СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для обязательной контрольной работы по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для обязательной контрольной работы по учебной дисциплине  «Музыка и методика музыкального воспитания»  профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование для дневной формы получения образования.

Просмотр содержимого документа
«Задания для обязательной контрольной работы по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания»»

Задания для обязательной контрольной работы

по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование для дневной формы получения образования.

Учебная группа: ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с

Вариант 1

1.Охарактеризовать понятия общие и специальные способности.

2. Дать определение понятиям «метод» и «приём».

3.Привести примеры применения музыкально-дидактических игр для развития ладового чувства для детей дошкольного возраста младшей группы.


Вариант 2

1.Дать характеристику классификации музыкально-дидактических игр.

2. Определение понятия «общие способности».

3. Привести примеры применения музыкально-дидактических игр для развития чувства ритма для детей дошкольного возраста старшей группы.


Вариант 3

1. Охарактеризовать классификацию методов и приёмов музыкального воспитания.

2. Дать определение понятия «музыкальные способности».

3. Привести примеры применения музыкально-дидактических игр для развития музыкального слуха для детей дошкольного возраста старшей группы.


Вариант 4

1. Охарактеризовать значение музыкально-дидактических пособий и их классификацию.

2. Перечислить признаки ранней музыкальности ребёнка.

3. Привести примеры музыкально-дидактических игр по ознакомлению с детскими музыкальными инструментами для детей дошкольного возраста разных возрастных групп.


Составитель: преподаватель С.А.Шпилевская


Рассмотрено на заседании цикловой комиссии физической культуры и здоровья и музыкально-хореографических дисциплин

Протокол №________ от _______________ 2021

Председатель ЦК ________ И.Я.Пушко