СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Wake up. Daily routine»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок формирования лексико-грамматических умений и навыков.

Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня».«Wake up. Daily routine»«Wake up. Daily routine»

Просмотр содержимого документа
««Wake up. Daily routine»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 Г.РОССОШЬ






Фрагмент урока на тему

«Wake up. Daily routine»

в 5 а классе

по УМК «Spotlight»

(авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.)




Составитель:

Наливайко Елизавета Валерьевна,

учитель английского языка

МКОУ СОШ №2








Февраль 2019 год.



Конспект урока

Дата: 02.02.2017г.

Тип урока: урок формирования лексико-грамматических умений и навыков.

Цель урока: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня».

Задачи урока:

Практические:

- совершенствование навыков произношения;

- повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем;

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Образовательная:

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»;

Воспитательная:

- формирование представления о распорядке дня;

- формирование потребности и способности к коллективной работе;

- воспитание уважительного отношения к собеседнику;

- повышение интереса к иностранному языку;

- расширение кругозора.

Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.

Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, компьютер, проектор.











ХОД УРОКА:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Приветствие и организационный момент.

  • Hello, children!

  • My name is Елизавета Валерьевна.

  • What's your name?

  • Nice to meet your children.

  • How are you, P1, P2, ..P5?

  • Thank you!


- Hello, teacher!


P1,P2…

Nice to meet your too.

- Fine, thanks! OK!


II. Мобилизующий этап

Фонетическая зарядка:

- Look at the screen and repeat after me.

Tick-tock, tick-tock,

What's the time? - It's 7 o'clock

It's time to get up

For every child and every cub.


На экране стихотворение.

Учащиеся слушают и повторяют текст за учителем.



III. Ввод темы урока

And now let's listen the song. Try to guess what is the theme of our lesson. Look, please.


You are right, the theme of our lesson is "Daily routine"


Учащиеся смотрят видео ролик(песню) и пытаются определить тему урока.


IV. Актуализация знаний

Let’s get  acquainted with the words, which will help us at our lesson. (учащиеся видят на экране вводимую лексику) Let's repeat them and translate.

What do you do in the morning/ evening/ afternoon? Индивидуальная работа

Предполагаемый ответ:  In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. In the afternoon I have lunch then I do my homework. In the evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed.



4. Повторение грамматического времени Present Simple(таблица на экране)

На почту приходит электронное письмо.

Oh, we have a letter . What should we do with it. Let's read the letter.

На экране появляется текс письма с заданием.

Dear, friends

I am a student of Green Schoolю My name is Sally. I and my friend Bob want that you help us to do some tasks. Help us to create two projects "My day". Be carefully and quick.

Green School Student.

I think we should divide into two groups, because we have two tasks (Делю детей по рядам на 2 группы)

1. Лист(на основе картинки, необходимо составить текст с режимом дня для Sally).

2. Лист. (на основе картинки необходимо составить текст о режиме дня друга Sally)

Let's check your task and send the letter for Sally. (проверка упражнений)

* Закрепление лексики:

Игра "Собери выражение"



Учащиеся отвечают. Предполагаемые ответы: go to school, do homework, watch TV …




Несколько учащихся дают ответы о своем режиме дня.






Учащиеся вспоминают грамматическое правило.





















Учащиеся читают письмо с экрана и выполняют задания.












Один человек от группы представляет выполненные задания. Затем запечатываем письмо, чтобы отправить обратно.




Учащиеся получают карточки из который должны собрать словосочетания по теме.

XI. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

You home task is a project. You should create you own Daily routine.



Учащиеся записывают домашнее задание.

XII. Рефлексия

Ребята, мы сегодня столько сделали на уроке. Вы довольны? Посмотрите на табличку и выберите ту фразу, которая выражает ваше отношение к сегодняшнему уроку.


Я умею:

Я не умею:

XIV. Оценивание учащихся

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.


XV. Прощание

That's all for now. Goodbye!


- Good bye, teacher!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!