СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на осенние каникулы 4 кл (русский язык)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания направлены на закрепление и повторение пройденного материала по русскому языку. Данные  задания выдаю обучающимся на осенние каникулы (по просьбе родителей).

Просмотр содержимого документа
«Задания на осенние каникулы 4 кл (русский язык)»

Русский язык (с 9.11. по 13.11)

1 день

1. Запиши словосочетания (вспомни правило безударные гласные):

Л…сные цв…точки, п…св…тлело в л…су, з…л…тая ос…нь, курлычат жур…вли, м…я сл…за, в…рсистый к…вер, кр…чат гр…чи, в…сенние л…сточки, …сенняя кр…с…та, хр…нит до в…сны, с…дит с…ва.


2. Выполни синтаксический разбор предложения:

По берегам речки растут осины.


3. Выполни морфемный разбор слов:

Лесной, березка, цветочки, весенний, прибежала, ельник.


2 день

1. Запиши словосочетания (вспомни правило парные согласные):

За мы…кой доро…ка, у…кие гла…ки, на шу…ке пуго…ка, оши…ка в тетра…ке, на ла…ках цара…ки, оха…ка тра…ки, тя…кий гру…, морко…ка на гря…ке, ле…кий бе…, взгля… лоша…ки, ни…кий поро… .


2. Выполни фонетический разбор слова: адрес.


3. Словарная работа. Перепиши словарные слова, из нашего словарика, за 4 класс.

3 день

1. Запиши слова (вспомни правило о приставках):

П…ложил, з…работал, …тложил, п…дтолкнул, пр…бежал, …пустел, …твел, н…бирал, п…шел, н…падал, з…стучал, пр…валился, п…садил, н…ловил, …тбежал, …бледенел, з…рыл


2. Расставь знаки препинания, запиши:

Захар открыл банку консервов достал горшочек с медом бруснику яблоки грибы.


3. Подбери и запиши антонимы, к словам: большой, низкий, широкий, глубокий.


4 день


1. Запиши словосочетания, раскрыв скобки (вспомни правило написания приставок и предлогов):

(На)ехал (на)камень, (на)писал (на)полях, (вы)рос (из)земли, (за)плакала (от)горя, (у)везли (с)поля, (по)бежал (по)поляне, (пере)городил (перед)домом, (за)работал (на)заводе, (по)ехал (на)лыжах, (на)рвала (на)лугу.


2. Запиши слова, вставь, где необходимо, ь на конце существительных (вспомни правило ь знак после шипящих):

Мыш… , рубеж… , чертеж… , мираж… , блиндаж… , нож… , корж… , трубач… , помощ… , циркач… , брош… , молодеж… , багаж… , карандаш… , товарищ… , рож.., плач… , ноч… , камыш… , еж… , луч… .


3. Написать 10 слов с удвоенными согласными


5 день


1. Запиши, вставь, где необходимо, согласные (вспомни правило непроизносимые согласные в корне слова):

Звез…ный, доблес…ный, ужас…ный, опас…ный, чес…ный, вкус…ный, ярос…ный, сер…це, трос…ник, пас…бище, праз…ник, чу…ствовать, извес…ный, прекрас…ный, прелес…ный, лес…ница

2. Выполнить морфемный разбор слов:

Побелка, покраска, березка, въезд, моряк, капустное

3. Запиши, определи падеж имен существительных:

Сидела на ветке, сражался за Родину, улетели на юг, работал в тетради, прыгал по дорожке, смотрел на сестру, увидел сокола, сорвал сирень






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!