Просмотр содержимого документа
«Задания для обязательной контрольной работы по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания»»
Задания для обязательной контрольной работы
по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование для дневной формы получения образования.
Учебная группа: ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с
Вариант 1
1.Охарактеризовать понятия общие и специальные способности.
2. Дать определение понятиям «метод» и «приём».
3.Привести примеры применения музыкально-дидактических игр для развития ладового чувства для детей дошкольного возраста младшей группы.
Вариант 2
1.Дать характеристику классификации музыкально-дидактических игр.
2. Определение понятия «общие способности».
3. Привести примеры применения музыкально-дидактических игр для развития чувства ритма для детей дошкольного возраста старшей группы.
Вариант 3
1. Охарактеризовать классификацию методов и приёмов музыкального воспитания.
2. Дать определение понятия «музыкальные способности».
3. Привести примеры применения музыкально-дидактических игр для развития музыкального слуха для детей дошкольного возраста старшей группы.
Вариант 4
1. Охарактеризовать значение музыкально-дидактических пособий и их классификацию.
2. Перечислить признаки ранней музыкальности ребёнка.
3. Привести примеры музыкально-дидактических игр по ознакомлению с детскими музыкальными инструментами для детей дошкольного возраста разных возрастных групп.
Составитель: преподаватель С.А.Шпилевская
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии физической культуры и здоровья и музыкально-хореографических дисциплин
Протокол №________ от _______________ 2021
Председатель ЦК ________ И.Я.Пушко