СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на лето "ИЮНЬ" 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания на лето "ИЮНЬ" 6 класс»

2

1

Отдых!

Международный

день защиты детей

ИЮНЬ

Выполните фонетический

разбор слова ведёшь

9

7

6

4

3

5

Пушкинский день

8

Вспомните порядок

морфемного разбора слова

Выделите морфемы в

словах: заоблачный

собеседник

выросли

Найдите в любой сказке

А.С. Пушкина примеры предложений к каждой схеме

А: «П». А: «П!» А: «П?»

«П», - а. «П?» – а. «П!» – а.

Укажите

морфологические признаки существительного

(на) крыльце

Укажите

морфологические признаки

глагола

следил

Выполните

синтаксический разбор предложения

Белый пар по лугам

расстилается.

Укажите

морфологические признаки

прилагательного

тёмного

Повторите

правило

«Юли»

10

11

12

13

16

14

15

День мороженого!

Замените сложными словами жучок, который ест кору, заготовка леса, излияние крови, лечение грязями, предназна-ченный для ловли рыб .

Произведите

словообразовательный

разбор слов:

берёзки, принести,

фотоаппарат.

Расшифруйте слова,

образованные путём аббревиации

ВПР, ЕГЭ, СМИ, НЛО, ГТО,

ПДД, МЧС

Составьте и запишите 5 предложений с

эпитетом, сравнением,

метафорой, олицетворением

и гиперболой.

Отдых!

23

21

20

22

19

Вставьте

пропущенные буквы.

Пр_дорожный,пр_открыть,

пр_одолеть пр_пятствие, пр_возмочь боль, пр_сесть на скамью, пр_глушить.

18

17

Исправьте ошибку в

Вставьте пропущенные буквы. К…саюсь, прик…снитесь,к…сательная, к…саешься, к…снемся, к…сается, сенок…силка, прик…снулся, к…салась.

употреблении

разносклоняемых имён существительных Сколько время? От худого семя не жди хорошего племя.

Обозначьте условия

выбора орфограмм в корне. Заг..рел за лето.

Заря дог..рала. Всё выг..рело от пожара. Игра в г..релки. Ог..рок свечи.

День памяти и скорби

28

29

26

30

25

24

27

Распределите сущ.

на 4 группы.

Брат, берёза, неряха,

печенье, телефон, трава, плакса, сестра, солнце, дедушка, задира, доброта.

Опишите ситуацию,

в которой будет уместно

употребление

фразеологизма

Задирать нос

Ответьте на вопросы.

Какие два местоимения мешают автотранспорту?

Какой предлог можно «сыграть» на музыкальном инструменте?

Вспомните и

запишите все части речи.

самостоятельные……

служебные…..

Расставьте ударения.

Аэропорты, банты, звонит,

красивее, каталог, жалюзи,

мусоропровод, торты,

свекла, кухонный, оптовый.

Дайте определение понятию ДОБРОТА и запишите в чем она может проявляться?

Отдых!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!