1. В случайном эксперименте только два события: С и Н, которые несовместны. Р(С)=0,37.
Найдите Р(Н), Р(СН), Р(СН)
2. В шахматной коробке лежит 11 черных и 14 белых пешек. Игрок, не глядя, вынимает одну пешку. Найдите вероятность того, что пешка окажется белой.
3. Бросают две игральные кости. Событие A — на первой кости выпало меньше 3 очков. Событие B — на второй кости выпало четное число очков. Найдите Р(А), Р(В), Р(АВ), Р(АВ).
4. P(К) = 0,4; P(Т) = 0,5; Р(КТ)=0,18 Найдите Р(КТ)
5. В классе 20 человек, из них 10 учат английский язык, 11 учат немецкий язык, 4 учат оба языка.
Событие А состоит в том, что случайно выбранный человек учит английский язык
Событие В состоит в том, что случайно выбранный человек учит немецкий язык
Найдите Р(А), Р(В), Р(АВ), Р(АВ).
6. Дане могут позвонить с вероятностью 0,6. Он может получить смс с вероятностью 0,25. И эти события независимы. Найдите вероятность того, что телефон Дани помешает работе 8 класса.
1. В случайном эксперименте только два события: С и Н, которые несовместны. Р(С)=0,37.
Найдите Р(Н), Р(СН), Р(СН)
2. В шахматной коробке лежит 11 черных и 14 белых пешек. Игрок, не глядя, вынимает одну пешку. Найдите вероятность того, что пешка окажется белой.
3. Бросают две игральные кости. Событие A — на первой кости выпало меньше 3 очков. Событие B — на второй кости выпало четное число очков. Найдите Р(А), Р(В), Р(АВ), Р(АВ).
4. P(К) = 0,4; P(Т) = 0,5; Р(КТ)=0,18 Найдите Р(КТ)
5. В классе 20 человек, из них 10 учат английский язык, 11 учат немецкий язык, 4 учат оба языка.
Событие А состоит в том, что случайно выбранный человек учит английский язык
Событие В состоит в том, что случайно выбранный человек учит немецкий язык
Найдите Р(А), Р(В), Р(АВ), Р(АВ).
6. Дане могут позвонить с вероятностью 0,6. Он может получить смс с вероятностью 0,25. И эти события независимы. Найдите вероятность того, что телефон Дани помешает работе 8 класса.
1. В случайном эксперименте только два события: С и Н, которые несовместны. Р(С)=0,37.
Найдите Р(Н), Р(СН), Р(СН)
2. В шахматной коробке лежит 11 черных и 14 белых пешек. Игрок, не глядя, вынимает одну пешку. Найдите вероятность того, что пешка окажется белой.
3. Бросают две игральные кости. Событие A — на первой кости выпало меньше 3 очков. Событие B — на второй кости выпало четное число очков. Найдите Р(А), Р(В), Р(АВ), Р(АВ).
4. P(К) = 0,4; P(Т) = 0,5; Р(КТ)=0,18 Найдите Р(КТ)
5. В классе 20 человек, из них 10 учат английский язык, 11 учат немецкий язык, 4 учат оба языка.
Событие А состоит в том, что случайно выбранный человек учит английский язык
Событие В состоит в том, что случайно выбранный человек учит немецкий язык
Найдите Р(А), Р(В), Р(АВ), Р(АВ).
6. Дане могут позвонить с вероятностью 0,6. Он может получить смс с вероятностью 0,25. И эти события независимы. Найдите вероятность того, что телефон Дани помешает работе 8 класса.
1. В случайном эксперименте только два события: С и Н, которые несовместны. Р(С)=0,37.
Найдите Р(Н), Р(СН), Р(СН)
2. В шахматной коробке лежит 11 черных и 14 белых пешек. Игрок, не глядя, вынимает одну пешку. Найдите вероятность того, что пешка окажется белой.
3. Бросают две игральные кости. Событие A — на первой кости выпало меньше 3 очков. Событие B — на второй кости выпало четное число очков. Найдите Р(А), Р(В), Р(АВ), Р(АВ).
4. P(К) = 0,4; P(Т) = 0,5; Р(КТ)=0,18 Найдите Р(КТ)
5. В классе 20 человек, из них 10 учат английский язык, 11 учат немецкий язык, 4 учат оба языка.
Событие А состоит в том, что случайно выбранный человек учит английский язык
Событие В состоит в том, что случайно выбранный человек учит немецкий язык
Найдите Р(А), Р(В), Р(АВ), Р(АВ).
6. Дане могут позвонить с вероятностью 0,6. Он может получить смс с вероятностью 0,25. И эти события независимы. Найдите вероятность того, что телефон Дани помешает работе 8 класса.