СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на формирование интегративных компонентов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания на формирование интегративных компонентов»

  Задания на формирование интегративных компонентов 

Задание 1

 Предмет, класс : Литературное чтение, 1 класс

 Тема урока: С .Маршак «Где обедал воробей?»

Содержание задания: Прочитай стихотворение. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать.


 




 

Задание 2

Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай стихотворение еще раз.

Предположим, что один воробей съедает 5 зернышек в день. Сколько он съест за три дня? Запиши получившееся число. Ответ: _________________

У кого в этом стихотворении меньше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ: Меньше всего ног у _____________________________________

Сколько в стихотворении живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом. Ответ: _________________________________________


  Комментарий: Развитие читательской грамотности.

Задания на формирование предметных компонентов

Задание 3

Прочитайте текст, подумайте над главной мыслью и выскажите собственное мнение.

- Где обедал, воробей?

- В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решёткою у льва.

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

Задание 4

Нарисуй рисунок к произведению.

Комментарий: Развитие читательской грамотности.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!