1. Вставить безударные гласные: з...л...тые лучи, по р...систой п...ляне, вес...ло п...б...жал, л...вить в оз...ре, вып...лзли кр...ты, пч...линые кельи, м...док с цв...тов, б...льшой л...нтяй, нед...л...ко от р...ки, пл...щадка во дв...ре, цв...тет ч...ремуха 2.Спиши. (Лучше продиктовать) (в выделенных предложениях) Подчеркни подлежащее и сказуемое, над каждым, словом напиши часть речи, выпиши словосочетания. Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! 3. Подберите к словам однокоренные и выделите корень Мороз, гусь,рыба,море,сад,зима,свет. Задание: сделай к каждой задаче краткую запись и запиши решение с пояснением. 1.В мастерской было 67 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 8 платьев, расходуя на каждое по 3 м. Сколько м ткани осталось в мастерской? 2.За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе? 3.В магазине продали 7 ящиков слив по 5 кг в каждом. После этого осталось продать 27 кг слив. Сколько килограммов слив было в магазине? Реши уравнения: Х + 48 = 96 х – 23 = 8 7 ⋅ х = 28 40 : х = 4 |