МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Задачи на разностное сравнение чисел. Стр. 10
Цели:
-
работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; прививать аккуратность.
-
развивать у детей навыки счёта.
Оборудование: учебник; веер, тетрадь
Ход урока
I. Организационная часть урока
II. Актуализация опорных знаний
1.Повторение изученного. Устный счёт.
«Цепочка».
«Плюс» или «минус».
Учитель может предложить учащимся задание 4 (с. 10 учебника, часть 2): вместо звездочек поставить знак «+» или «минус» или другое аналогичное задание.
При выполнении задания учащиеся должны не просто назвать знак, а обосновать сделанный выбор.
Например:
6 * 2 = 8.
Было число 6, стало число 8. Число увеличилось, значит, нужно поставить знак «+».
9 * 4 = 5.
Было число 9, стало число 5. Число уменьшилось, значит, пропущен знак «–».
Физминутка
III. Формирование новых знаний, умений, навыков
1. Работа в учебнике, стр. 10 (устно)
Знакомство с правилом сравнения чисел.
Знакомство с задачами на сравнение.
2. Р а б о т а в т е т р а д и. Запись решения задач с условием
Задача № 2
Ц. – 6 б. на ? б. больше
Т. – 4 б.
Решение
-
6 – 4 = 2 (б.)
Ответ: на 2 билета в театр больше.
3. Работа в тетради с печатной основой, стр. 5 № 3
IV. Итог урока. Рефлексия
– Что нового узнали на уроке?