СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания. Устный счёт (приложение 7)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для проведения устного счёта на слух

Просмотр содержимого документа
«Задания. Устный счёт (приложение 7)»

Приложение 7



Предложенные устные упражнения вовлекают в деятельность весь класс, развивают быстроту реакции, умение слушать и слышать задание.


1.Цепочка.

Учитель просит учащихся назвать число. Потом просит изменить данное число при помощи определенного математического действия, запомнить промежуточный результат и выполнить следующее действие, предлагаемое учителем, снова запомнить результат и т.д.

На первых уроках можно разрешать учащимся писать промежуточные результаты, а в дальнейшем попробовать производить операции с промежуточными числами в уме и записать только конечный результат.


2. Да – Нет.

Учитель называет пример или математическое выражение, учащиеся отвечают «Да» или «Нет».


3. Одинаковый ответ.

Учитель предлагает число. Учащиеся должны придумать примеры с использованием различных математических действий, чтобы в ответе было предложенное число.


4. Разминка с мячом

Учитель называет пример. Отвечает тот учащийся, которому бросили мяч.


5. Смотри, не зевай, быстро считай.

Суть этого устного счета заключается в том, что результат одного примера является началом следующего.

Первый учащийся называет пример. Второй придумывает пример, началом которого является число – ответ предыдущего.

Учитель предлагает применять определенные математические действия: или использовать только сложение и вычитание, или умножение и деление.


6. Математический диктант.

Учащиеся записывают только ответы зачитываемых им заданий.

Задания лучше предлагать, используя различные виды их формулировки.

Например: 7 умножить на 8;

найдите произведение 7 и 8;

первый множитель 7 , второй 8. Найдите произведение.

Увеличить 7 в 8 раз.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!