СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по английскому языку "Фонетика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по английскому языку "Фонетика"

Просмотр содержимого документа
«Задания по английскому языку "Фонетика"»

1. Распределите слова на две группы: слова с открытым слогом и слова с закрытым слогом.

cut – myth - tide – mix – box – lake – fly - plate – map – his – cat – dog – blue – site – meet – he – sit – rose – home – stop – fond – game – plan – tram – my – ill – system – tent – fell – feel – fine – we – but – fun – use – tune

2. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.

                                        [w]                         [h]                         [r]

what

who

wrestling

when

why

whose

wrong

where

whom

write

white

which

whole

wrangler

 

3. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.

                                         [s]                                         [k]

ice

celebrate

cold

corner

doctor

city

place

black

pencil

cage

club

nice

camp

cinema

 

4. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.

                                          [g]                                         [dʒ]

give

good

cage

ginger

girl

gypsy

gold

grey

grace

beige

gift

gymnastics

bag

village

game

 

5. Расставьте слова со слогом типа «гласная + r» в колонки с соответствующим звуком.

                            [a:]                                 [o:]                                   [ɜː]

stern

far

curt

form

girl

hard

cart

curl

word

car

born

term

fur

bird

herb

fork

her

first

 

6. Расставьте слова со слогом типа «гласная + r + e» в колонки с соответствующим звуком.

                   [o:]                  [ɛə]                [ɪə]                    [aɪə]                  [juə]     

fare

here

pure

core

rare

cure

mare

fire

bare

during

stare

more

mere

store

tyre

 

7. Распределите слова на три группы в зависимости от чтения окончания –s:  [s], [z] или [ɪz].

closes, lakes, hands, pages, catches, boys, voices, helps, works, washes, girls, sees, months, horses, plays, kisses, plates, cars, runs

 







































Ответы:

1.

Открытый слог: tide, lake, fly, plate, blue, site, meet, he, rose, home, game, my, feel, fine, we, use, tune

Закрытый слог: cut, myth, mix, box, map, his, cat, dog, sit, stop, fond, plan, tram, ill, system, tent, fell, but, fun

2.

[w] – what, when, why, where, white, which

[h] – who, whose, whom, whole

[r] – wrestling, wrong, write, wrangler

3.

[s] – ice, celebrate, city, place, pencil, nice, cinema

[k] – cold, corner, doctor, black, cage, club, camp

4.

[g] – give, good, girl, gold, grey, grace, gift, bag, game

[dʒ] – cage, ginger, gypsy, beige, gymnastics, village

5.

[a:] – far, hard, cart, car

[o:] – form, born, fork

[ɜː] – stern, curt, girl, curl, word, term, fur, bird, herb, her, first

6.

[o:] – core, more, store

[ɛə] – fare, rare, mare, bare, stare

[ɪə] – here, mere

[aɪə] – fire, tyre

[juə] – pure, cure, during 

7.          

[s] – lakes, helps, works, months, plates

[z] – hands, boys, girls, sees, plays, cars, runs

[ɪz] – closes, pages, catches, voices, washes, horses, kisses