СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие детского сада и семьи при реализации задач образовательной области «Физическое развитие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Взаимодействие детского сада и семьи при реализации задач    образовательной области «Физическое развитие»

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие детского сада и семьи при реализации задач образовательной области «Физическое развитие»»

Взаимодействие детского сада и семьи при реализации задач образовательной области  «Физическое развитие» Работу выполнила: воспитатель Ларькова О.М.

Взаимодействие детского сада и семьи при реализации задач образовательной области «Физическое развитие»

Работу выполнила:

воспитатель Ларькова О.М.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста   при построении образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, содействие и сотрудничество детей и взрослых, сотрудничество детского сада с семьей – принцип работы нашего дошкольного учреждения. ..

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста  при построении образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, содействие и сотрудничество детей и взрослых, сотрудничество детского сада с семьей – принцип работы нашего дошкольного учреждения.

..

        Целью физического воспитания является -  разработка новых подходов к взаимодействию детского сада и родителей как фактора позитивного физического развития ребенка;

 

Целью физического воспитания является - разработка новых подходов к взаимодействию детского сада и родителей как фактора позитивного физического развития ребенка;

Основные направления Формирование у детей стремления к сохранению своего здоровья через наличие устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями; Обеспечение физического и эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении и семье; Организация разнообразных форм работы с детьми направленные на укрепление здоровья и воспитание привычки к здоровому образу жизни;

Основные направления

  • Формирование у детей стремления к сохранению своего здоровья через наличие устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями;
  • Обеспечение физического и эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении и семье;
  • Организация разнообразных форм работы с детьми направленные на укрепление здоровья и воспитание привычки к здоровому образу жизни;

Основные задачи:   - Создание условий для развития и оздоровления ребенка;  - Разработка комплексной системы оздоровления и воспитания дошкольника в ДОУ и семье;  - Осуществление тесного взаимодействия родителей и педагогов;

Основные задачи: - Создание условий для развития и оздоровления ребенка; - Разработка комплексной системы оздоровления и воспитания дошкольника в ДОУ и семье; - Осуществление тесного взаимодействия родителей и педагогов;

формы работы по двигательной активности:   прием детей на улице в зависимости от погоды утренняя гимнастика.  физкультурное занятие в зале и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные и спортивные игры.  Оздоровительный бег, спортивные упражнения на прогулке. Подвижные игры с бегом. Самостоятельная двигательная деятельность физкультурные праздники, а прогулки, экскурсии.  Закаливающие процедуры

формы работы по двигательной активности:

  • прием детей на улице в зависимости от погоды
  • утренняя гимнастика.
  • физкультурное занятие в зале и на воздухе,
  • физкультурные минутки, подвижные и спортивные игры.
  • Оздоровительный бег, спортивные упражнения на прогулке.
  • Подвижные игры с бегом.
  • Самостоятельная двигательная деятельность
  • физкультурные праздники, а прогулки, экскурсии.
  • Закаливающие процедуры
Формы работы  с родителями: Проведение родительских собраний, консультаций, дней открытых дверей.  Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые).  Совместные занятия, развлечения, праздники, прогулки.  Организация совместных дел в детском саду. Информационно-просветительские формы: (информационные стенды, папки-передвижки, мини-библиотеки, тематические выставки.

Формы работы с родителями:

  • Проведение родительских собраний, консультаций, дней открытых дверей.
  • Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые).
  • Совместные занятия, развлечения, праздники, прогулки.
  • Организация совместных дел в детском саду.
  • Информационно-просветительские формы: (информационные стенды, папки-передвижки, мини-библиотеки, тематические выставки.
Родители являются постоянными участниками спортивных мероприятий, проводимых в ДОУ: Дни Здоровья Спортивные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья!» Спортивные развлечения «Веселые старты» Открытые физкультурные занятия

Родители являются постоянными участниками спортивных мероприятий, проводимых в ДОУ:

  • Дни Здоровья
  • Спортивные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья!»
  • Спортивные развлечения «Веселые старты»
  • Открытые физкультурные занятия
« Веселые старты»  Дню Защитника Отечества   «Ай да папы!»

« Веселые старты» Дню Защитника Отечества  «Ай да папы!»

Спортивный праздник  « Мама и я со спортом – друзья»

Спортивный праздник « Мама и я со спортом – друзья»

«Зимние Олимпийские игры»

«Зимние Олимпийские игры»

В результате взаимодействия  ДОУ и родителей: Повышается психолого – педагогическая культура родителей   Расширяется воспитательный потенциал семьи   Родители активно включаются в процесс социального воспитания   Устанавливаются партнерские отношения между детьми, родителями и воспитателями   Семья становится активной социальной системой

В результате взаимодействия ДОУ и родителей:

  • Повышается психолого – педагогическая культура родителей
  • Расширяется воспитательный потенциал семьи
  • Родители активно включаются в процесс социального воспитания
  • Устанавливаются партнерские отношения между детьми, родителями и воспитателями
  • Семья становится активной социальной системой
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении».    Жан Жак Руссо

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении». 

Жан Жак Руссо

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!