СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Взаимодействие игровой и учебно- познавательной деятельности мл. школьников в условиях реализации ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

           В МО МКОУ Гарашкинская СОШ работает 3 человека, имеющие стаж педагогической деятельности более 30 лет., но учителя всегда находятся в поиске, с увлечением работают с новыми технологиями.

Щипачева Л.И. работает по теме «Взаимодействие игровой и учебно- познавательной деятельности мл. школьников в условиях реализации ФГОС». Одним из путей, позволяющих разнообразить формы и средства обучения, повысить творческую активность обучающихся, развить познавательный интерес. Является применение игровых технологий. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у обучающихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Познавательные игры дают возможность решать сразу целый ряд задач обучения и воспитания. Во- первых, они таят огромные возможности для расширения объема информации, получаемой детьми в ходе обучения. И стимулируют важный процесс- переход о любопытства к любознательности. Во- вторых, являются прекрасным средством развития интеллектуальных творческих способностей. В- третьих, снижают психические и физические нагрузки. В познавательных играх нет прямого обучения. Они всегда связаны с положительными эмоциями, чего нельзя порой сказать о непосредственном обучении. Познавательная игра- не только наиболее доступная форма обучения, но и . что очень важно. Наиболее желаемая ребенком. В игре дети готовы учиться сколько угодно, практически не уставая и обогащаясь эмоционально. В- четверых. В познавательных играх всегда эффективно создается зона ближайшего развития, возможность подготовить сознание для восприятия нового. Поэтому Щипачева Л. И. использует игры и игровые моменты как на уроках, так и во внеурочное время.

Просмотр содержимого документа
««Взаимодействие игровой и учебно- познавательной деятельности мл. школьников в условиях реализации ФГОС»»

Щипачева Л.И. работает по теме « Взаимодействие игровой и учебно- познавательной деятельности мл. школьников в условиях реализации ФГОС». Одним из путей, позволяющих разнообразить формы и средства обучения, повысить творческую активность обучающихся, развить познавательный интерес является применение игровых технологий. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у обучающихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Познавательные игры дают возможность решать сразу целый ряд задач обучения и воспитания. Во- первых, они таят огромные возможности для расширения объема информации, получаемой детьми в ходе обучения. И стимулируют важный процесс- переход о любопытства к любознательности. Во- вторых, являются прекрасным средством развития интеллектуальных творческих способностей. В- третьих, снижают психические и физические нагрузки. В познавательных играх нет прямого обучения. Они всегда связаны с положительными эмоциями, чего нельзя порой сказать о непосредственном обучении. Познавательная игра- не только наиболее доступная форма обучения, но и . что очень важно. Наиболее желаемая ребенком. В игре дети готовы учиться сколько угодно, практически не уставая и обогащаясь эмоционально. В- четверых. В познавательных играх всегда эффективно создается зона ближайшего развития, возможность подготовить сознание для восприятия нового. Поэтому Щипачева Л. И. использует игры и игровые моменты как на уроках, так и во внеурочное время.