СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для самостоятельной работы по теме "Австралия"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для самостоятельной работы распределены по темам  "Рельеф", "Климат" , "Внутренние воды", "Природные зоны",  "Население Австралии",

Просмотр содержимого документа
«Задания для самостоятельной работы по теме "Австралия"»

Вопросы к параграфам по теме «Австралия» - 7 класс


«Географическое положение и исследование Австралии»


  1. Кто из путешественников участвовал в открытии Австралии?

  2. Сравните географическое положение Австралии и Африки. Что общего? В чем отличие?

  3. Почему голландцы, первыми открывшие Австралию, не заселили материк раньше англичан?

  4. Вычислите протяженность материка с севера на юг по 130 в.д. и запада на восток

по 30 ю. ш. в градусах и километрах.

«Географическое положение и исследование Австралии»


  1. На какой литосферной плите и платформе расположен материк?

  2. Почему на материке не бывают землетрясения, и нет действующих вулканов?

  3. В чем сходство и отличие рельефов Австралии и Африки? Почему в Австралии преобладают магматические полезные ископаемые?

3. Какая часть материка наиболее древняя?

4. Какие полезные ископаемые добываются в Австралии?

5. В каких климатических поясах расположен материк?

  1. Почему времена года в Австралии, не совпадают с временами года в нашей местности?

  2. Почему Австралия является самым сухим материком?

  3. Какие районы Австралии получают больше всего осадков?

  4. Почему реки Австралии пересыхают?

  5. Назовите самое большое озеро Австралии. На какое из африканских озер оно похоже?

  6. В какой части материка реки имеют постоянный водный поток?

  7. Назовите животных и растения Австралии. Какие из них являются символами государства?

  8. Почему в Австралии был принят закон, запрещающий ввоз диких растений и животных на территорию материка?

  9. Как размещено население по территории материка? Объясните такое размещение.

  10. Какие отрасли промышленности хорошо развиты в Австралии?

  11. Почему отрасли животноводства лучше развиты, чем растениеводство

  12. Назовите столицу и крупные города Австралии.

  13. Как называют местных жителей Австралии?

  14. Чем занимаются местные жители?

  15. Опишите, в каких условиях проживали в прошлом и живут в настоящем аборигены.


Вопросы к параграфу №39 по теме «Океания» - 7 класс

  1. Что такое Океания?

  2. В каком веке европейцам стало известно об Океании?

  3. Какова роль Н. Н. Миклухо-Маклая в изучении природы и населения Океании?

  4. Какого происхождение острова?

  5. В каких климатических поясах расположена большая часть островов?

  6. Почему в животном мире островов нет хищников и ядовитых змей?

  7. Какое население заселяет острова в настоящее время?

  8. Кто такие папуасы?

  9. Чем занимаются современные жители Океании?

  10. Назовите типичное растение островов?

  11. Какие проблемы испытывают острова и их жители?



Найдите и покажите по карте:


  1. Филиппинские о-ва 11. Филиппинский желоб

  2. Маршалловы о-ва 12. Марианский желоб

  3. Марианские о-ва 13.Филиппинское море

  4. Б. Зондские о-ва 14. Южно-Китайское море

  5. о. Суматра 15. море Сулавеси

  6. о. Калимантан 16. море Банда

  7. о. Сулавеси 17. Арафурское море

  8. о. Ява 18. Коралловое море

  9. о. Новая Гвинея 19. море Фиджи

  10. о-ва Новая Зеландия 20. Тасманово море


Тест «Верно ли утверждение?»


  1. Океания объединяет острова Индийского океана.

  2. Океания объединяет острова Тихого океана.

  3. Отдельные острова Океании называются архипелагами.

  4. Природа островов Океании очень живописна.

  5. Большинство островов вулканического, кораллового и материкового происхождения.

  6. Основные деревья, произрастающие на островах – баобабы.

  7. Большая часть островов расположена в арктическом, субарктическом, умеренном поясах.

  8. На островах очень много хищных животных.

  9. На островах обитает очень много птиц.

  10. Острова Океании никогда не были колониями.

  11. Местные жители Океании – папуасы.

  12. Большая часть населения Океании занимается земледелием и рыболовством.

  13. Жизнь и быт людей Океании изучал Ф. Магеллан.

  14. Кокосовые орехи и рис основная пища для жителей Океании.

  15. На островах Океании проводят ядерные испытания.

Номенклатура Австралии

Мысы-1. Йорк, 2. Юго-Восточный, 3. Стип-Пойнт, 4. Байрон

Моря-5. Тиморское6. Арафурское 7. Коралловое 8. Тасманово 9. Фиджи

Заливы10. Б.Австралийский11. Карпентария

Проливы12. Торресов13. Бассов Риф14. Б.Барьерный

Острова-15.Тасмания16. Нов. Зеландия17. Нов. Гвинея

Полуострова-18. Кейп- Йорк19. Арнемленд20. Эйр

Рельеф-21. Б.Водораздельный (г.Косцюшко) 22. рав. Налларбор

Пустыни- 23. Б. Песчаная 24. Б. Пустыня Виктория

Реки25. Муррей (Дарлинг) 26. Купер- Крик

Озеро- 27. Эйр

Что такое?, Кто такой

Риф 2. Абель Тасман 3. Джеймс Кук,4. Наманджира,5. Сидней 6. Мельбурн 7. Канберра 8. Реки-крики 9. Артезианские воды 10. Эвкалипт 11. Казуарины 12. Баобаб 13. Лианы 14. Скрэб 15. Ехидна,16. Утконос 17. Кенгуру18. Какаду 19. Эму 20. Мериносы 21. Собаки- кэлпи 22. Опал 23. Аборигены 24. Резервации 25. Урулу

Номенклатура Австралии

Мысы-1. Йорк, 2. Юго-Восточный, 3. Стип-Пойнт, 4. Байрон

Моря-5. Тиморское6. Арафурское 7. Коралловое 8. Тасманово 9. Фиджи

Заливы10. Б.Австралийский11. Карпентария

Проливы12. Торресов13. Бассов Риф14. Б.Барьерный

Острова-15.Тасмания16. Нов. Зеландия17. Нов. Гвинея

Полуострова-18. Кейп- Йорк19. Арнемленд20. Эйр

Рельеф-21. Б.Водораздельный (г.Косцюшко) 22. рав. Налларбор

Пустыни- 23. Б. Песчаная 24. Б. Пустыня Виктория

Реки25. Муррей (Дарлинг) 26. Купер- Крик

Озеро- 27. Эйр

Что такое?, Кто такой

Риф 2. Абель Тасман 3. Джеймс Кук,4. Наманджира,5. Сидней 6. Мельбурн 7. Канберра 8. Реки-крики 9. Артезианские воды 10. Эвкалипт 11. Казуарины 12. Баобаб 13. Лианы 14. Скрэб 15. Ехидна,16. Утконос 17. Кенгуру18. Какаду 19. Эму 20. Мериносы 21. Собаки- кэлпи 22. Опал 23. Аборигены 24. Резервации 25. Урулу


Номенклатура Австралии

Мысы-1. Йорк, 2. Юго-Восточный, 3. Стип-Пойнт, 4. Байрон

Моря-5. Тиморское6. Арафурское 7. Коралловое 8. Тасманово 9. Фиджи

Заливы10. Б.Австралийский11. Карпентария

Проливы12. Торресов13. Бассов Риф14. Б.Барьерный

Острова-15.Тасмания16. Нов. Зеландия17. Нов. Гвинея

Полуострова-18. Кейп- Йорк19. Арнемленд20. Эйр

Рельеф-21. Б.Водораздельный (г.Косцюшко) 22. рав. Налларбор

Пустыни- 23. Б. Песчаная 24. Б. Пустыня Виктория

Реки25. Муррей (Дарлинг) 26. Купер- Крик

Озеро- 27. Эйр

Что такое?, Кто такой

Риф 2. Абель Тасман 3. Джеймс Кук,4. Наманджира,5. Сидней 6. Мельбурн 7. Канберра 8. Реки-крики 9. Артезианские воды 10. Эвкалипт 11. Казуарины 12. Баобаб 13. Лианы 14. Скрэб 15. Ехидна,16. Утконос 17. Кенгуру18. Какаду 19. Эму 20. Мериносы 21. Собаки- кэлпи 22. Опал 23. Аборигены 24. Резервации 25. Урулу

Номенклатура Австралии

Мысы-1. Йорк, 2. Юго-Восточный, 3. Стип-Пойнт, 4. Байрон

Моря-5. Тиморское6. Арафурское 7. Коралловое 8. Тасманово 9. Фиджи

Заливы10. Б.Австралийский11. Карпентария

Проливы12. Торресов13. Бассов Риф14. Б.Барьерный

Острова-15.Тасмания16. Нов. Зеландия17. Нов. Гвинея

Полуострова-18. Кейп- Йорк19. Арнемленд20. Эйр

Рельеф-21. Б.Водораздельный (г.Косцюшко) 22. рав. Налларбор

Пустыни- 23. Б. Песчаная 24. Б. Пустыня Виктория

Реки25. Муррей (Дарлинг) 26. Купер- Крик

Озеро- 27. Эйр

Что такое?, Кто такой

Риф 2. Абель Тасман 3. Джеймс Кук,4. Наманджира,5. Сидней 6. Мельбурн 7. Канберра 8. Реки-крики 9. Артезианские воды 10. Эвкалипт 11. Казуарины 12. Баобаб 13. Лианы 14. Скрэб 15. Ехидна,16. Утконос 17. Кенгуру18. Какаду 19. Эму 20. Мериносы 21. Собаки- кэлпи 22. Опал 23. Аборигены 24. Резервации 25. Урулу



Ответы можно выполнить 1) в программе Word и прислать на адрес электронной почты xlesi@rambler.ru с указанием фамилии, имени ребенка, класса, темы задания;, непозднее 3 дней после пропуWщенного урока; 2) письменно в рабочих тетрадях и сдать учителю в школе, непозднее 3 дней после пропущенного урока