Тип урока: урок обобщения и повторения
Цель урока: Подготовить учащихся к контролю коммуникативных умений и навыков по теме “What colour is?”
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной), компенсаторный, учебно-познавательный компонент.
Задачи урока:
учебный аспект: - совершенствование речевых умений и навыков; формирование лексических навыков, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи названия цветов;
развивающий аспект: развитие оперативной памяти, развитие воображения, эмоциональности, развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;
воспитательный аспект: развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Формируемые УУД:
Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка;
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать;
Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию;
Структура урока
Организационный момент.
Good morning, friends! I’m glad to see you today.
Let’s start our lesson. How are you today?
P:
Morning makes a day! So good morning!
2. Определение темы и цели урока:
Т: I see that you are fine. So, let’s start our lesson. Look at the blackboard. What can you see there?
P: we can see rainbow.
T: you are right. today we are going to speak about the colours.
Давайте вспомним цвета радуги и в каком порядке они расположены.
P: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.
T: Верно. Есть ещё одно предложение: Как Однажды Жан-Звонарь Головой Сломал Фонарь. What is the first colour?
P: red
Давайте откроем первый цвет – красный. (ученик подходит к карточке с красным цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски “Phonetic exercise ”)
3.Фонетическая зарядка
Давайте потренируем наши язычки. Поднимите кружок такого цвета, в названии которого встречается такой звук. ( на партах лежат цветные кружочки, учащиеся их поднимают, когда нужно, повторяют звук и слово)
[j] – yellow [ei] - grey
[au] – brown [e] - red
[u:] – blue [ р ]- purple
[w] – white [I] - pink
[g ]- green [d ] - orange
4. Речевая зарядка.
T: What is the second colour?
P: orange
T: Давайте откроем следующий цвет – оранжевый. (ученик подходит к карточке с оранжевым цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски “Answer the questions ”)
T: Answer my question.
What colour your bag/ book/ pen/ cat/ dress, etc?
What is your favourite colour?
What can/can’t you do?
5. T: What is the third clour?
P: yellow
Давайте откроем следующий цвет – желтый (ученик подходит к карточке с желтым цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски “Learn the poem”)
SPRING is GREEN
SUMMER is BRIGHT
AUTUMN is YELLOW
WINTER is WHITE
6. T: Well done. What is the next colour ?
P: Green
T: Давайте откроем следующий цвет – зеленый (ученик подходит к карточке с зеленым цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски “ Guess The riddles ”)
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета …..(blue);
Нам давали на обед помидоры цвета …(red);
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета …(yellow);
А зелёный мандарин носит шкурку цвета …(green);
Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета …(orange);
Чернокожий человек по-английски будет…(black);
По утрам не забывай чистить зубы цвета …(white);
Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета …(grey);
А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета …(brown).
T: What colour will you put next?
P: Light blue.
T: Давайте откроем следующий цвет – голубой (ученик подходит к карточке с голубым цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски “ Do you know all colours? ”)
T: Я буду называть цвета по-английски, а вы- поднимать смайлик названного цвета.
8. T: What is the rainbow’s following colour ?
PUPIL: blue
T: Давайте откроем следующий цвет – синий (ученик подходит к карточке с синим цветом, снимает её и обнаруживает задание, написанное по-английски “ Guess the colour and paint the ballons”) задание в Р.Т стр. 42 упр. 5
9.Рефлексия деятельности и результатов:
T: What’s the last clour?
P: purple
T: yes, it is purple. (ученик подходит к карточке с фиолетовым цветом, снимает её и читает “What’s your mood?” )
T:You have a smiling circle on your desks. Choose one. (У вас на партах смайлики разных цветов, выберите смайлик, который соответствует вашему настроению!
Red is fine, yellow is good, blue is so-so, black is bad. (Красный – настроение очень хорошее, жёлтый – хорошее, синий- настроение так себе, чёрный – совсем плохое.)
Let’s decorate our fir-tree. (Christmas) Давайте украсим ими нашу елочку и увидим какого настроения больше. Дети прикрепляют смайлы на елку используя магниты.
Красного! Значит у всех хорошее настроение.
Red means we are fine!
Объяснение домашнего задания
Выставление и комментирование оценок.
T: Your marks for the lesson are …. .
T: Good-bye!
P: Good-bye!