СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание по промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволит провести промежуточную аттестацию в 8 классе. Учебник Босова Л.Л. ФГОС. Есть критерии и ответы. 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Задание по промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа)»

Задания для проведения промежуточной аттестации

по информатике

за 2020/2021 учебный год

средней школы №14 х.Красный Пахарь

в 8 классе.


Вариант 1.

  1. Определи значения переменных a и b после выполнения фрагмента алгоритма


  1. Переведи десятичное число 13510 в двоичную и восьмеричную систему счисления. Запиши вычисления

  2. Переведи двоичное число 1000012 в десятичную систему счисления. Запиши вычисления

  3. Выполни действия в двоичной системе счисления

Запиши вычисления

  1. Напишите программу на языке программирования Паскаль, которая считает сумму двух чисел, введенных с клавиатуры.

  2. Напиши программу на языке Паскаль, которая число, введенное с клавиатуры, если оно положительное, удваивает, в противном случае – вычитает из числа 10. Результат выводит на экран.

  3. Запишите три вида операторов цикла. Укажите, какой из приведённых операторов используется в случае, когда количество повторений известно.


Вариант 2.

  1. О предели значения переменных a и b после выполнения фрагмента алгоритма







  1. Переведи десятичное число 23110 в двоичную и шестнадцатеричную систему счисления. Запиши вычисления

  2. Переведи двоичное число 10011012 в десятичную систему счисления. Запиши вычисления.

  3. Выполни действия в двоичной системе счисления

Запиши вычисления

  1. Напишите программу на языке программирования Паскаль, которая находит произведение двух чисел, введенных с клавиатуры.

  2. Напиши программу на языке Паскаль, которая число, введенное с клавиатуры, если оно отрицательное, уменьшает на 10, в противном случае – прибавляет к числу 5. Результат выводит на экран.

  3. Запишите три вида операторов цикла. Укажите, какие из приведённых операторов используются в случае, когда количество повторений неизвестно.




Ответы:

Вариант 1.


  1. A=3, b=12

  2. 13510=100001112=2078

  3. 1000012=3310

  4. 10110+111=11101,
    1101*101=1000001

  5. Возможный вариант программы:
    Program summa;
    var a,b,c::real;|
    begin
    readln (a,b);
    c:=a+b;
    writeln(c);
    end.

  6. Program summa;
    var a,b::real;|
    begin
    readln (a);

If a=0 then b:=a*2 else b:=a+10
writeln(b);
end.

  1. Repeat, until, for. For



Вариант 2.


  1. A=14, b=42

  2. 23110=111001112=E716

  3. 10011012=26+23+ 22+20=64+8+4+1=7710

  4. 11001+11111=111000,
    11*1100=100100

  5. Возможный вариант программы:
    Program summa;
    var a,b,c::real;|
    begin
    readln (a,b);
    c:=a*b;
    writeln(c);
    end.

  6. Program summa;
    var a,b::real;|
    begin
    readln (a);

If a. writeln(b);
end.

  1. Repeat, until, for. Repeat, until





Контрольная работа 8 классе оценивается следующим образом:

Критерии оценки:

Оценка "5" ставится в следующем случае:

- работа выполнена полностью;

- учащийся обнаруживает верные знания в темах «Системы счисления» и «Начала программирования»

-безошибочно и верно выполняет операции с числами в разных системах счисления, верно записывает программы на языке программирования Паскаль, ориентируется в командах языка..

Оценка "4" ставится в следующем случае:

- работа выполнена полностью или не менее чем на 80 % от объема задания, но в ней имеются недочеты и несущественные ошибки: правильно записаны исходные данные, выполнен верно алгоритм работы с числами, но допущена вычислительная ошибка.

- ответ на качественные и теоретические вопросы удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, но содержит неточности в изложении фактов, определений, понятий, объяснении взаимосвязей, выводах и решении задач;

- учащийся испытывает трудности в применении знаний в новой ситуации, не в достаточной мере использует связи с ранее изученным материалом и с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка "3" ставится в следующем случае:

- работа выполнена в основном верно (объем выполненной части составляет не менее 1/2 от общего объема), но допущены существенные неточности; пропущены промежуточные расчеты.

- учащийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной полноте усвоения понятий и закономерностей;

- умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении более сложных задач.

Оценка "2" ставится в следующем случае:

- работа в основном не выполнена (объем выполненной части менее 1/2 от общего объема задания);

- учащийся показывает незнание основных понятий, непонимание изученных закономерностей и взаимосвязей, не умеет решать количественные и качественные задачи.

Оценка "1" ставится в следующем случае: работа полностью не выполнена.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!