СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД на базе УМК Климановой О.А., Климанова В.В. География. Землеведение. 5-6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Задания для формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД»

Учитель географии МАОУ СОШ №13 г. Калининграда: Евсеева Елена Валерьевна


Задания для формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД на базе УМК Климановой О.А., Климанова В.В. География. Землеведение. 5-6 класс.



  1. Познавательные УУД. Базовые логические действия: устанавливать существенный признак классификации географических объектов, процессов и явлений, основанных для их сравнения.

Задание: По рисунку 59 «Разрез земной коры» ответить на вопросы (стр. 87).

  1. Познавательные УУД. Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки географических объектов, процессов и явлений Работа с информацией: выбирать, анализировать и интерпретировать географическую информацию различных видов и форм представления.

Задание: По рис.58 «Внутреннее строение Земли» и тексту с 87-88. Ответьте на вопрос: каково внутреннее устройство нашей планеты? Из каких слоев состоит Земля? Какие основные особенности каждого слоя (расположение, температура, состав, состояние).

  1. Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников географической информации с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев. Самостоятельно планировать, выбирать способ решения и представления поставленной задачи.

Задание (рис.3): Найдите в сети интернет информацию об ученых (Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Александр Фридман). Какие факты их жизни, сделанные ими открытия вас, особенно поразили?



  1. Регулятивные УУД. Самостоятельно составлять алгоритм решения географических задач и выбирать способ их решения с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решения.

Задание (рис. 11): составьте рассказ по рисункам на тему: «Впечатления от пейзажа Луны и Земли».

  1. Универсальный коммуникативные действия. Формировать суждения, выражать свою точку зрения по географическим аспектам различных вопросов в устных и письменных текстах.

Задание после параграфа 3. Как вы считаете, нужно ли людям продолжать исследования Солнечной Системы? Объясните свою точку зрения.

  1. Универсальный коммуникативные действия. В ходе диалога и/или дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения.

Задание после параграфа 6. Расселение человека по планете шло из Африки. Как вы думаете, в какой последовательности люди заселяли материки?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!