СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание #5 ОГЭ обществознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задание #5 ОГЭ обществознание»

Человек и общество

Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован
с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённому на фотографии старшему по возрасту человеку, чтобы такие межличностные отношения были успешными?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

C68C0D



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован
с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённому на фотографии старшему по возрасту человеку, чтобы такие межличностные отношения были успешными?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

E6CC04



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован
с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённому на фотографии младшему по возрасту человеку, чтобы такие межличностные отношения были успешными?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

5FB258



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован
с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённым на фотографии людям для того, чтобы такие межличностные отношения были успешными?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован
с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённым на фотографии людям для того, чтобы такие межличностные отношения были успешными?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

D09885



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован
с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённым на фотографии людям для того, чтобы такие межличностные отношения были успешными?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две возможные стратегии поведения в подобной ситуации и кратко поясните каждую стратегию.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Что, по Вашему мнению, может послужить причиной такой ситуации? Какие правила необходимо соблюдать в такой ситуации? Какие способы выхода из такой ситуации существуют? (Назовите два способа.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

E40BC4



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две причины такого явления в межличностных отношениях и проиллюстрируйте примером каждую из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 Какая форма (вид) деятельности может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?
Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы эта деятельность была успешной?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

457181



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Какая форма (вид) деятельности может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?
Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку, чтобы эта деятельность была успешной?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.


Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины, сидящей лицом к другим людям
на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой
на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

77FDE2



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

 

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчине, изображённому на фотографии, для того чтобы его деятельность была успешной?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчин на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль этой деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчинам, изображённым на фотографии, для того чтобы их деятельность была успешной?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

F



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчине, изображённому на фотографии, для того чтобы его деятельность была успешной?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

 

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила для успешного участия в этой деятельности и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой деятельности и кратко поясните каждую из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

E2A635



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Какие качества, по Вашему мнению, необходимы для успешного осуществления этой деятельности? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, дайте два любых объяснения необходимости осуществления данного вида деятельности на протяжении всей жизни человека.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

E64E9D



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые помогут достичь наилучшего результата в данном виде деятельности.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в этом виде деятельности. Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете? (Назовите любые два вида (формы).)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

79BC26



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

 Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

FF1478



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован(-а) с помощью данной фотографии? Почему потребность, связанную с этим видом (формой) деятельности, относят к социальным? Каковы особенности этого вида (формы) деятельности? (Назовите две особенности.) Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Для иллюстрации какого вида (формы) деятельности может быть использовано изображение стоящей женщины на фотографии? Какова роль этого вида (формы) деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие условия необходимы для достижения успеха в данном виде деятельности? (Назовите два условия.) Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

E



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в данном виде деятельности и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Для иллюстрации какой биологической (естественной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к биологическим (естественным). Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? Какова роль потребностей в жизни человека?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой биологической (естественной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к биологическим (естественным). В чём состоит отличие удовлетворения этой потребности человеком от удовлетворения потребности животным? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности этого вида.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

75FB80


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.) Какова роль потребностей в жизни? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

091547



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.) Какова роль потребностей в жизни? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой социальной потребности человека (кроме потребности в получении образования) может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

ACF4D2



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой социальной потребности человека (кроме потребности в получении образования) может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

A92F6E



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии? Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

7C1319



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии? Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему относят эту потребность к социальным. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите две потребности.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

4591BB



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите две потребности.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

 

Конец формы



  

773C56




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая глобальная проблема может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две меры, направленные на решение данной глобальной проблемы, и кратко поясните каждую меру.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

 

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая глобальная проблема может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие глобальные проблемы современного общества и поясните, в чём их опасность.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

 

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая группа глобальных проблем современного общества может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие группы глобальных проблем современного общества и поясните, в чём их опасность.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  



Тема «Основные сферы общества»

Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два предположения о роли чтения книг в жизни человека и кратко их поясните. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  





Духовная культура

Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) духовной культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём заключается сущность этой формы (области) духовной культуры. Почему деятельность, связанную с данной формой (областью) духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме (области) духовной культуры? (Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) духовной культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём заключается сущность этой формы (области) духовной культуры. Почему деятельность, связанную с данной формой (областью) духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме (области) духовной культуры? (Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) духовной культуры (кроме образования) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём назначение учреждения культуры, представленного на фотографии. Как данная форма (область) духовной культуры влияет на развитие ребёнка? Какие виды выделяют в этой форме (области) духовной культуры? (Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) духовной культуры (кроме образования) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём назначение учреждения культуры, представленного на фотографии. Как данная форма (область) духовной культуры влияет на развитие ребёнка? Какие виды выделяют в этой форме (области) духовной культуры? (Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых вида/типа учреждений.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых вида/типа учреждений.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. С какими формами (областями) культуры связана деятельность этих учреждений? (Назовите любые две формы (области).) Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых вида/типа учреждений.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. С какими формами (областями) культуры связана деятельность этих учреждений? (Назовите любые две формы (области).) Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых типа/вида учреждения.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. С какими формами (областями) культуры связана деятельность этих учреждений? (Назовите любые две формы (области).) Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых типа/вида учреждения.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры.
С какими формами (областями) культуры связана деятельность этих учреждений? (Назовите любые две формы (области).) Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых типа/вида учреждения.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая отрасль научного знания может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Дайте наиболее общее название.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две любые функции науки в современном обществе и кратко поясните каждую из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

C2D640



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Дайте наиболее общее название.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две отличительные особенности этой формы (области) культуры и кратко поясните каждую из особенностей.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

2ED2B8


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности данной формы культуры и кратко их поясните.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

6890AA


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

На каком уровне образования, по вашему мнению, могут находиться девушки и юноша, изображённые на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два положения о важности образования в современном обществе и кратко поясните каждое из положений.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

AE4A89


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните сущность данной формы (области) культуры. Каковы тенденции развития этой формы (области) культуры? (Укажите любые две тенденции.) Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, для того чтобы её деятельность была успешной?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

B4D358


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые необходимо соблюдать для достижения наилучшего результата в приобщении к данной форме (области) культуры, и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две функции данной формы (области) духовной культуры и поясните значимость каждой из них в современном обществе.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

93798C


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

В каком процессе участвуют дети, изображённые на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две основные задачи данного процесса, решаемые учащимися на школьном этапе. Кратко поясните каждую задачу. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

FAB32F


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой формы культуры и кратко поясните их.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

4D8BE3


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) культуры (кроме искусства) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой формы культуры и кратко поясните их.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

3AB502


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) культуры (кроме искусства) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой формы культуры и кратко поясните их.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

06369D


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (область) культуры (кроме искусства) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две функции данной формы (области) культуры и кратко поясните каждую из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

D1D297


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Приобщение к какой форме (области) культуры может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для сверстников о том, как правильно подготовиться к посещению выставки. Кратко поясните каждый совет.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы









Экономика

Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

019BD5


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован
с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

2AFE90


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

41C362


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

52AA62


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован
с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

515781


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

4C0588


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



 

4B2DAC



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

050446


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

B1870C


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

507BC0


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида деятельности. В чём состоят преимущества использования Интернета при совершении этой деятельности? Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

D7EC98


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма (вид) расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность торговли. В чём состоят преимущества использования Интернета в торговле? Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

ED273B


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

316A29


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой экономический закон может быть проиллюстрирован с помощью данного изображения? Назовите и кратко поясните два неценовых фактора формирования спроса.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

3B5D0A


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой фактор производства может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два способа повышения эффективности использования данного фактора производства и кратко поясните каждый из этих способов.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

60C280


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два любых фактора, необходимых для данной деятельности, и кратко поясните их необходимость.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

BDA29A


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества, необходимых для успешного осуществления данной экономической деятельности, кратко поясните каждое из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

DCFE7D



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите двух участников данного вида экономической деятельности и кратко поясните их экономические цели.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

4A34BA


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя (покупателя) и кратко поясните каждое правило.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

E8B62E


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя (покупателя) и кратко поясните каждое правило.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила финансовой безопасности при использовании данной формы расчётов и кратко поясните каждое правило.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

5B168E



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два преимущества данной формы расчётов и кратко поясните каждое преимущество.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

345AF6


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая форма расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два недостатка данной формы расчётов и кратко поясните каждый недостаток.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

159D46



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой товар изображён на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции данного товара.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какую функцию денег иллюстрирует данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета эффективной реализации данной функции денег для ведения домохозяйства. Кратко поясните каждый совет.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Что представляет собой финансовая операция, которая может быть проиллюстрирована с помощью данного изображения? (Дайте определение понятия.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила выбора финансовой организации для осуществления данной финансовой операции. Кратко поясните каждое из правил. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  




Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какие позиции на фотографии относятся к расходной части семейного бюджета? (Укажите все правильные позиции.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила личного финансового планирования и кратко поясните каждое из правил.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





В магазине женщина в униформе продаёт хлеб. Какой фактор производства прежде всего иллюстрирует её деятельность? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.



Социальная сфера

Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила ведения этого образа жизни и кратко поясните значение каждого из этих правил в жизни человека. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

C52432


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как называется образ жизни, частью которого являются занятия физкультурой? Что ещё включает в себя такой образ жизни? (Укажите любые два элемента.) Каковы, по Вашему мнению, преимущества этого образа жизни? Как Вы думаете, что мешает людям ему следовать?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

F242E4


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие составляющие такого образа жизни и кратко поясните каждую из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

277659


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? По какому демографическому критерию можно разделить людей, представленных на данном фото? Кого, как правило, относят к интеллигенции? Какие группы выделяют по этническому признаку? (Укажите любые две конкретные группы.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



  

9BBE90



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какие социальные роли выполняют люди на этой фотографии? (Назовите две возможные роли участников.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры трёх любых санкций, которые поощряют одобряемое поведение любого участника этих отношений.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

DA615A


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая социальная роль подростков может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры трёх любых обязанностей, соответствующих данной социальной роли.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

18B423


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Как называется комплекс социальных норм, который может быть проиллюстрирован с помощью данного изображения? Объясните смысл понятия «добро» в контексте данного изображения. Какие правила поведения имеют отношение к этому виду социальных норм? Какие ещё виды социальных норм Вы знаете? (Укажите два вида.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

A8C46B


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой вид социальных норм лежит в основе поступка девушки? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте любые два правила, относящихся к данному виду социальных норм, и кратко поясните значение каждой нормы для общественных отношений.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

046FC8


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите ещё две любые функции семьи и поясните каждую из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

A26275


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой тип семьи может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две позиции, определяющие роль (значение) семьи в жизни человека, кратко пояснив каждую позицию.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы





Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой тип семьи может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две позиции, определяющие роль (значение) семьи в жизни человека, кратко пояснив каждую позицию.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

AEA4DF


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой тип семьи может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Что отличает семью от других малых групп? (Укажите любые две черты отличия.) В чём заключается воспитательная функция семьи? Какие ещё функции выполняет семья? (Назовите любые две функции.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

D5BF9A


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета молодым семьям для наиболее успешной реализации этой функции и кратко поясните каждый из советов.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

4A3A41


Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой тип семьи может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, укажите любые два достоинства семьи такого типа и кратко поясните каждое из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы



   

725ADF



Начало формы

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального распределения домашних обязанностей между членами семьи, кратко поясните каждое правило.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Конец формы







Право

Рассмотрите фотографию.

 

 

Для иллюстрации какой конституционной обязанности гражданина РФ может быть использовано данное изображение? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите два примера воздействия человека на природу и два примера, иллюстрирующих воздействие природы на человека.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.









Рассмотрите фотографию.

 

 

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Как называется парламент России? Каковы полномочия Государственной Думы? (Назовите два полномочия.) Какую роль выборы играют в жизни общества?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.





Рассмотрите фотографию.

 

 

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности выборов в демократическом обществе и кратко их поясните. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.







Рассмотрите фотографию.

 

 

 

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции выборов в современных демократических государствах.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.





Рассмотрите фотографию.

 

 

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для подготовки к грамотному выбору кандидатов, претендующих на работу в данном органе власти. Кратко поясните каждый совет.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.





Рассмотрите фотографию.

 

 

Какое место данный нормативный правовой акт занимает в иерархии законов Российской Федерации? Используя обществоведческие знания, сформулируйте две черты, отличающие его от других нормативно-правовых актов, и кратко поясните каждую из черт.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.





Рассмотрите фотографию.

 

 

 

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Каковы полномочия Государственной Думы? (Укажите любые два полномочия.) Что характеризует демократические выборы? (Укажите любые две характеристики.) Как называют парламент России?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания





Рассмотрите фотографию.

 

 

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Каковы полномочия Правительства РФ? (Укажите любые два полномочия.) Кто осуществляет общее руководство Правительством РФ? (Укажите должность, а не конкретного человека.)
Как называется Парламент Российской Федерации?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.





Рассмотрите фотографию.

 

 

Деятельность какого правоохранительного органа может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два других правоохранительных органа и кратко охарактеризуйте круг полномочий каждого из них.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.





Рассмотрите фотографию.

 

 

Реализация какого права может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две обязанности учащихся и кратко поясните каждую обязанность.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.



Рассмотрите фотографию.

 

 

 

Какая отрасль права (кроме семейного права) прежде всего может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для покупателя бытовой техники и кратко поясните каждый совет.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая отрасль права (кроме семейного права) прежде всего может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два права потребителя и способы их защиты.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.





Рассмотрите фотографию.

 

 

Какой нормативный правовой акт регулирует экономические отношения, которые могут быть проиллюстрированы с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры двух любых прав потребителя и кратко поясните их использование.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.





Рассмотрите фотографию.

 

 

Какая социальная роль может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните любые два права, соответствующие этой социальной роли.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.





Рассмотрите фотографию.

 

 

Кто из участников трудовых правоотношений имеет право выдавать данный документ? Что служит основой возникновения трудовых правоотношений? Какие обязанности есть у работника? (Укажите любые две обязанности.) Какие особенности регулирования труда несовершеннолетних работников установлены в Трудовом кодексе РФ? (Укажите любые две особенности.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.





Рассмотрите фотографию

Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, в которые вступают молодые люди, изображенные на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым им следует придерживаться в дальнейшей совместной жизни и кратко поясните каждое из правил.

Ответ: 1) семейное право/отрасль семейного права

2) Два правила и пояснения к ним:

- с уважением относиться к интересам и вкусам супруга (это позволит избежать ссор и конфликтов на бытовой почве)

- исключить любые формы физического и морального насилия по отношению к супругу (это будет отражать вашу искреннюю любовь друг к другу и предотвратит возникновение ситуации, когда брак может быть разрушен)



Рассмотрите фотографию

Какая отрасль российского права регулирует правоотношения, изображенные иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которым следует придерживаться лицу, находящемуся в общественном месте кратко поясните их.

Ответ: 1) административное право

2) Два правила и пояснения к ним:

- быть вежливым и внимательным к другим людям (это может исключить возможность возникновения конфликтов с незнакомыми людьми)

- не оставлять без присмотра личные вещи (это поможет избежать их потери или кражи)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс