СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 1 к модулю 3 курсов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирующее оценивание в условиях введения ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Задание 1 к модулю 3 курсов»

-По материалам М.А. Пинской дайте определение формирующего оценивания школьника, подберите несколько техник формирующего оценивания (3-5).


Ответ: Формирующее оценивание школьника - это метод, при котором учитель должен понять выполнил ли он свои обязательства, научен ли ребенок. Найти способ помочь каждому ученику, улучшить его положение и сделать знание доступнее.


Формирующее оценивание в условиях введения ФГОС

Название техники

Краткое описание

На каких этапах урока можно применять

Мини (минутный) обзор

Ученики отвечают на половинке листка бумаги на вопросы: «Какой момент был наиболее важным в том, что вы сегодня изучали?» и «Какой момент остался наименее ясным?»

Что делать с данными - просмотреть ответы и отметить наиболее полезные комментарии. На следующем уроке акцентировать те пункты, которые высветились благодаря комментариям учеников


На этапе закрепления и обобщения изученного, при подведении итогов урока.

Тестовые вопросы, составленные учениками

Ученики пишут по какой-либо теме вопросы для теста и возможные ответы к ним в формате, соответствующем экзаменационному

Что с этим делать - оценить качество вопросов, взять наиболее интересные за основу и организовать обсуждение в классе


На этапе актуализации знаний, закрепление, при проверке знаний

Саммари в одном предложении

Ученики делают саммари изученной темы, в форме простых предложений, отвечающих на вопросы: «Кто сделал, что , кому, когда, как, почему?» Задача – требуется отбирать только чёткие характеристики для каждого пункта

Что делать с данными - отметить , идентифицируют ли ученики основные понятия пройденного материала и их взаимосвязи.


На этапе актуализации знаний , закрепления знаний , повторения изученного

Карты приложения

После преподавания важной теории, принципа или процедуры попросить учеников написать, по крайней мере, один вариант реального приложения того, что они только что изучили

Что делать с данными - подобрать широкий ассортимент примеров и представить классу.

После изучения нового материала















-Проанализируйте статью О. Брыксиной «Стратегии оценивания», познакомьтесь с новыми формами Google для организации формирующего оценивания.


Педагогическая карусель

Название техники

Краткое описание

На каких этапах урока можно применять

Перевернутое обучение

Дома ученики изучают новый материал , а на уроке воспроизводят и выполняют задания.

Объяснение нового материала

Повсеместное обучение

Занятия проводятся вне классно- урочной системы, в необычной обстановке

Изучение нового материала, закрепление пройденного, проведение наблюдений, экспедиция, поход.

Артефакт- педагогика

Проверка выдвинутого факта, совместная работа учителя и учащихся

Изучение нового материала.