СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Wild animals for children

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторить слова из прошлого занятия: a bear, a fox, a wolf, a rabbit, a snake, фразу What do you have?. Познакомиться с новым лексическим материалом: a lion, a tiger, an elephant, a monkey, a frog. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.

Просмотр содержимого документа
«Wild animals for children»

Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Жиырма бесiншi кәсіп/Занятие 25

Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.

Бөлімі/раздел: Английский язык.

Тақырыбы/тема: Wild animals.

Мақсаты/цель: повторить слова из прошлого занятия: a bear, a fox, a wolf, a rabbit, a snake, фразу What do you have?. Познакомиться с новым лексическим материалом: a lion, a tiger, an elephant, a monkey, a frog. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.

Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:

Wild animals- жабайы аңдар- дикие животные

A bear-аю- медведь

A hare- қоян- заяц

A fox- тʏлкi- лиса

A wolf- қасқыр- волк

A snake- жылан- змея

A lion- арыстан- лев

A tiger- жолбарыс- тигр

An elephant- пiл- слон

A monkey- маймыл- обезьяна

A frog- бақа- лягушка



Іс- әрекетінің кезендері

Этапы деят-ти

Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті

Управленческие действия учителя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный

(2 min)

  1. Приветствие.

Песенка с движениями “Hello, hello!”.

(аудиозапись)

  1. Целеполагание.

Учитель рассказывает детям задачи занятия.

Поют вместе с учителем.


Внимательно слушают.

2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый


  1. min)


  1. Фонетическая зарядка “The animal sounds song”.

(видеоролик)

  1. Игра «волшебный мешочек» на отработку фраз “What do you have?”, “I have a fox”.

  2. Знакомство с новыми словами с помощью игрушек и загадок: a lion, a tiger, an elephant, a monkey, a frog.

(презентация)

  1. Игра с игрушками на закрепление нового материала “What is missing?”

  2. Физминутка “Clap your hands!”

(видеоролик)

  1. Игра с карточками “Is it true or not?”

Если учитель назовёт животное правильно- дети хлопают в ладоши, если не правильно- бег на месте.

  1. Игра с карточками “Find a lion.”

Ребенок находит карточку, которую назвал учитель, и повторяет: “This is lion.”

  1. Подвижная игра “Lexical chairs”.

  2. Заключительная игра с карточками и мячом/игрушкой “Snow ball”

Повторяют звуки вместе с учителем.

Играют. Отвечают на вопрос.

Внимательно слушают. Отгадывают загадки.

Активно участвуют в игре.

Поют и танцуют.

Размышляют. Отвечают на вопросы.


3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий


  1. min)

Подведение итогов.

- Ребята, чем мы с вами занимались?

- Что повторили?

-Что нового узнали?

- Вам понравилось занятие?

- Good-bye children!


Ведут активный диалог с учителем, отвечают на вопросы.



Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: повторили и закрепили слова из прошлого занятия: a bear, a fox, a wolf, a rabbit, a snake, фразу What do you have?. Познакомились с новым лексическим материалом: a lion, a tiger, an elephant, a monkey, a frog.

Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.

Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.


Қолданады/применяет: фразы: I have a fox. This is a lion.