Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя»
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в детском саду
Подготовил: музыкальный руководитель
МБДОУ«Шахтерский Я/С №2»
Воспитатель в группе:
1. Разучивает тексты песен с детьми в группе 2. Подбирает музыкальный материал для игр, прогулок, трудовой процесс 3. Разучивает стихи и сценки по сценарию 4. Отрабатывает движения танцев.
Воспитатель на музыкальном занятии:
1. Обязательно присутствует на музыкальных занятиях 2. Активно участвует в процессе общения детей на музыкальном занятии и их творчестве 3. Участвует во всех видах деятельности: поёт, слушает, танцует, играет 4. Следит за поведением детей на музыкальном занятии 5. Творчески работать над сценариями праздников
Воспитатель на музыкальном занятии младшая группа:
1 . Поет вместе с детьми 2. Выполняет движения вместе с детьми, активизируя их деятельность 3. Помогает детям в работе с раздаточным материалом
Воспитатель на музыкальном занятии средняя группа:
1. Помогает разучивать песни с детьми 2. Оценивает выученные правила по слушанию произведений 3. В выполнении музыкально-ритмических движениях действует по необходимости, показывая отдельные движения, напоминает построения 4. В игре помогает детям организовать круг, колонну и т.д.
Воспитатель на музыкальном занятии старшие группы:
1. Следит за четкостью выполнения упражнений 2. Помогает детям дать характеристику произведению 3. Помогает разучивать текст произведения 4. Напоминает детям построения, последовательность движений
Воспитатель на утреннике :
1. Непосредственно участвует в разработке сценария, готовят поэтический материал.
6. Движения танцев, хороводов выполняет вместе с детьми. (в младших группах, в речевых группах)
2. Оказывает помощь музыкальному руководителю в изготовлении атрибутов, костюмов.
7. Поёт песни вместе с детьми (в младших группах, в речевых группах)
3. Украшает музыкальный зал, вместе с музыкальным руководителем .
8. Ведущий воспитатель произносит текст эмоционально, громко, внятно .
4. Разучивает с детьми роли, стихи, контролируя правильное произношение, ударение в словах, соблюдение пунктуации.
9. При перестроении детей, руками их не трогает.
10. Брать на себя роли в сценариях. Не отказываться от ролей.
5. Обеспечивает перед утренником праздничную атмосферу: нарядно одет, встречает детей в хорошем настроении.
11. После утренника убирает на место все атрибуты.
12. Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем на утреннике посредством условных сигналов (Смотреть на муз.рук. ).
Приглашаю к сотрудничеству!!!