СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на зимние каникулы 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю задания на зимние каникулы 4 класс УМК "Перспектива". Сразу скажу, что материал взят с просторов интернета, но переделан под моих учеников. Спасибо за идею!

Просмотр содержимого документа
«Задания на зимние каникулы 4 класс»

Задания на зимние каникулы


Каникулы с 30 декабря по 12 января.

Отдыхайте, но повторять не забывайте!


Ф.И. _______________________________________



  1. января

  1. Фонетический разбор (звуко - буквенный):

Ярко - _____________ Объём - _____________Мираж _ _____________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________


2. Морфемный разбор (разбор слова по составу):


Собирает, провинность, невинный, вкусный , ветерок , перегородка.

3.Математический диктант: записать цифрами числа:

пять тысяч семьсот сорок два __________________,

три тысячи четыреста __________________ ,

семь тысяч семнадцать __________________ ,

одна тысяча триста два ___________________.

записать «соседей» чисел: 4999; 2359; 9999

____________________________________________________________


4. Разложить на разрядные слагаемые числа :

7050 = ___________________________________________________

11905 = ___________________________________________________

102483 = __________________________________________________

246500 = ___________________________________________________


3 января

1. Морфологический разбор(разбор слова по части речи):

В восторге__________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


К водителю__________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


2. Спиши предложения, расставляя знаки препинания. Синтаксический разбор (разбор предложения по членам):

Солнце тёплыми лучами нагревает землю дождь даёт влагу.

На смелого собака лает а трусливого кусает.

Отцвели деревья в саду белые лепестки усыпали дорожки сады.

Дни идут на убыль ночи прибавляют.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

3.Реши задачу

В швейную мастерскую завезли 252 м ситца, сатина – в 3 раза меньше, а шёлка на 31 м больше, чем сатина. Сколько метров ткани завезли в швейную мастерскую?





























































































































































4 января

 1. Вставь пропущенные буквы. Определи склонение и падеж

до азбук…                    до галочк…         к насып…

без тетрад…                для молодёж…    за кошк…

о мыш…                  в глуш…              о рощ…

в дорог…                     до лошад…               об осен…          


2. Корень — главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех  однокоренных слов. Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными или родственными.


Найди и выдели в словах общий корень.

Кот, котёнок, котище, котик, котята;

трус, трусить, струсить, трусливый, трусость, трусишка, трусоватый;

берёза, берёзовый, подберёзовик, березняк, берёзка;

лист, листок, листья, листочек, листва, листик, лиственный;

солонка, посолить, соль, пересолить, засолю, солёное.


3. Сравни:

32см…302мм 7ч…70мин

4сут…96ч 3600с…2ч

4т2кг…4002кг 3сут.2ч…32ч.

5кг…4ц 61мин…1ч.6мин


4.Реши задачу

Бабушке 72 года. Она старше своего внука в 8 раз. Сколько лет внуку?

















































































5.Реши задачу

В книге 84 страницы. Мальчик прочитал 1/3 часть книги. Сколько страниц осталось прочитать мальчику?









































































































5 января

1. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы на эту гласную падало ударение. Например: вода — водный, воды.

 Спиши, вставьте буквы и напишите проверочное слово:

Взд...хну - _______, зат...ился - ________, т...нул - ________, попр...вляют - __________, стр... на - ________, гл...зной - _______, др...зды - ________, вст...вать - ________, б...ксёр - ________, г...стинец- _______, м...хнул - ________, п...сатель - _________, св...тлеть - ________, передв...гают - _________, л...нейка - ________.


2.Определи склонение имён существительных (работай по алгоритму).

Алгоритм:

1.Поставь существительное в начальную форму (подсказка - все слова этого задания стоят в начальной форме)

2.Определи род существительного

3.Выдели окончание

Дочь, тетрадь, тетрадка, альбом, храбрость, отвага, снег, снежинка, ночь, овёс, пшеница, рожь, конь, одежда, трава, деревня, село, тётя, Оля, Николай, облако, туча.


3. Реши примеры по действиям в столбик:

5 932 - 412 * 4 + 3 669 : 3 =

4 290 : (6 - 1) + 2 305 * 7 =

























































































































































































































































































































6 января

1. Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.


Работает в бригад…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для бабушк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….


2.Реши пример по действиям в столбик:

6 684 : 6 - 5 339 + 3 * 289 =



























































































































































































































































































































8 января


1.Раскрой скобки, запиши имена существительные в нужном падеже.

Жил в этой ( местность), пушистая ветка (ель), лежал на ( ладонь), ехал в (автобус ), любовался (море), рассказала о ( сестре), погладил по ( лапка).

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2. Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи все падежи существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом.


3. Реши примеры столбиком:

14 495 + 12 333 = 23 846 + 29 792 =

7 294 - 4 996 = 6 935 - 3 564 =
























































































































































































4. Реши задачу:

На складе было 3 тонны 340 кг сахара. Привезли ещё 10 мешков по 45 кг. Сколько кг сахара стало на складе?


ЗНАТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Работать над техникой чтения!!! Рекомендую прочитать интересную книгу: Постников В. Новогодние приключения Карандаша и Самоделкина


ЭТО НАДО ЗНАТЬ!

1 км = 1000 м 1 т = 1000 кг 1 век = 100 лет

1 м = 100 см 1 т = 10 ц 1 год = 12 мес.

1 м = 10 дм 1 ц = 100 кг 1 сут. = 24 ч.

1 дм = 10см 1 кг = 1000 г 1 ч. = 60 мин

1 см = 10 мм 1 мин = 60сек

1дм=100мм


площадь периметр

S = а в Р=а+а+в+в

а = S : в Р=а∙2+в∙2

в = S : а Р=(а+в)2