СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для конкурса "Интеллектуальный квест" 2016 г.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю задания для конкурса Интеллектуальный квест 2016 года. На мой взгляд, задания несложные .Но не было ни одной команды, которая выполнила бы все без ошибок.Хотя  в школах города у нас сейчас по 2 - 3 девятых класса, выбирают в команду лучших.Это нам в команду колледжа выбирать трудно: при поступлении балл аттестата 3,25. Поэтому мы уже и не удивляемся , что команда колледжа заняла последнее место.Радует лишь то, что мероприятие нравится всем, особенно учащимсяшкол.

Просмотр содержимого документа
«Задания для конкурса "Интеллектуальный квест" 2016 г.»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КВЕСТ

(конкурс эрудитов)

28 апреля 2016 г.


Станция «Грамотей»

Команда ________________________________________________


Задание 1. Определить способ образования слов:

загородный – _____________________________________________________

оконный – ________________________________________________________

диван-кровать – ___________________________________________________

ширь – ___________________________________________________________

вуз – _____________________________________________________________


Задание 2. Закончите пословицы и поговорки:

Цыплят по осени ___________________________________________________

Куда Макар телят __________________________________________________

Тише едешь _______________________________________________________

Учиться всегда _____________________________________________________

Сперва аз да буки, а потом ___________________________________________


Задание 3. Определите значение фразеологического оборота:

Сизифов труд – ____________________________________________________

Крокодиловы слезы – _______________________________________________

Эзопов язык – _____________________________________________________

Бить баклуши – ____________________________________________________

Мотать на ус – _____________________________________________________


Задание 4. Слитно, раздельно или через дефис?

в третьих – _______________________________________________________

по латыни – ______________________________________________________

по очереди – ______________________________________________________

не довыполнить план – _____________________________________________

в след за нами – ___________________________________________________


Максимальное количество баллов – 20

Преподаватель Карелина Е.Г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!