СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимосвязь современного урока и игровых технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование игровых технологий на уроках 1-3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Взаимосвязь современного урока и игровых технологий»

МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №1» «Взаимосвязь современного урока и игровых технологий » Голубева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов

МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №1»

«Взаимосвязь современного урока и игровых технологий »

Голубева Татьяна Владимировна,

учитель начальных классов

 «Сделать серьёзное занятие  для ребёнка занимательным -  вот задача первоначального  обучения».  К.Д. Ушинский.

«Сделать серьёзное занятие

для ребёнка занимательным -

вот задача первоначального

обучения».

К.Д. Ушинский.

Проблема: Как сделать обучение более результативным?

Проблема:

Как сделать обучение

более результативным?

ИГРА И  – интересно   Г  – грандиозно  Р – результативно А - актуально

ИГРА

И – интересно

Г – грандиозно

Р – результативно

А - актуально

Игра — это естественная для ребенка форма обучения . деятельность занимательность мотивация творчество

Игра — это естественная для ребенка форма обучения .

деятельность

занимательность

мотивация

творчество

Вывод :  Игровая технология является перспективной формой обучения ,  так как она:  - способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке;  - активизирует деятельность учащихся; повышает эффективность учебного процесса; усиливает мотивацию и помогает сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Вывод :

Игровая технология является перспективной формой обучения ,

так как она:

- способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке;

- активизирует деятельность учащихся;

  • повышает эффективность учебного процесса;
  • усиливает мотивацию и помогает сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету.
« - Я часто повторяю своим ученикам: «Сможешь! Сегодня не вышло, не печалься, завтра непременно сможешь ответить на вопрос, решить задачу!» Как много зависит для интеллектуального и духовного развития детей доброжелательная атмосфера в классе»  Шаталов В.Ф.  «Куда и как исчезли тройки»

« - Я часто повторяю своим ученикам: «Сможешь! Сегодня не вышло, не печалься, завтра непременно сможешь ответить на вопрос, решить задачу!» Как много зависит для интеллектуального и духовного развития детей доброжелательная атмосфера в классе»

Шаталов В.Ф.

«Куда и как исчезли тройки»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!