СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя»

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в детском саду Подготовил: музыкальный руководитель МБДОУ«Шахтерский Я/С №2»

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в детском саду

Подготовил: музыкальный руководитель

МБДОУ«Шахтерский Я/С №2»

Воспитатель в группе: 1. Разучивает тексты песен с детьми в группе  2. Подбирает музыкальный материал для игр, прогулок, трудовой процесс  3. Разучивает стихи и сценки по сценарию  4. Отрабатывает движения танцев.

Воспитатель в группе:

1. Разучивает тексты песен с детьми в группе 2. Подбирает музыкальный материал для игр, прогулок, трудовой процесс 3. Разучивает стихи и сценки по сценарию 4. Отрабатывает движения танцев.

Воспитатель на музыкальном занятии: 1. Обязательно присутствует на музыкальных занятиях  2. Активно участвует в процессе общения детей на музыкальном занятии и их творчестве  3. Участвует во всех видах деятельности: поёт, слушает, танцует, играет  4. Следит за поведением детей на музыкальном занятии  5. Творчески работать над сценариями праздников

Воспитатель на музыкальном занятии:

1. Обязательно присутствует на музыкальных занятиях 2. Активно участвует в процессе общения детей на музыкальном занятии и их творчестве 3. Участвует во всех видах деятельности: поёт, слушает, танцует, играет 4. Следит за поведением детей на музыкальном занятии 5. Творчески работать над сценариями праздников

Воспитатель на музыкальном занятии младшая группа: 1 . Поет вместе с детьми  2. Выполняет движения вместе с детьми, активизируя их деятельность  3. Помогает детям в работе с раздаточным материалом

Воспитатель на музыкальном занятии младшая группа:

1 . Поет вместе с детьми 2. Выполняет движения вместе с детьми, активизируя их деятельность 3. Помогает детям в работе с раздаточным материалом

Воспитатель на музыкальном занятии средняя группа: 1. Помогает разучивать песни с детьми  2. Оценивает выученные правила по слушанию произведений  3. В выполнении музыкально-ритмических движениях действует по необходимости, показывая отдельные движения, напоминает построения  4. В игре помогает детям организовать круг, колонну и т.д.

Воспитатель на музыкальном занятии средняя группа:

1. Помогает разучивать песни с детьми 2. Оценивает выученные правила по слушанию произведений 3. В выполнении музыкально-ритмических движениях действует по необходимости, показывая отдельные движения, напоминает построения 4. В игре помогает детям организовать круг, колонну и т.д.

Воспитатель на музыкальном занятии старшие группы: 1. Следит за четкостью выполнения упражнений  2. Помогает детям дать характеристику произведению  3. Помогает разучивать текст произведения  4. Напоминает детям построения, последовательность движений

Воспитатель на музыкальном занятии старшие группы:

1. Следит за четкостью выполнения упражнений 2. Помогает детям дать характеристику произведению 3. Помогает разучивать текст произведения 4. Напоминает детям построения, последовательность движений

Воспитатель на утреннике : 1. Непосредственно участвует в разработке сценария, готовят поэтический материал. 6. Движения танцев, хороводов выполняет вместе с детьми. (в младших группах, в речевых группах) 2. Оказывает помощь музыкальному руководителю в изготовлении атрибутов, костюмов. 7. Поёт песни вместе с детьми (в младших группах, в речевых группах) 3. Украшает музыкальный зал, вместе с музыкальным руководителем . 8. Ведущий воспитатель произносит текст эмоционально, громко, внятно . 4. Разучивает с детьми роли, стихи, контролируя правильное произношение, ударение в словах, соблюдение пунктуации. 9. При перестроении детей, руками их не трогает.  10. Брать на себя роли в сценариях. Не отказываться от ролей. 5. Обеспечивает перед утренником праздничную атмосферу: нарядно одет, встречает детей в хорошем настроении.  11. После утренника убирает на место все атрибуты. 12. Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем на утреннике посредством условных сигналов (Смотреть на муз.рук. ).

Воспитатель на утреннике :

1. Непосредственно участвует в разработке сценария, готовят поэтический материал.

6. Движения танцев, хороводов выполняет вместе с детьми. (в младших группах, в речевых группах)

2. Оказывает помощь музыкальному руководителю в изготовлении атрибутов, костюмов.

7. Поёт песни вместе с детьми (в младших группах, в речевых группах)

3. Украшает музыкальный зал, вместе с музыкальным руководителем .

8. Ведущий воспитатель произносит текст эмоционально, громко, внятно .

4. Разучивает с детьми роли, стихи, контролируя правильное произношение, ударение в словах, соблюдение пунктуации.

9. При перестроении детей, руками их не трогает.

10. Брать на себя роли в сценариях. Не отказываться от ролей.

5. Обеспечивает перед утренником праздничную атмосферу: нарядно одет, встречает детей в хорошем настроении.

11. После утренника убирает на место все атрибуты.

12. Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем на утреннике посредством условных сигналов (Смотреть на муз.рук. ).

Приглашаю к сотрудничеству!!!

Приглашаю к сотрудничеству!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!