СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания с выбором ответа: Решение квадратных неравенств

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания с выбором ответа

Тема «Решение квадратных неравенств». 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Задания с выбором ответа: Решение квадратных неравенств»

Сосковец Татьяна Анатольевна,

МБОУ СОШ №50, учитель математики


Задания с выбором ответа: Решение квадратных неравенств

9 класс

Уровень Арепродуктивный

1. Найдите на рисунке


графическую интерпретацию решения каждого из данных неравенств.

а)– 2 х² + 10х – 12 0; б)– 0,2 х² + х – 1,2 ≤ 0; в)х² - 5х + 6

2. Укажите решение неравенства х² - 3х – 4 ≥ 0.

а)-1 4; в)-1 ≤ х ≤ 4; г)х ≤ -1, х ≥ 4.

Уровень Вассоциативно-оценочный

1. Укажите решение неравенства - х² + 3х + 10 0.

а)- 2 5; в)-2 x x ≤ -2, x ≥5.


2. Найдите на рисунке



графическую интерпретацию решения неравенства х² + 2х

3. Найдите на рисунке

графическую интерпретацию решения неравенства 2х

4. Найдите на рисунке


графическую интерпретацию решения неравенства 4х² - 5х + 9 0.

5. Укажите решение неравенства -4х² + 5х – 9 ≤ 0.

а) нет решений; б)х ≤ -1, х ≥ 2; в)R; г)-1 ≤ х ≤ 2.

Уровень Скреативный

1. Найдите на рисунке

графическую интерпретацию решения каждого из данных неравенств.

а) х² + 2х + 1 0; б) - х² - 2х -1

2. Укажите решение неравенства х² - 6х + 9 0

а) нет решений; б)х 3; в)R; г)3

3. Укажите решение неравенства - х² + 6х – 9 ≥ 0.

а)R; б)3; в) нет решений; г) х 3.


Тест (время выполнения 15 минут) 6 класс.

Тема: Координатная прямая. Модуль числа. Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1.Координата точки А на координатной прямой


X

0

5


1)– 0,2; 2) 0,2; 3) – 2; 4) -52.

2.Из чисел – 65 и 75выберите то, у которого модуль больше

1)– 65; 2) – 75; 3) 65; 4) 75.

3. Какой знак надо поставить вместо *, чтобы получилось верное соотношение

- 15,3 * 15,3

1) 2) ; 3) =; 4) такого знака нет.

4. Какие цифры надо написать вместо *, чтобы получилось верное неравенство

- 5761 - 576*

1) 0; 2) 2,3,4,5,6,7,8,9; 3) 1; 4) только 2.

5. Чему равно - (-а)

1) –а; 2) 0; 3) а; 4) любое число.

6. Найди среди чисел противоположные числа:

31; - 3; - 1,3; - 43; 0,75; 34; 0; 3

1) – 43и 34; 2) 3 и – 3; 3) – 43 и 0,75; 4) – 3 и – 1,3

А

7. Найдите координату точки А


-4

4



  1. 1; 2) 0; 3) ; 4)

8. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами – 5 и 2

1) -5; -4; -3; -2; -1; 0; 1; 2

2) 0; 1

3) -4; -3; -2; -1; 0; 1

4) -4; -3; -2; -1; 0

Критерий оценивания:

1-4 верно выполненных заданий – оценка «2»,

5 верно выполненных заданий – оценка «3»,

6-7 верно выполненных заданий – оценка «4»,

8 верно выполненных заданий – оценка «5».

Тема «Положительные и отрицательные числа». 5 класс

Карточки для работы над теоретическим материалом и заданиями Уровень Арепродуктивный.

1.Выберите необходимые условия для того, чтобы прямая была координатной (подчеркните):

Прямая должна быть разделена черточками; указано направление;

определен единичный отрезок; нанесены точки; указано начало отсчета

2. Вставьте пропущенное слово в предложения:

а) Число, показывающее положение точки на прямой, называют___________этой точки.

б) Числа со знаком «+» называют __________.

в) Числа со знаком « - « называют ______________.

г) Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют __________________.

3. Из чисел 23; –6,12; 0; 476; – 76; -1; 0,35 выпишите:

а) положительные числа;

б) отрицательные числа;

в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным;

г) противоположные числа.

4. Запишите, как называется расстояние от начала координат до данной точки____________.

5. Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным? ______

6. Найдите: |9|; |–18|; |0|; |–11,5|.

7. Какой число больше: положительное или отрицательное? (подчеркните ответ).

8. Вставьте пропущенное слово: из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль___________.

9. Какими числами выражается увеличение любой величины? _______________. Какими числами выражается уменьшение любой величины? _______________.

10. Поставьте знак или = между числами: а) 0 __34; б) –25__0;

в) –7,4__7,2; г) –15__–20.



Контрольная работа. Тема «Положительные и отрицательные числа». 6 класс

Уровень Арепродуктивный

1. Запишите числа, противоположные данным числам: 42; +8,1; -7; -27,5

2.Сравните числа:

а) -54 и -13; в)1/2 и -1/2

б)-16,1 и -17,1; г) -250 и 0.

3.Вычислите:

а) -60 + 30; в) – 4,2 + (-5,8);

б) 25 – 35; г) -5/8 – 2/8.

4. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами -6 и 6.

Уровень Вассоциативно-оценочный

    1. Вычислите:

37 – (- 45 + 31) + (-57 – 49) -100.

2.Запишите числа в порядке возрастания:

-16; 4/7; -27; 0; -5/6.

3.Вычислите сумму и разность чисел:

а) -50,8 и 27,9;

б) – 3,27 и -14,003.

4. Вычислите значения выражения:

- |-35,3 + 24 ,7| + |-48,1 -32,2 | - | 23,5-(-16,5) |

5. Даны числа: -3; 9,5; 0; 12; -4; -20; 35. Выпишите те из них, при подстановке каждого из которых вместо х верно неравенство х -8.

Уровень Скреативный

1. Найдите значение выражения:

а) – х, если х=8,72; -15,1; -(-8);

б) –(-k), если k=6; -24.

2. Расположите числа в порядке убывания:

67; -4,35; 0,24; 1/4; -(-63); -1/8.

3. Первое число -4/9, второе –(-5/7), а третье равно их разности. Вычислите сумму всех трех чисел.

4. Вычислите значение выражения:

-10,47 + m – k -|-12,1 –(-6,7)|, если m=-23,8; k=-(-15,1).

5. Даны числа: -3,01; -19,5; 0; -(-12,48); -8,01; -2,004; 8,0005. Выпишите те из них, при подстановке каждого из которых вместо х верно неравенство | х | -8.


Самостоятельная работа. Тема «Координатная прямая». 6 класс

Уровень Арепродуктивный

  1. Какая из точек, указанных на рисунке имеет координату

(-6)? 

  1. Какие из чисел являются противоположными? 0 и 2; 1 и ½; 4 и ¼; 19 и –19.

  2. Найдите модули: |–32|; |1,35|.

  3. Сравните: –27 и 25; –39 и –19; 0 и –129; 93 и 0.

  4. Закончите предложение: температура воздуха была 120С, а стала 40С, значит, она изменилась на …

Уровень Вассоциативно-оценочный

  1. Запишите координаты точек:

  1. Напишите числа, противоположные данным: 27; –18; –4,5; 4,23; ¾.

  2. Вычислите: |– 5,19|– |– 3,81|.

  3. Расположите числа в порядке убывания: 3,8; –3,61; 2,04; –1,7; –0,3, -(-5).

  4. На сколько единичных отрезков переместилась по координатной прямой точка А(–7), если она попала в точку В (6), С(7) в точку D(–12)?

Уровень Скреативный


  1. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) А(-13,5) и В(17,25);

б) М(-23,1) и К(-11,1).

  1. Найдите значение выражения: - m, если m= 3,25; - 12,4; -(-5,6)

  2. Вычислите: | - 2,3 | + | 2/4 | - | -5/4 |

  3. Укажите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами -8,23 и 3,0001

  4. Отметьте на координатной прямой точки, координаты которых удовлетворяют неравенству:

| x|≤ 5


Самостоятельна работа. Тема «Метод координат». 9 класс


Уровень Арепродуктивный

  1. Точка М – середина отрезка АВ. Найдите координаты точки М, если:

а) А(3;-4), В(-2;2)

б) А(-2;-4), В(8;2)

2. Найдите длины векторов

а) а{5;-1;}

б) b{0;-3}

3. Найдите длину вектора АВ, если А(0;2), В(-2;3).

Уровень Вассоциативно-оценочный

  1. Точка М – середина отрезка АВ. Найдите:

а) координаты точки М, если А(3;-4), В(-2;2)

б) координаты точки В, если А(14;-5), М(3;-2;)

2. Даны векторы а{5;-1}, b{-3;4}.

Найдите:

а) │a│

б) │a+ b│

3. Найдите длину вектора АВ, если А(-35;-17), В(-34;-5).

Уровень Скреативный

  1. Середина отрезка АВ лежит на оси Ох. Найдите координаты середины отрезка, если:

А(-3;m), В(2;-2).

  1. Точка М – середина отрезка АВ. Найдите координаты точки А, если

В(-4; 10), М(-12;4).

3. Даны точки А (1;-2), B(2;-3), C(0;-1). Найдите периметр треугольника АВС и длины его медиан.


Дифференцированное домашнее задание по теме «Формулы», 5 класс

Уровень Арепродуктивный

№ 206 (в, г), № 207 (в, г), №208 (в, г) – в учебнике

Уровень Вассоциативно-оценочный (на карточке)

1. Сколько штук штакетника необходимо заготовить для забора на школьном огороде, если его ширина в = 25 м, а длина а = 35 м и, если на каждый метр длины идет 10 штук штакетника?

2. Сколько нужно затратить денег на строительство забора, если весной 1 штука металлического штакетника стоила 80 р.

Уровень Скреативный (на карточке)

Требуется отремонтировать детскую комнату: поклеить обои, положить на пол ковровое покрытие и прикрутить плинтус. Изучите, какие товары предлагает магазин «Леруа Мерлен» и посчитайте, какое количество и какого товара потребуется купить для ремонта вашей комнаты.

Список материалов для ремонта магазина «Леруа Мерлен»

1. Обои 1рулон: 1м на 10 м

2. Ковровое покрытие 1 рулон: 2м на 10м

3. Плинтус 1шт: 3 м



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!