СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание на лето 2 класс , английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание на лето для учеников закончивших 2-ой класс

Просмотр содержимого документа
«Задание на лето 2 класс , английский язык»

помощник

по английскому языку

(с упражнениями на лето)

Дорогая(ой) ___________!


Вот и подошёл к концу очередной учебный год…

В этом году вы многое узнали, много где побывали и, конечно, начали своё знакомство с удивительным английским языком…

На уроках мы с вами много и усердно работали:

  1. изучили весь английский алфавит;

  2. познакомились с английскими звуками и нашли их братьев в русском;

  3. выучили разные слова и выражения;

  4. научились писать и говорить на английском языке

Я надеюсь, что на наших уроках ты не скучала(л) и, всё было интересно.

Продолжай работать в том же темпе, будь внимательной(ым) на уроках и тогда, ты уж наверняка добьёшься успеха в изучении английского языка.

Эти задания помогут тебе вспомнить и повторить всё, что мы прошли за этот год. Удачи тебе и хорошо отдохнуть летом!




С любовью, Mrs Julia!




12

34

56

78

910

1112

13

Звуки.

В английском языке, как вы помните, очень много разных звуков. Но мы их разделили на две группы:

  1. гласные – произносятся открытым ртом и их можно петь

  2. согласные — совсем наоборот.


Гласные звуки.

Гласные звуки при написании передаются гласными буквами или их сочетаниями. Но, в отличие от русского языка, в английском – для гласных букв очень важно правило открытого/закрытого слога!

Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like(любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква i находится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.

Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.






буква Аа [ei]- эй

буква Ee [i:] - и

буква Ii [ai] - ай

открытый слог

[ei]- эй

например,name

закрытый слог

[ӕ] – э

например, cat

открытый слог

[i:] – и

например, he

закрытый слог

[e] – э

например, hen

открытый слог

[ai] – ай

например, nice

закрытый слог

[i] – и

например, little

буква Oo [ǝʊ] - оу

Буква Uu [ju:] - ю

буква Yy [wai] - уай

открытый слог

[ǝʊ] – оу

например, no

закрытый слог

[ɒ] или [ɔ] – о

например, not

открытый слог

[ju:] – ю

например, cute

закрытый слог

[ʌ] – а

например, funny

открытый слог

[ai] – ай

например, my

закрытый слог

[i] –и

например, gym

!!! Обратите внимание на то,

  1. что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.

  2. что буква Yy в конце слова звучит как [i]-и. Например: funny, unlucky,merry.

На буквосочетания правило открытого/закрытого слога не действует; их необходимо запомнить:

ai, ay [ei] – эй

ea, ee [i:] – и

oi, oy [ɔi] – ой

ew [ju:] – ю

or, au, aw или al перед k [ɔ:] – о(р)

oo [u:] – у

ou, ow [au] – ау

er, ur, ir [ɜ:] – ё(р) среднее между русскими «о» и «э»

ar [a:] – а(р)

air, are [eǝ] – эа

ere, ear, eer [iǝ] – иэ

ure [juǝ] – йюэ

ire, yre [aiǝ] – айё(р)

our [auǝ] – ауэ(р)


Согласные звуки.

Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.

Bb [b] – б

Dd [d] – д

Ff [f] – ф

Hh [h] – х

Jj [dʒ] – дж

Kk [k] – к

Ll [l] – л

Mm [m] – м

Для некоторых согласных, как ты помнишь, действует заклинание трех волшебных букв Ee, Ii, Yy, которые дают согласным ещё один звук, если в слове стоят после него


Сс

перед Ee, Ii, Yy

[s] – c

например, nice

в остальных случаяx

[k] – k

например, cat

Gg

перед Ee, Ii, Yy

[dʒ] – дж

например, village

в остальных случаяx

[g] – г

например, good

Есть согласные, которые произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом.

Ss

в начале слова, перед глухими согласными и в конце слов после глухих

[s]

например, swim


между гласными, после гласных и звонких согласных в конце слова

[z]

например, friends

Xx

перед согласными и в конце слова

[ks]

например, fox


перед ударной гласной

[gz]

например, exam

Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:

ch [tʃ] – ч

sh [ʃ] – ш

ck [k] – к

ng [ŋ] – носовой «н»

Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.

th

в начале и в конце существительных , прилагательных, чисел, глаголов и т.д.

[Ө] - ≈ c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух

например, three


в начале союзов и предлогов, а также между гласными

[ð] - ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком

например, mother

wh

в начале слова перед гласными, кроме «о»

[w] - ув

например, white


перед гласной «о»

[h] -х

например, who


Задание 1. Соедини буквы или буквосочетания и соответствующие им звуки:


у

e

a

i

o

u

ai

ou

ew

or

[ӕ]

[ɒ]

[ɔ:]

[ʌ]

[au]

[ei]

[ju:]

[ai]

[e]

[i]


Задание 2. Подбери букв к выделенным звукам в транскрипции:


mil__ [milk], c__t [kӕt], __ine [nain], m_ _ se [maus], c_ _k [ku:k], __ouse [haus]


Задание 3. Рассели слова в подходящие домики:

[ӕ]

[ɒ]

[ɔ:]

[ʌ]

[au]

[ei]

[ju:]

[ai]

[e]

[i]


black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, river, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, silly, got



Задание 4. Напиши транскрипцию предложенных слов:

Hi! _________________________

like _________________________

cat _________________________

name _______________________

mouse ______________________


Личные местоимения.



I he she It we you they

Личные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?.

В английском языке их всего 7:

I ( [ai] – ай) Я

You ([ju:] – ю) Ты или Вы; в английском языке эти местоимения совпадают!!!

He ([hi:] – хи) Он

She ([ʃi:] – щи) Она

It ([it] – ит) Оно; это местоимение используем для неживых предметов, вещей и животных в единственном числе!!!

We ([wi:] – ви) Мы

They ([ðei] – зэй) Они


Задание 1. Замени предложенные слова подходящими местоимениями:

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________

Глагол to be.

Это первый гость королевства и, как ты помнишь, ему пришлось переодеваться, чтобы подружиться с жителями.

Глагол to be ([tʊ bi:] – ту би) используется для того, чтобы сказать, кто мы есть или кем являемся;

для каждого местоимения у него своя форма:

I He, She, It You, We, They

am [ӕm] эм is [iz] из are [a:] ар

!!! Глагол to be не переводится на русский язык:

I am brave. – Я (есть) храбрый. He is a boy. – Он (есть) мальчик.

We are friends. - Мы (являемся) друзьями


Задание 1. Заполни пропуски подходящей формой глагола to be:

I __________ kind. You ___________ silly.

Helen _________smart. Peter ________ brave.

We ________ friends. She _________ happy.

Tom and Jerry ________ nice. They _________unlucky.

Bart __________cute. John and I _________ funny.


Если мы хотим сказать, кем мы не являемся, нам достаточно поставить отрицательную частицу «not» ([nɔt]-нот) после глагола to be.

I He, She, It You, We, They

am not = `m not is not = isn`t are not = aren`t

Задание 1. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

I am kind. __________________________ We are silly. _______________________________

Fred is smart. ______________________ Tootles is brave. _____________________________

You are friends. ______________________ She is happy. _______________________________

Kate and Jane are nice. ________________ They are unlucky. ___________________________

Nibs is cute. _________________________ Mike and I are funny. _________________________


Для того чтобы спросить, кто мы есть или кем являемся, мы должны поставить глагол to be перед местоимением или именем:

Am Is Are

I he, she, it you, we, they

…? …? …?

Задание 1. Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:

I am kind. __________________________ They are silly. _______________________________

Tim is smart._ _______________________ Tomas is brave. _____________________________

We are friends. ______________________ Wendy is happy. _____________________________

Mike and Tim are nice. ________________ You are unlucky. ____________________________

Ann is cute. _________________________ Jack and I are funny. _________________________


Артикль a/an.

Артикль - это маленькое слово, которое ставится перед существительным в единственном числе. На уроках мы познакомились с двумя формами английского артикля:

  1. a ([ӕ]э) используется, если слово начинается с согласной буквы: a cat, a sister, a boat;

  2. an ([ӕn]эн) используется, если слово начинается с гласной буквы: an angel, an arrow, an apple.

Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным:

a good friend, a nice boy, a little sister, an evil dog, a cute hen.

Задание 1. Заполни, где это необходимо, пропуски подходящей формой артикля a/an:

I am ____ kind hen. You are ____ silly bear.

Helen is _____ smart girl. Peter is_____ brave boy.

We are ____ friends. She is _____ fox .

Tom and Jerry are ____ nice. They are _____unlucky.

Bart is _____cute boy. John and I are_____ funny.



Множественное число существительных.

В английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное.

1. Множественное число существительных образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания «S».

Оно произносится:

* как [s]-с после глухих согласных : a cat – cats[kӕts], a parrot – parrots[pӕrǝts];

* как [z]-з после звонких согласных и гласных: a dog – dogs[dɔgz], a tiger – tigers[taigǝz].

2. Mножественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на буквы о, s, ss, x, sh, ch, образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания «es», которое произносится как [iz]-из: a class – classes[kla:siz], a fox – foxes[fɔksiz].

3. Множественное число существительных, оканчивающихся на -f, -fe, образуется путем прибавления окончания «es», при этом f меняется на v: a wolf – wolves[wʊlvz].

!!! Однако, в английском языке имеются особые случаи образования множественного числа существительных, то есть исключения, которые ты должен запомнить :

а man [maen] мужчина mеn [mеn]

а woman ['wʊmen] женщина women [wimin]

а child ребенок children

а foot [fu:t] нога feet [fi:t]

а tooth [tu:Ө] зуб teeth

аn ox [oks] бык oxen [oksen]

a goose [gu:s] гусь geese [gi:z]

a mouse [maus] мышь mice [mais]


Задание 1. Образуй множественное число существительного:

a dog - _____________________

a fox - ______________________

an egg - ___________________

a boy - ______________________

a sister - ____________________

an animal - __________________

a goose - ____________________


Задание 2. Закончи транскрипцию множественного числа существительного, согласно правилу произношения:

an aunt – aunts [ant___]

a bear – bears [beǝ___]

a bird – birds [bɜ:d___]

a book – books [bu:k___]


Задание 3. Образуй недостающее число существительного:

a man - ________________

____________________ - foxes

a mouse- _________________

_____________________ - boys

a rabbit - __________________










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!