СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание по промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволит провести промежуточную аттестацию в 5 классе. Учебник "Информатика"  Босова Л.Л. ФГОС.

Есть критерии и ответы. 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Задание по промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа)»

Задания для проведения

промежуточной аттестации

по информатике

за 2020/2021 учебный год

средней школы №14

х.Красный Пахарь

в 5 классе.


5 класс.

1 вариант.

  1. Запишите определение понятия «Информация».

  2. Запишите определение понятия «курсор».

  3. Какая клавиша удаляет символ, стоящий справа от курсора?

4. Для чего предназначен инструмент на панели инструментов?

5. Можно ли работать за компьютером с грязными руками?

6. По схеме процесса передачи информации определить источник и приемник информации.

  1. Школьник читает текст в учебнике

  2. Мальчик просыпается от звонка будильника

  1. Известно, что некто для шифрования сообщений после каждой согласной буквы вставляет букву «А», а после гласной букву «Л». Декодируйте зашифрованную информацию: ПАРАОЛЦАЕЛСАСАОЛРА.

  2. Напишите 3устройства, предназначенных для вывода информации:

9. На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая.

Запишите:

а) Какая температура была 1 мая

б) Сколько дней температура была больше 20°

в) Какого числа была самая высокая температура











10. На координатной плоскости в тетради отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Г.




2 вариант.

  1. Запишите определение понятия «Информатика».

  2. Запишите определение понятия «курсор».

  3. Какая клавиша удаляет символ, стоящий справа от курсора?

  4. Для чего предназначен инструмент на панели инструментов?

  5. Можно ли работать за компьютером с грязными руками?

  6. . По схеме процесса передачи информации определить источник и приемник информации.

    1. Мама зовет мальчика домой.

    2. Бабушка слушает радио.

  1. Известно, что некто для шифрования сообщений после каждой согласной буквы вставляет букву «А», а после гласной букву «Л». Декодируйте зашифрованную информацию: ПАРАОЛЦАЕЛСАСАОЛРА.

  2. Напишите 3 устройства, предназначенные для ввода информации.

  3. На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Запишите:

а) Какая температура была 3 мая

б) Сколько дней температура была больше 15°

в) Какого числа была самая низкая температура


  1. На координатной плоскости в тетради отметьте и прономеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Г.
















Ответы:

  1. Сведения об окружающем мире

  2. Мигающая черточка, показывающая: место на экране , где появится следующий символ.

  3. Delete

  4. Выделение произвольного фрагмента

  5. нет

  6. источник – учебник, приемник- школьник, источник –будильник, приемник-мальчик

  7. ПРОЦЕССОР

  8. Монитор, акустические колонки, принтер

  9. А-15, Б-4, В-5 мая

  10. См. ответ в варианте 2.


2 вариант

  1. Наука, занимающаяся изучением всевозможных способов хранения, передачи и обработки информации

  2. Мигающая черточка, показывающая: место на экране , где появится следующий символ.

  3. Backspace

  4. Выделение прямоугольной области

  5. нет

  6. источник-мама, приемник-мальчик, источник-радио, приёмник-бабушка

  7. ПРОЦЕССОР

  8. Клавиатура, мышь, сканер, микрофон

  9. А-20, Б-6, В-1 мая







Критерии оценки:

Контрольная работа 5 класс оценивается следующим образом:

Критерии оценки:

Оценка "5" ставится в следующем случае:

- работа выполнена полностью;

- на качественные и теоретические вопросы дан полный, исчерпывающий ответ литературным языком с соблюдением технической терминологии в определенной логической последовательности, учащийся приводит новые примеры, устанавливает связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов, умеет применить знания в новой ситуации;

- учащийся обнаруживает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий.

Оценка "4" ставится в следующем случае:

- работа выполнена полностью или не менее чем на 80 % от объема задания, но в ней имеются недочеты и несущественные ошибки.

- ответ на качественные и теоретические вопросы удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, но содержит неточности в изложении фактов, определений, понятий, взаимосвязей;

- учащийся испытывает трудности в применении знаний в новой ситуации, не в достаточной мере использует связи с ранее изученным материалом и с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка "3" ставится в следующем случае:

- работа выполнена в основном верно (объем выполненной части составляет не менее 1/2 от общего объема), но допущены существенные неточности; пропущены промежуточные расчеты.

- учащийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной полноте усвоения понятий и закономерностей;

Оценка "2" ставится в следующем случае:

- работа в основном не выполнена (объем выполненной части менее 1/2 от общего объема задания);

- учащийся показывает незнание основных понятий, непонимание изученных закономерностей и взаимосвязей.

Оценка "1" ставится в следующем случае: работа полностью не выполнена.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!