СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для обучающихся к уроку "Солнце -звезда" по окружающему миру 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания, регламентирующие деятельность обучающихся на уроке. (урок комбинированного типа, который будет решать задачи по формированию  предметных и метапредметных результатов)

Просмотр содержимого документа
«Задания для обучающихся к уроку "Солнце -звезда" по окружающему миру 4 класс»

Окружающий мир

4 класс

Задания для обучающихся



  1. Прочитайте предложения. Заполните пропуски.


А) Наконец-то наступают хорошие деньки, первые лучи весеннего __________греют землю и зелень, ещё только пытающуюся пробиться через засохшую старую листву.


Б) ___________ — основной источник энергии и самая важная звезда для всего живого на Земле. 


2.Выполните задания:


1) Отметьте вариант, где пропущенное слово из первого задания, написано без ошибок

а) сонце

б) солнце

Назовите правило, которое подтверждает ваш выбор.


2) Какое предложение из первого задания можно поместить в учебник (укажите букву)

«Литературное чтение» - ___

«Окружающий мир» - ____


3.Определите тему урока______________________


4. Чему сможете научиться на уроке?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Что нового узнали, прочитав предложения из первого задания?

_________________________________________________________________________



Дополните информацию (в конце урока)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Прочитайте статью учебника «Окружающий мир» стр. 8, заполните таблицу


Расстояние от Солнца до Земли

150 млн км

Масса Солнца примерно составляет

330 тыс. масс Земли

Радиус Солнца

в 109 раз больше земного

Температура Солнца

от 6 тыс. °С на поверхности до 15–20 млн °С в ядре


7. Установите соответствие


Что могли рассказать о Солнце люди разных профессий?


А) врач

1) Солнце – это огромный раскаленный газовый шар. Текущий возраст Солнца, оценённый с помощью компьютерных моделей, равен приблизительно 4,5 миллиарда лет.

Б) агроном

2) Солнечный свет необходим для регуляции функций нашего организма и режима сна. Он улучшает наше настроение, самочувствие и общее состояние здоровья.

В) географ

3) Солнечный свет оказывает на растения значительное влияние. При его недостатке культуры слабеют, останавливаются в росте, их листья теряют окрас, бледнеют. При недостатке освещения задерживается или вовсе отсутствует плодоношение культур.

Г) астроном

4) Солнце излучает свет и тепло, от него зависят погодные условия, направление течений в океанах. Во время солнечной активности на земле часто наблюдаются магнитные бури.


_________________________________________________________________________


8. Выполните тест


1) Как называют учёных, которые изучают небесные тела? (1 балл)
А) археолог

Б) астроном

В) агроном


2) Огромные, раскалённые небесные тела, излучающие свет — это… (1 балл)

А) галактики

Б) луна

В) звезды


3) Сколько спутников у Земли? (1 балл)

А) 2

Б) 3

В) 1


4) Какие высказывания о Вселенной и Солнечной системе являются верными?

(Несколько вариантов ответа.) (2 балла)

А) Вселенная — это космическое пространство со звёздами, планетами и другими небесными телами

Б) Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела составляют Солнечную систему

В) В Солнечной системе 7 планет

Г) Во Вселенной только одна звезда — Солнце





Проверьте себя!

Ответы:

4А и Б


Оцените себя!

«5» -5 баллов

«4» - 4 балла

«3» - 3 балла


8. Вернитесь к выполнению задания 5, дополните свой ответ.


9. Вернитесь к заданию 4. Отметьте «+» те цели урока, которые удалось достигнуть.


10. В конце урока отметьте свое солнышко

Большое солнышко - мне было интересно, я много узнал.

Среднее солнышко - мне было немного трудно, не очень интересно.

Маленькое солнышко - мне было не интересно, скучно.