысилась эстетика быта;

  • изменилось отношение к детям;

  • возросло уважение к родителям;

  • повысилось качество воспитания и образования;

  • использовались интересные формы работы с родителями.


  1. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах:

  • да;

  • нет, я и так хорошо знаю своего ребенка.




Спасибо за сотрудничество!










Анализ анкет родителей


1.Оцените по пятибалльной шкале следующие критерии

Критерии


Оценка



1

2

3

4

5

Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей в приемной






Актуальность информации, представленной в информационном уголке (на сколько она Вам необходима, ее нужность)






Тактичность и культура общения педагогов с родителями






Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед







Уровень проведения родительских собраний






Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний







  1. Как часто Вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:

Ответ

Количество ответов

всегда


часто


как правило


редко


никогда



  1. От чего зависит Ваше участие/неучастие в жизни ДОУ:

Ответ

Количество ответов

от наличия свободного времени


тематики встреч


собственных интересов/затруднений



4. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице:

Форма участия

Оценка




0

1

2

3

4

5

Помощь в создании образовательной среды группы (изготовление или приобретение игр, пособий)







Участие в подготовке и проведении праздников и утренников:

• оформление помещений детского сада;







• пошив костюмов;







• изготовление декораций;







• подготовка подарков детям







Посещение родительских собраний:

• присутствие;







• внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы;







• активное участие в обсуждении вопросов














Участие в развлечениях и досугах (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.)







Другое








  1. Ваш ребенок ходит в детский сад:

Ответ

Количество ответов

с удовольствием


через силу


редко с удовольствием


со слезами



  1. Работа педагогов в группе:

Ответ

Количество ответов

устраивает Вас полностью


устраивает частично


не устраивает совсем



  1. Ваша осведомленность о работе детского сада:

Ответ

Количество ответов

полная


вообще не имею информации


частичная


предпочитаю информации не иметь, так как она меня расстраивает



  1. Информацию о детском саде получаю:

Ответ

Количество ответов

из наглядной информации в дошкольном учреждении


со слов воспитателей


от других родителей


на собраниях


от заведующего ДОУ


от ребенка


не получаю вообще



  1. Спокойно ли Вы ходите на работу, оставляя ребенка в ДОУ:

Ответ

Количество ответов

да


нет


частично



  1. Отношение малыша к своему воспитателю:

Ответ

Количество ответов

положительное


разное


отрицательное



  1. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:

Ответ

Количество ответов

улучшилась материальная база


повысилась эстетика быта


изменилось отношение к детям


возросло уважение к родителям


повысилось качество воспитания и образования


использовались интересные формы работы с родителями



  1. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах:

Ответ

Количество ответов

да


нет, я и так хорошо знаю своего ребенка
















































Карта проверки планирования

по взаимодействию с родителями воспитанников

Дата проверки _______________/ Группа_________________________________________

Проверяющий ________________________________________________________________

Воспитатели группы __________________________________________________________


Материал

Показатели

Да

Нет

Частично

Перспективный план работы на учебный год




Социально-демографический паспорт группы




Оргпроекты родительски собраний




Протоколы родительских собраний




Анкеты




Наглядная информация для стендов




Календарное планирование




Индивидуальные беседы с родителями




Консультации




Оформление информационного поля




Анкетирование




Родительские собрания




Совместные практические мероприятия:

  • проекты;




  • выставки;




  • фотовыставки;




  • выпуски газет, стенгазет;




  • мастер-классы;




  • акции;




  • конкурсы;




  • праздники;




  • физкультурно-спортивные мероприятия;




  • дни здоровья;




  • дни открытых дверей;




  • клубные часы;




  • творческие мастерские;




  • экскурсии;




  • другие.




Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Ознакомлены: _______________________/ ____________________

_______________________/ ____________________










































Карта оценивания группового информационного поля для родителей


Критерии оценки

Группы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации












Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.












Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.












Материал обновляется (заметна его периодичность).












При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.












Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).












Содержание родительского уголка

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).












Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.












Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.












Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).












Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей












Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.












Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).












Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.












Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.












Условные обозначения:

« + » полностью соответствует; « _|_ » частично соответствует; « -- » не соответствует.

Сводная карта оценивания группового информационного поля для родителей


Параметры

Г.В.

С.В.

И.В.

Н.Ю.

группа №1 «Чебурашка»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

--

--

+

_|_

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.

--

+

+

+

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

+

_|_

--

--

Материал обновляется (заметна его периодичность).

--

--

--

--

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

--

--

--

--

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

--

--

--

--

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

+

--

--

--

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

--

--

--

--

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

--

--

+

--

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

+

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

+

--

--

--

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

+

--

--

--

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

--

--

--

--

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

--

+

--

+

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

--

--

--

--

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 15;

« _|_ » частично соответствует - 2;

« -- » не соответствует - 43.

группа №2 «Золушка»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

+

+

+

+

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.

+

+

+

+

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

_|_

_|_

+

--

Материал обновляется (заметна его периодичность).

+

+

+

+

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

--

--

_|_

--

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

+

_|_

+

+

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

+

_|_

+

+

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

+

_|_

+

+

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

+

+

+

+

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

+

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

--

--

+

--

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

+

_|_

+

+

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

--

--

--

--

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

+

+

+

+

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

--

--

+

+

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 40;

« _|_ » частично соответствует - 7;

« -- » не соответствует - 13.

группа №3 «Светлячок»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

--

+

_|_

+

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.

--

+

_|_

+

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

--

_|_

_|_

+

Материал обновляется (заметна его периодичность).

--

--

_|_

--

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

--

--

--

--

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

+

--

_|_

--

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

+

_|_

_|_

+

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

+

+

--

--

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

+

+

+

_|_

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

+

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

--

--

--

-

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

+

+

+

+

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

--

-

--

--

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

--

+

_|_

--

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

--

--

--

--

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 22;

« _|_ » частично соответствует - 10;

« -- » не соответствует - 28.

группа №4 «Антошка»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

+

_|_

+

+

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.

+

+

+

+

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

+

+

+

+

Материал обновляется (заметна его периодичность).

+

+

+

+

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

--

--

_|_

--

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

+

+

+

+

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

+

+

_|_

+

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

+

+

+

+

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

--

+

+

+

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

+

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

+

--

--

--

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

+

+

+

+

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

--

+

--

+

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

+

+

+

+

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

+

+

+

+

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 48;

« _|_ » частично соответствует - 3;

« -- » не соответствует - 9.

группа №5 «Дюймовочка»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

+

_|_

+

_|_

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.

+

+

+

+

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

+

+

+

+

Материал обновляется (заметна его периодичность).

_|_

--

_|_

+

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

--

--

_|_

+

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

+

_|_

+

+

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

+

+

_|_

+

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

+

_|_

+

+

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.+

+

+

+

+

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

+

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

--

--

+

--

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

+

+

+

+

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

+

--

--

--

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

+

+

+

+

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

+

+

+

+

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 43;

« _|_ » частично соответствует - 8;

« -- » не соответствует - 9.

группа №6 «Белоснежка»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

--

--

_|_

_|_

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.

_|_

--

+

+

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

--

--

--

--

Материал обновляется (заметна его периодичность).

--

--

--

--

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

--

--

--

--

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

+

--

--

--

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

-

+

_|_

_|_

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

-

_|_

_|_

_|_

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

+

--

_|_

--

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

+

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

--

--

+

_|_

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

--

+

+

+

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

--

--

--

--

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

--

--

--

--

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

--

--

--

--

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 13;

« _|_ » частично соответствует - 10;

« -- » не соответствует - 37.

группа №7 «Теремок»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

--

--

_|_

--

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.--

--

_|_

+

--

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

+

+

_|_

_|_

Материал обновляется (заметна его периодичность).

+

+

_|_

+

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

--

--

--

--

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

+

--

_|_

_|_

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

+

+

+

+

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

+

_|_

+

+

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

+

+

+

_|_

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

+

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

--

--

--

_|_

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

--

--

+

+

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

+

+

--

+

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

--

+

+

_|_

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

--

+

+

+

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 31;

« _|_ » частично соответствует - 11;

« -- » не соответствует - 18.

группа №8 «Красная шапочка»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

+

+

+

_|_

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.

+

+

+

_|_

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

+

+

+

+

Материал обновляется (заметна его периодичность).

+

+

+

+

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

--

--

--

--

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

+

+

+

--

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

+

+

+

_|_

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

+

+

+

+

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

+

+

+

+

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

+

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

+

--

+

+

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

--

--

+

--

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

+

+

+

_|_

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

+

+

+

--

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

+

+

+

+

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 46;

« _|_ » частично соответствует - 10;

« -- » не соответствует - 4.

группа №9 «Аленький цветочек»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

+

+

+

+

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.

+

+

+

_|_

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

+

_|_

+

+

Материал обновляется (заметна его периодичность).

+

--

+

+

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

--

--

--

--

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

+

+

+

_|_

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

+

_|_

_|_

+

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

+

+

+

+

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

--

+

+

_|_

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

+

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

--

--

--

--

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

+

+

+

+

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

--

--

--

--

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

+

+

--

+

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

--

--

--

--

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 35;

« _|_ » частично соответствует - 6;

« -- » не соответствует - 4.

группа №10 «Колобок»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

+

+

+

+

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.

_|_

_|_

_|_

_|_

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

--

--

_|_

_|_

Материал обновляется (заметна его периодичность).

--

--

_|_

_|_

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

--

--

--

--

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

+

--

+

--

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

+

--

+

+

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

+

+

+

+

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

_|_

+

+

_|_

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

--

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

--

--

--

--

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

+

+

+

_|_

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

--

--

+

+

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

--

--

--

--

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

+

+

--

--

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 25;

« _|_ » частично соответствует - 11;

« -- » не соответствует - 24.

группа №11 «Мальвина»

Уголок доступен и удобен для восприятия (чтения) информации

+

+

+

+

Уголок эстетически и красочно оформлен. При оформлении стендов не злоупотребляли декоративными элементами.

+

+

+

+

Информация, размещенная на стендах, актуальна, достоверна, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

+

_|_

+

+

Материал обновляется (заметна его периодичность).

+

+

+

+

При размещении авторского печатного материала на стенде есть ссылка на издание, автора.

+

--

--

--

Присутствует соотношение текста и иллюстраций (иллюстрации в первую очередь привлекают внимание родителей, доносят них нужную информацию).

+

+

_|_

+

Планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий), информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).

+

_|_

+

+

Материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.

+

+

+

+

Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: какую помощь необходимо оказать воспитанникам, когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т.д.

--

--

+

--

Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком).

+

+

+

+

Странички специалистов работающих на группе: лексическая тема, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей

+

--

--

--

Информация по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т.д.

+

+

+

+

Фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов).

--

--

--

--

Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.

+

+

+

+

Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел» и др.

+

+

+

+

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

« + » полностью соответствует - 41;

« _|_ » частично соответствует - 3 ;

« -- » не соответствует - 13.



Итоговая таблица

Оценка

Группы

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

Полностью соответствует

15

40

22

48

43

13

31

46

35

25

44

Частично соответствует

2

7

10

3

8

10

11

10

6

11

3

Не соответствует

43

13

28

9

9

37

18

4

19

24

13






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!