Взгляд по -новому (рассуждение)
Пройдя первый этап курсов повышения квалификации учителей по Программе Кембриджского университета, я и мои коллеги по курсу поняли, что идеи «волшебных 7 модулей» лучше подходят для решения перечисленных проблем. Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых, учёт возрастных особенностей при обучении, новые подходы в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ в обучении, руководство и лидерство в обучении – каждый из этих модулей имеет свои особенности, но в то же время они тесно взаимосвязаны между собой.
Просмотр содержимого документа
«Взгляд по- новому (рассуждение)»
Взгляд по -новому (рассуждение)
Пройдя первый этап курсов повышения квалификации учителей по Программе Кембриджского университета, я и мои коллеги по курсу поняли, что идеи «волшебных 7 модулей» лучше подходят для решения перечисленных проблем. Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых, учёт возрастных особенностей при обучении, новые подходы в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ в обучении, руководство и лидерство в обучении – каждый из этих модулей имеет свои особенности, но в то же время они тесно взаимосвязаны между собой.
Основная задача Программы Центра Педагогического Мастерства – помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику.
На основе этих
модулей
я сделала вывод, что я должна направлять ученика, чтобы эти знания он добывал сам, работая над своим образованием, прогрессировал, достигал каких высот на определенных этапах своей деятельности, а где-то может, ошибался, но сам дошел до этого и постиг истину. Конечно, все это требование времени, хотя старых традиционных методов никто не отменял. Но мы учителя – главный инструмент в жизни детей. Как мы научим, что мы вселим в ребенка, так он и пойдет по жизни. Я считаю, что личность, уверенная в себе, в своих возможностях, столкнувшись с суровой действительностью жизни, не сломается, не упадет, а с твердостью будет строить свою жизнь в социуме, используя все свои знания и опыт, полученный в стенах школы. Читая и изучая «Руководство для учителя» я поняла, что и сельские учителя должны пересмотреть свои методы и способы преподавания. Они должны избавиться от старых взглядов и перейти на более качественный подход в преподавании. И должны обязательно всегда помнить, что в центре всей их деятельности стоит ученик, а сделать его креативным и перспективным ему поможет учитель.
Если до курсов я была учителем с отдельными взглядами и устоявшими традиционными понятиями в
обучении.
,.,,., Я думаю, это программа, основанная на конструктивистских подходах, поможет мне и учителям моей школы изменить свое отношение к
обучению
, вселить уверенность ребенку овладеть желанием учиться, быть ответственным за свое образование. Я очень рада, что образовательная система Казахстана встала на новую ступень, которая поможет нам учителям в
обучении
подрастающего поколения. На начальном этапе будут трудности, но мы должны их преодолеть.
Смысл данного проекта заключается в успешности учителя. Поэтому, по таксономии Б.Блума – я стремлюсь к высокому, к совершенству! И в этом мне поможет Программа Центра педагогического мастерства.
Литература.
«Руководство для учителя» (Центр педагогического мастерства, Астана)
2.Интернет ресурсы.
3.Лекции - ресурсы с курсов.