Список литературы |
А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, |
“Сказка о мертвой царевне и семи богатырях” |
Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка” |
Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища” |
Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, |
“Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”* |
М.М. Зощенко “Елка” |
В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик” |
П.П. Бажов “Серебряное копытце” |
М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб” |
В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, |
“Аришка трусишка”, “Кто чем поет” |
В.В. Медведев “обыкновенный великан” |
Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, |
“Дядя Федор,пес и кот” |
А.М.Волков “Волшебник изумрудного города” |
Зарубежная литература: |
Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, |
“Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок” |
Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь” |
Ш .Пьерро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, |
“Золушка”, “Красная шапочка” |
Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы” |
Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение” |
А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне” |
А.Милн “Винни Пух и все-все-все” |
Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, |
“Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы” |
Стихи: |
Б.Заходер “Веселые стихи”,”Птичья школа” |
С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, |
“Чистописание” |
С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, |
”Детка в клетка”,”Школьнику на память” |
К.Чуковский “Доктор Айболит” |
Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста” |
Шаблон читательского дневника
Ф.И.О. автора. | |
Название произведения. | |
Жанр ( рассказ, сказка, стих…). | |
Главные герои. | |
Чему учит произведение. | |
Словарные слова 1 класса
по теме: Школа :ученик, учитель, директор, класс, русский язык, альбом, тетрадь, дневник, карандаш, пенал, девочка, дежурный, ребята.
по теме: Природа :погода, мороз, иней, облако, ветер, канава, овраг.
по теме: Животный мир: лисица, собака, заяц, медведь, корова, ворона, воробей, сорока, снегирь, синица, петух.
по теме: Город: город, деревня, Санкт-Петербург, завод, работа, рабочий, машина, пассажир, билет.
по теме: Родина: Россия, Москва, родина, народ, товарищ.
по теме: Растения: арбуз, береза, капуста, яблоко, ягода.
по теме: Одежда: одежда, пальто, платок, сапоги.
по теме: Инструменты: лопата, молоток, топор, железо.
по теме: Дни недели: понедельник, пятница, суббота, воскресенье.
по теме: Наречия: быстро, весело, вместе, хорошо, вдруг, скоро.
По русскому языку отрабатывать орфограммы
Заглавная буква ( начало предложения, имена,
названия, клички и т.д.);
Безударные гласные проверяемые ударением;
Словарные слова;
Шипящие согласные:
- сочетания ЧК, ЧН, ЧТ
- жи-ши, ча-ща, чу-щу;
5. Парные согласные по звонкости и глухости.
( писать предложения под диктовку с проверкой,
списывание текста с проверкой, письмо по памяти с
проверкой).
По математике
1.Выучить таблицу сложения и вычитания до 20
( математические диктанты, решение примеров);
2. Решение задач ( на увеличение числа, уменьшение
числа, на сравнение чисел, нахождение суммы);
3. Построение отрезков, ломаных заданной длины;
4. Работа с именованными величинами (перевод
одной единицы в другую).
Летние задания будущего второклассника.