СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТА по учебной по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» по теме: «Личностные качества военнослужащих»

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТА по учебной по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» по теме: «Личностные качества военнослужащих».

Тема теста: "Как эффективно Вы слушаета собеседника?"

Просмотр содержимого документа
«ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТА по учебной по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» по теме: «Личностные качества военнослужащих»»



Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Печорское речное училище - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова»






ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТА

по учебной по дисциплине

«Безопасность жизнедеятельности»

по теме: «Личностные качества военнослужащих»



















ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТА

по учебной по дисциплине

«Безопасность жизнедеятельности»

по теме: «Личностные качества военнослужащих»



Тест на тему: Как эффективно Вы слушаете своих собеседников?



С целью познания самого себя ниже приводится 10 вопросов, ответы на которые помогут обучающимся убедиться в том, как эффективно они выслушают своих собеседников.


При ответах на вопросы пользуетесь шкалой, которую целесообразнее написать на доске или показать на слайде:


  1. Каждому из курсантов (студентов) выдать раздаточный материал с вопросами или продемонстрировать их на слайде. Время на обдумывание вопросов- до 5 мин.


Вопросы:


1. Даете ли Вы собеседнику возможность высказаться, не перебивая его?

2. Обращаете ли вы внимание на подтекст высказывания собеседника?

3. Стараетесь ли Вы запоминать, что говорит Ваш собеседник?

4. Обращаете ли Вы внимание на главные стороны сообщения?

5. Слушая собеседника, стараетесь ли Вы сохранить в памяти факты сообщения?

6. Обращаете ли Вы внимание собеседника на то, что вытекает из содержания сообщения?

7. Подавляете ли Вы у себя желание уклоняться в беседе от неприятных Вам вопросов?

8. Воздерживаетесь ли Вы от раздражения, когда собеседник высказывает противоположную точку зрения?

9. Стараетесь ли Вы удерживать свое внимание на сообщении собеседника?

10.Проявляют ли Ваши собеседники интерес к беседе с Вами?


  1. Предложить каждому из курсантов(студентов) подсчитать общую сумму набранных ими баллов.


Общая сумма -

Оцените свое умение слушать:

  • 32 и более – отлично;

  • 27-31 балл – хорошо;

  • 22-26 баллов- посредственно;

  • Менее 21 – надо тренироваться.


  1. Опрос может быть проведён анонимно или персонифицировано.

  2. По итогам опроса курсантам(студентам) предлагается заняться самовоспитанием(самоконтролем) во взаимоотношениях с окружающими их людьми.





Преподаватель-организатор ОБЖ И.И. Митяев