-
Вывести всю имеющуюся информацию обо всех учениках.
-
Вывести всю информацию из таблицы «Оценки».
-
Вывести всю информацию из таблицы «Пропуски».
-
Вывести код каждого урока и дату его проведения.
-
Вывести номер каждого урока, дату его проведения и тип.
-
Вывести фамилию каждого ученика и класс, в котором он учится.
-
Вывести имя каждого ученика и его пол.
-
Вывести фамилии и имена всех учеников с указанием класса, в котором они учатся.
-
Вывести код каждого урока и его тип.
-
Определить, какие имена носят ученики. Задание выполнить, не применяя группировку записей.
-
Определить, какие классы представлены в таблице. Задание выполнить, не применяя группировку записей.
-
Определить, какие даты представлены в таблице. Задание выполнить, не применяя группировку записей.
-
Вывести информацию обо всех учениках, представленных в базе данных, в порядке уменьшения роста.
-
Вывести информацию обо всех учениках, представленных в базе данных, в алфавитном порядке фамилий.
-
Вывести информацию о фамилиях, именах и росте учеников в виде: сначала обо всех девочках, а потом обо всех мальчиках.
-
Вывести информацию обо всех учениках, представленных в базе данных, в виде: сначала о учениках 11-х классов, потом 10-х и т.д., а для каждого класса — в алфавитном порядке фамилий.
-
Вывести информацию о фамилиях, именах и росте учеников в виде: сначала обо всех мальчиках, а потом обо всех девочках, а в каждой из этих групп — в порядке увеличения роста.
-
Вывести информацию о фамилиях, именах и росте учеников в алфавитном порядке фамилий: сначала обо всех девочках, а потом обо всех мальчиках.
-
Вывести информацию о десяти самых низких по росту учащихся, представленных в базе данных.
-
Вывести информацию о пяти самых высоких учащихся, представленных в базе данных.
-
Вывести всю информацию об учениках 11-го «А» класса. Задание выполнить двумя способами:
-
с выводом обозначения класса;
-
без вывода обозначения класса.
-
Вывести всю информацию обо всех мальчиках. Задание выполнить двумя способами:
-
с указанием пола;
-
без указания пола.
-
Вывести всю информацию обо всех учениках, чей рост больше 170 см.
-
Вывести фамилии и имена всех девочек.
-
Вывести фамилию и рост учеников 11-го «Б» класса.
-
Вывести всю информацию о мальчиках с именем Александр.
-
Вывести имена, фамилии и класс тех ребят, чей рост больше 165 см.
-
Вывести всю информацию о всех шестых уроках.
-
Вывести всю информацию об уроках, проведенных 26 октября 2004 года.
-
Вывести всю информацию об уроках, на которых проводились контрольные работы (кроме кода урока).
-
Определить тип третьего урока, проведенного 26 октября 2004 года.
-
Определить, на каких уроках проводились контрольные работы 26 октября 2004 года.
-
Вывести все оценки ученика, код которого — 25.
-
Вывести все оценки, выставленные на уроке с кодом 10.
-
Определить коды учеников, отсутствовавших на уроке с кодом 13.
-
Определить, какие уроки пропустил ученик, код которого — 33.
-
Вывести всю информацию о тех учениках, у которых вторая буква фамилии — о.
-
Вывести всю информацию о тех учениках, чье имя начинается с буквы Д.
-
Вывести имена и фамилии тех учеников, чей рост составляет от 160 до 170 см (включая приведенные значения). Задание выполнить двумя способами:
-
с использованием в запросе символов «» и
-
без использования указанных символов.
-
Вывести имена и фамилии тех учеников, чей рост больше 160 и меньше 170 см. Задание выполнить двумя способами:
-
с использованием в запросе символов «» и «
-
без использования указанных символов.
-
Определить, какие имена носят мальчики (без повторов имен).
-
Определить, какие имена носят девочки (без повторов имен).
-
Вывести имена и фамилии всех учеников, кроме тех, чье имя Даниель или Иван. Задание выполнить двумя способами:
-
с использованием в запросе логической связки OR;
-
без использования указанной логической связки.
-
Вывести имена и фамилии всех учеников, кроме тех, чье имя Иван, Дмитрий и Николай. Задание выполнить двумя способами:
-
с использованием в запросе логической связки OR;
-
без использования указанной логической связки.
-
Вывести информацию о пяти самых высоких девочках.
-
Вывести информацию о трех самых низких по росту мальчиках.
-
Вывести информацию о 10 самых высоких девочках.
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию об учащихся с некоторой фамилией (фамилия задается в ходе выполнения запроса).
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию об учащихся того или иного класса (класс задается в ходе выполнения запроса).
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию либо о девочках школы, либо о мальчиках.
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию о кодах учащихся, пропустивших тот или иной урок (код урока задается в ходе выполнения запроса).
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию о кодах уроков, которые пропустил тот или иной учащийся (код ученика задается в ходе выполнения запроса).
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию о кодах учащихся, получивших оценку на том или ином уроке, с указанием оценки (код урока задается в ходе выполнения запроса).
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию о кодах уроков, на которых получил оценку тот или иной учащийся, с указанием оценки (код ученика задается в ходе выполнения запроса).
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию о кодах уроков и кодах учеников, получивших ту или иную оценку (оценка задается в ходе выполнения запроса).
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию об уроках, проводившихся в тот или иной день (дата задается в ходе выполнения запроса).
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию об уроках того или иного типа (тип урока задается в ходе выполнения запроса).
-
Составить запрос, с помощью которого можно получить информацию об уроках с тем или иным номером (номер урока задается в ходе выполнения запроса).
-
Вывести фамилии и имена девочек 11-го «А» класса.
-
Вывести всю информацию о мальчиках ростом выше 170 см.
-
Вывести имена и рост мальчиков 11-го «Б» класса.
-
Вывести всю информацию о мальчиках, чьи имена начинаются на букву А.
-
Вывести всю информацию о тех учениках 11-го «А» класса, чья фамилия начинается на букву К.
-
Вывести всю информацию о тех учениках 11-го «Б» класса, чья фамилия начинается на букву С
-
Определить, какие имена носят девочки 11-го «Б» класса (без повторов имен).
-
Определить, какие имена носят мальчики 11-го «А» класса (без повторов имен).
-
Определить коды учеников (всех классов), получивших оценку «4» на уроке с кодом 7.
-
Определить, какую оценку получил ученик с кодом 3 на уроке с кодом 11.
-
Вывести информацию о пяти самых высоких мальчиках 11-го «А» класса.
-
Вывести информацию о двух самых высоких мальчиках 11-го «Б» класса.
-
Вывести информацию о трех самых низких по росту девочках 11-го «Б» класса.
-
Вывести информацию об учащихся с именами Алексей и Александр.
-
Вывести информацию об учащихся ростом меньше 150 см и больше 180 см.
-
Вывести информацию об уроках, на которых проводились контрольные и самостоятельные работы.
-
Определить, какие имена носят дети. Окно «Свойства запроса» не использовать.
-
Определить, какие классы представлены в базе данных. Окно «Свойства запроса» не использовать.
-
Определить, какие даты представлены в базе данных. Окно «Свойства запроса» не использовать.
-
Определить общее число учеников, представленных в базе данных. Задание выполнить двумя способами:
-
с использованием группировки записей;
-
без использования группировки записей.
Во втором случае результат должен быть представлен в виде, аналогичном следующему:
Во втором случае результат должен быть представлен в виде, аналогичном следующему:
Во втором случае результат должен быть представлен в виде, аналогичном следующему:
Во втором случае результат должен быть представлен в виде, аналогичном следующему:
Во втором случае результат должен быть представлен в виде, аналогичном следующему:
Во втором случае результат должен быть представлен в виде, аналогичном следующему:
Во втором случае результат должен быть представлен в виде, аналогичном следующему:
Во втором случае результат должен быть представлен в виде, аналогичном следующему:
Во втором случае результат должен быть представлен в виде, аналогичном следующему:
-
Определить общее число мальчиков и общее число девочек среди учеников, представленных в базе данных.
-
Определись общее число учеников в каждом классе.
-
Определить общее число учеников с каждым именем.
-
Определить общее число уроков за каждый день.
-
Определить общее число уроков каждого номера (первого, второго, ...).
-
Определить общее число уроков каждого типа
-
Определить общее число оценок на каждом уроке (по коду урока).
-
Определить общее число оценок 5, 4, 3 и 2.
-
Определить общее число оценок каждого ученика (по его коду),
-
Определить общее количество пропусков каждого урока (по его коду).
-
Определить общее количество пропусков уроков у каждого ученика, пропускавшего уроки (по коду ученика).
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить, есть ли однофамильцы в школе. Одинаковых фамилий в результате запроса быть не должно.
-
Определить среднюю оценку каждого ученика (по его коду).
-
Определить среднюю оценку, выставленную на каждом уроке (по коду урока).
-
Определить средний рост девочек и средний рост мальчиков.
-
Определить средний рост учеников в каждом классе.
-
Для каждого класса определить рост самого низкорослого ученика этого класса.
-
Для каждого класса определить рост самого высокого ученика этого класса.
-
Определить рост самой высокой девочки и самого высокого мальчика в школе.
-
Определить рост самой низкорослой девочки и самого высокого мальчика в школе.
-
Определить максимальную оценку каждого ученика (по его коду).
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить, были ли двойки у каждого ученика (по его коду).
-
Определить общее число мальчиков и общее число девочек в каждом классе.
-
Определить общее число учеников с каждым именем в каждом классе.
-
Определить общее число оценок 5, 4, 3 и 2 каждого ученика (по его коду).
-
Определить общее число оценок 5, 4, 3 и 2 на каждом уроке (по коду урока).
-
ИЗ. Определить общее число уроков каждого типа для каждого номера урока.
-
Определить общее число уроков каждого типа для каждой даты, представленной в базе данных.
-
Запрос, по которому можно определить, есть ли в школе ученики с совпадающими фамилией и именем. В результате запроса ребята с совпадающими фамилией и именем не должны быть представлены.
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить, есть ли однофамильцы в отдельных классах, В результате запроса одинаковых фамилий в каждом классе быть не должно.
-
Запрос, по которому можно определить, есть ли ученики с совпадающими фамилией и именем в отдельных классах. В результате запроса ребята с совпадающими фамилией и именем в каждом классе не должны быть представлены.
-
Для каждого класса определить средний рост мальчиков и средний рост девочек.
-
Для каждого класса определить максимальный рост среди мальчиков и максимальный рост среди девочек.
-
Для каждого класса определить минимальный рост среди мальчиков и минимальный рост среди девочек.
-
Определить, сколько учеников из представленных в базе данных носят фамилию «Орлов».
-
Определить, сколько учеников из представленных в базе данных носят имя «Дмитрий».
-
Определить, сколько учеников учатся в 11-м «А» классе.
-
Определить, сколько учеников имеют рост меньше 150 см.
-
Определить, сколько девочек представлено в базе данных.
-
Определить, сколько мальчиков представлено в базе данных.
-
Определить, сколько всего было проведено шестых уроков (среди уроков, представленных в базе данных).
-
Определить, сколько всего было контрольных работ (среди уроков, представленных в базе данных).
-
Определить, сколько уроков было во всех классах 26 октября 2004 года.
-
Определить, сколько оценок получил ученик, код которого равен 13.
-
Определить, сколько пятерок было получено всеми учениками всех классов.
-
Определить, сколько учеников получили оценки на уроке, код которого равен 6.
-
Определить, сколько уроков пропустил ученик с кодом 17.
-
Определить, сколько учеников отсутствовали на уроке с кодом 7.
-
Определить среднюю оценку на уроке с кодом 7.
-
Определить среднюю оценку ученика с кодом 33.
-
Определить самую высокую оценку на уроке с кодом 11.
-
Определить, сколько учеников носят то или иное имя (имя задается в ходе выполнения запроса).
-
Определить, сколько учеников носят ту или иную фамилию (фамилия задается в ходе выполнения запроса).
-
Определить, сколько учеников учатся в том или ином классе (класс задается в ходе выполнения запроса).
-
Составить запрос для определения общего числа уроков во всех классах в некоторый день.
-
Составить запрос для определения общего числа уроков некоторого типа.
-
Составить запрос для определения общего числа уроков с некоторым номером.
-
Составить запрос для определения общего числа оценок, полученных учеником с некоторым кодом.
-
Составить запрос для определения общего числа оценок, выставленных на уроке с некоторым кодом.
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить общее число тех или иных оценок (2, 3, 4 или 5).
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить, сколько учеников отсутствовали на некотором уроке (по коду урока).
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить, сколько уроков пропустил ученик с некоторым кодом.
-
149/ Определить, сколько мальчиков учится в каждом классе, представленном в базе данных.
-
Определить, сколько девочек учится в каждом классе, представленном в базе данных.
-
Определить, сколько учеников по имени Дмитрий учится в каждом классе, представленном в базе данных.
-
Определить, сколько учащихся носит имя Татьяна и Елена.
-
Определить, сколько учащихся имеют рост меньше 150 см и больше 180 см.
-
Определить, сколько всего контрольных и самостоятельных работ было проведено на уроках, информация о которых представлена в базе данных.
-
Определить, сколько в 11-м «А» классе ребят по имени Алексей,
-
Определить, сколько в 11-м «А» классе мальчиков.
-
Определить, сколько в 11-м «Б» классе девочек.
-
Определить, какую оценку получил ученик с кодом 33 на уроке с кодом 5.
-
Определить, сколько оценок «2» получил ученик, код которого равен 25.
-
Определить, сколько учеников получили оценки «3» на уроке, код которого равен 13.
-
Определить, сколько седьмых уроков было 26 октября 2004 года.
-
Определить, сколько контрольных работ проводилось на пятых уроках.
-
Определить, сколько самостоятельных работ было 27 октября 2004 года.
-
Составить запрос, с помощью которого можно определить, сколько ребят с тем или иным именем учится в том или ином классе.
-
Составить запрос, с помощью которого можно определить, сколько мальчиков или сколько девочек учится в том или ином классе.
-
Составить запрос для определения общего числа уроков некоторого типа, которые проводились на уроке с некоторым номером.
-
Составить запрос для определения общего числа уроков с некоторым номером, которые проводились в некоторый день.
-
Составить запрос для определения общего числа уроков того или иного типа в некоторый день.
-
Составить запрос для определения общего числа учеников, получивших некоторую оценку на некотором уроке (по коду урока).
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить, сколько некоторых оценок получил ученик с некоторым кодом.
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить, какую оценку получил ученик с некоторым кодом на некотором уроке.
-
Составить запрос, с помощью которого можно определить, сколько в 11-м «Б» классе учеников с некоторым именем.
-
Составить запрос, с помощью которого можно определить, сколько мальчиков учится в том или ином классе.
-
Составить запрос, с помощью которого можно определить средний рост мальчиков того или иного класса.
-
Составить запрос для определения общего числа седьмых уроков в некоторый день (у всех классов, представленных в базе данных).
-
Составить запрос для определения общего числа контрольных работ, проводившихся в некоторый день.
-
Составить запрос для определения общего числа уроков некоторого типа, которые проводились 1 декабря 2004 года.
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить, сколько учеников получили оценки «4» на некотором уроке.
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить, сколько оценок «5» получил некоторый ученик.
-
Составить запрос, по результатам которого можно определить, какую оценку получил ученик с некоторым кодом на уроке с кодом 10.
-
Определить, сколько контрольных работ было 26 октября 2004 года на 2-м уроке.
-
Определить, сколько самостоятельных работ было 1 декабря 2004 года на 3-м уроке.
-
Составить запрос для определения общего числа уроков определенного вида в некоторый день на некотором уроке.
-
Составить запрос для определения общего числа контрольных работ, проводившихся на 4-м уроке в некоторый день.
-
Составить запрос для определения общего числа обычных уроков, проводившихся 26 октября 2004 года на некотором уроке.
-
Составить запрос для определения общего числа уроков некоторого типа, проводившихся на 3-м уроке 27 октября 2004 года.
-
Определить, сколько учащихся носит имя Иван в 11-м «А» и 11-м «Б» классах (всего).
-
Определить, сколько учащихся имеют рост меньше 150 см и больше 180 см в 11-м «А» классе.
-
Определить, сколько всего контрольных и самостоятельных работ было проведено на 26 октября 2004 года.
-
Определить, сколько всего оценок «4» и «3» получил ученик с кодом 20.
-
Определить, сколько всего пятерок получили ученики, коды которых 10 и 30.
-
Определить, в каких классах средний рост превышает 160 см.
-
Определить, на каких уроках средняя оценка превышает 4,2 (получить коды соответствующих уроков).
-
Определить, на каких уроках было выставлено более 8 оценок (получить коды соответствующих уроков).
-
Определить, какие ученики получили более пяти оценок (получить коды соответствующих учеников).
-
Определить, на каких уроках отсутствовали более 5 учеников (получить коды соответствующих уроков).
-
Определить, какие ученики пропустили более трех уроков (получить коды соответствующих учеников).
-
Определить, в каких классах средний рост девочек превышает 150 см.
-
Определить, на каких уроках было выставлено более трех двоек (получить коды соответствующих уроков).
-
Определить, какие ученики получили более двух пятерок (получить коды соответствующих учеников).
-
Получить информацию об оценках учеников 11-го «А» класса (фамилию, имя, код урока, оценку).
-
Получить информацию об оценках девочек 11-го «Б» класса (фамилию, имя, код урока, оценку).
-
Получить информацию об учащихся, получивших двойку (фамилию, имя, класс, код урока).
-
Подготовить запрос, с помощью которого можно получить информацию об оценках некоторого ученика по его коду (с указанием фамилии, имени ученика и класса, в котором он учится).
-
Подготовить запрос, с помощью которого можно получить информацию об оценках, выставленных на некотором уроке по его коду (с указанием фамилии, имени ученика, класса, в котором он учится, и полученной оценки).
-
Определить коды уроков, которые пропускал ученик с кодом 21.
-
Определить коды уроков, которые пропускали мальчики 11-го “А” класса.
-
Подготовить запрос, с помощью которого можно получить информацию об учениках, отсутствовавших на некотором уроке (по коду этого урока).
-
Получить информацию об оценках, выставленных 26 октября 2004 года (коды учеников, получивших оценку, и оценку).
-
Получить информацию об оценках, выставленных на самостоятельных работах (коды учеников, получивших оценку, и оценку).
-
Получить информацию об оценках, выставленных на втором уроке 27 октября 2004 года (коды учеников, получивших оценку, и оценку).
-
Определить, когда были выставлены оценки «2» (указать дату, номер урока и его тип).
-
Подготовить запрос, с помощью которого можно получить информацию о том, на каких уроках получал оценки тот или иной ученик (по его коду).
-
Получить информацию о пропусках уроков 26 октября 2004 года (коды учеников, пропустивших урок, и тип урока).
-
Получить информацию об учениках, отсутствовавших на одном из вторых уроков (коды учеников, пропустивших урок, и тип урока).
-
Определить, какие ученики пропускали контрольные работы (указать коды учеников).
-
Подготовить запрос, с помощью которого можно получить информацию о том, какие уроки пропускал тот или иной ученик (по его коду).
-
Определить среднюю оценку в каждом классе.
-
Определить среднюю оценку каждого ученика.
-
Определить среднюю оценку у мальчиков и у девочек.
-
Определить общее число пропусков каждого ученика.
-
Определить общее число пропусков уроков в каждом классе.
-
Определить общее число пропусков уроков мальчиками и общее число пропусков уроков девочками.
-
Определить общее число оценок, выставленных за каждый день.
-
Определить общее число оценок, выставленных на всех первых, вторых, ... уроках.
-
Определить общее число оценок, выставленных на уроках каждого типа.
-
Определить среднюю оценку, выставленную за каждый день.
-
Определить среднюю оценку, выставленную на первых, вторых, ... уроках.
-
Определить среднюю оценку, выставленную на уроках каждого типа.