СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание условий для включения родителей в деятельность учреждения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

—1.Изучение семей учащихся, их образовательных и информационных потребностей и запросов, воспитательного и культурного потенциала; —2.Использование различных форм взаимодействия, наполнение их современным содержанием; —3.Создание условий для включения родителей в деятельность учреждения общего среднего образования как равноправных субъектов; —4.Повышение педагогической, правовой, информационной культуры субъектов образовательного процесса; —5.Формирование единого информационного пространства, способствующего неконфликтному взаимодействию педагогов, детей, родителей.

Просмотр содержимого документа
«Создание условий для включения родителей в деятельность учреждения.»

   Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в современном информационном обществе.   Автор:

Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в современном информационном обществе.

Автор:

   Система на основе целевой комплексной программы, включает следующие направления:   1.Изучение семей учащихся, их образовательных и информационных потребностей и запросов, воспитательного и культурного потенциала; 2.Использование различных форм взаимодействия, наполнение их современным содержанием; 3.Создание условий для включения родителей в деятельность учреждения общего среднего образования как равноправных субъектов; 4.Повышение педагогической, правовой, информационной культуры субъектов образовательного процесса; 5.Формирование единого информационного пространства, способствующего неконфликтному взаимодействию педагогов, детей, родителей.

Система на основе целевой комплексной программы, включает следующие направления:

  • 1.Изучение семей учащихся, их образовательных и информационных потребностей и запросов, воспитательного и культурного потенциала;
  • 2.Использование различных форм взаимодействия, наполнение их современным содержанием;
  • 3.Создание условий для включения родителей в деятельность учреждения общего среднего образования как равноправных субъектов;
  • 4.Повышение педагогической, правовой, информационной культуры субъектов образовательного процесса;
  • 5.Формирование единого информационного пространства, способствующего неконфликтному взаимодействию педагогов, детей, родителей.
Основные этапы взаимодействия семьи и школы. Первый этап – знакомство; Второй этап – совместная деятельность; Третий этап – непосредственно взаимодействие.

Основные этапы взаимодействия семьи и школы.

Первый этапзнакомство;

Второй этап – совместная деятельность;

Третий этап – непосредственно взаимодействие.

Структура модели взаимодействия семьи и школы. 1) диагностика и изучение семьи; 2) просветительская работа, обучение родителей; 3) деятельность родительского актива; 4) включение родителей в воспитательный и образовательный процесс.

Структура модели взаимодействия семьи и школы.

  • 1) диагностика и изучение семьи;
  • 2) просветительская работа, обучение родителей;
  • 3) деятельность родительского актива;
  • 4) включение родителей в воспитательный и образовательный процесс.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!