СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

What colour is?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок обобщения и повторения

 

Просмотр содержимого документа
«What colour is?»

Тип урока: урок обобщения и повторения

Цель урока: Подготовить учащихся к контролю коммуникативных умений и навыков по теме “What colour is?”

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной), компенсаторный, учебно-познавательный компонент.

Задачи урока:

  1. учебный аспект: - совершенствование речевых умений и навыков; формирование лексических навыков, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи названия цветов;

  2. развивающий аспект: развитие оперативной памяти, развитие воображения, эмоциональности, развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;

  3. воспитательный аспект: развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Формируемые УУД:

  • Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка;

  • Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование;

  • Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать;

  • Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию;



Структура урока

  1. Организационный момент.

Good morning, friends! I’m glad to see you today. 

Let’s start our lesson. How are you today? 

P:

Morning makes a day! So good morning!

2. Определение темы и цели урока:

Т: I see that you are fine. So, let’s start our lesson. Look at the blackboard. What can you see there?

P: we can see rainbow.

T: you are right. today we are going to speak about the colours.

Давайте вспомним цвета радуги и в каком порядке они расположены.

P:   Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

T: Верно. Есть ещё одно предложение: Как Однажды Жан-Звонарь Головой Сломал Фонарь. What is the first colour?

P: red

Давайте откроем первый цвет – красный. (ученик подходит к карточке с красным цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски  “Phonetic exercise ”)


3.Фонетическая зарядка

Давайте потренируем наши язычки. Поднимите кружок такого цвета, в названии которого встречается такой звук. ( на партах лежат цветные кружочки, учащиеся их поднимают, когда нужно, повторяют звук и слово)

[j] – yellow [ei] - grey

[au] – brown [e] - red

[u:] – blue [ р ]- purple

[w] – white [I] - pink

[g ]- green [d ] - orange

4.  Речевая зарядка.

T: What is the second colour?

P: orange



T: Давайте откроем следующий цвет – оранжевый. (ученик подходит к карточке с оранжевым цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски  “Answer the questions ”)



T: Answer my question.

What colour your bag/ book/ pen/ cat/ dress, etc?

What is your favourite colour?

What can/can’t you do?

5. T: What is the third clour?

P: yellow

Давайте откроем следующий цвет – желтый (ученик подходит к карточке с желтым цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски “Learn the poem”)


SPRING is GREEN

SUMMER is BRIGHT

AUTUMN is YELLOW

WINTER is WHITE

6. T: Well done. What is the next colour ?

P: Green

T: Давайте откроем следующий цвет – зеленый (ученик подходит к карточке с зеленым цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски “ Guess The riddles ”)


  • Я по городу люблю бегать в джинсах цвета …..(blue);

  • Нам давали на обед помидоры цвета …(red);

  • А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета …(yellow);

  • А зелёный мандарин носит шкурку цвета …(green);

  • Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета …(orange);

  • Чернокожий человек по-английски будет…(black);

  • По утрам не забывай чистить зубы цвета …(white);

  • Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета …(grey);

  • А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета …(brown).

    1. T: What colour will you put next?

P: Light blue.

T: Давайте откроем следующий цвет – голубой (ученик подходит к карточке с голубым цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски “ Do you know all colours? ”)

T: Я буду называть цвета по-английски, а вы- поднимать смайлик названного цвета.

8. T: What is the rainbow’s following colour ?

PUPIL: blue

T: Давайте откроем следующий цвет – синий (ученик подходит к карточке с синим цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски “ Guess the colour and paint the ballons”) задание в Р.Т стр. 42 упр. 5

9.Рефлексия деятельности и результатов:

T: What’s the last clour?

P: purple

T: yes, it is purple. (ученик подходит к карточке с фиолетовым цветом, снимает её и читает “What’s your mood?” )

T:You have a smiling circle on your desks. Choose one. (У вас на партах смайлики разных цветов, выберите смайлик, который соответствует вашему настроению!

Red is fine, yellow is good, blue is so-so, black is bad. (Красный – настроение очень хорошее, жёлтый – хорошее, синий- настроение так себе, чёрный – совсем плохое.)

Let’s decorate our fir-tree. (Christmas) Давайте украсим ими нашу елочку и увидим какого настроения больше. Дети прикрепляют смайлы на елку используя магниты.

Красного! Значит у всех хорошее настроение.

Red means we are fine!

Объяснение домашнего задания

Выставление и комментирование оценок.

T: Your marks for the lesson are …. .

T: Good-bye!

P: Good-bye!








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!