СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание с использованием технологии формирующего оценивания.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирующее оценивание служит не столько для повышения успеваемости учащихся, а позволяет сформировать навыки самостоятельного обучения, ориентировано на конкретного ученика, поддерживает обратную связь ученика и учителя, помогает ученику обнаруживать пробелы в знаниях и ликвидировать их.

Просмотр содержимого документа
«Задание с использованием технологии формирующего оценивания.»

Задание с использованием технологии формирующего оценивания.

Формирующее оценивание служит не столько для повышения успеваемости учащихся, а позволяет сформировать навыки самостоятельного обучения, ориентировано на конкретного ученика, поддерживает обратную связь ученика и учителя, помогает ученику обнаруживать пробелы в знаниях и ликвидировать их, заставляет концентрироваться, сосредотачиваться на уроке, быть собранным, внимательным, чтобы в конце урока получить положительную оценку не только от учителя и одноклассников, но и провести самооценку, которая вызовет самоудовлетворение ученика, в чём и заключается важность оценивания.

Литературное чтение, 1 класс.

Рассказ В. Сутеева «Три котёнка».

Работа состоит из тестовых заданий с выбором ответа и кратким ответом. Целью данной работы является не проверка уровня формируемых предметных и метапредметных результатов, а развитие контрольно – оценочной самостоятельности учеников. Но, тем не менее, задания позволяют проверить предметные и метапредметные результаты.

Три котёнка

Три котёнка – чёрный, серый и белый – увидели мышь … и бросились за ней!

Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята – за ней! Мышь убежала.

А из банки вылезли три белых котёнка.

Три белых котёнка увидели на дворе лягушку и бросились за ней!

Лягушка прыгнула в старую самоварную трубу. Котята – за ней!

Лягушка ускакала … а из трубы вылезли три чёрных котёнка.

Три чёрных котёнка увидели в пруду рыбу … и бросились за ней!

Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.

Три мокрых котёнка пошли домой.

По дороге они обсохли и стали как были: чёрный, серый и белый.

Владимир Григорьевич Сутеев

Задание 1. Выбери из текста второе предложение. Спиши его. Проверь. Если надо исправь.

Правильный ответ: Мышь прыгнула в банку с мукой.



Задание 2. Восстанови порядок котят по цвету, так как они перечислены в первом предложении текста.

Правильный ответ:

белый

3

2

серый

чёрный

1

Задание 3. Восстанови порядок событий из текста. Если надо прочти его ещё раз.

Правильный ответ:

4

Три белых котёнка увидели на дворе лягушку и бросились за ней!

Лягушка ускакала … а из трубы вылезли три чёрных котёнка.

3

Котята – за ней!

1

Лягушка прыгнула в старую самоварную трубу.

2

V



Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же «ног», сколько у котёнка …

Правильный ответ:

V

у лягушки у рыбы. у цыплёнка. у мыши.

Задание 5. Запиши цифрами, сколько было в тексте котят, лягушек, коров:

Правильный ответ:

котят

3

1

лягушек

0

коров

Задание 6. Запиши «соседей» числа «3»:

Правильный ответ:

4

3

2

Задание 7. Подчеркни в слове бросились буквы мягких согласных звуков.

Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Правильный ответ:

9

8

бросились – звуков, букв

Задание 8*.Отметь значком , какие из названных объектов природы растут, но не умеют бегать или летать.

Правильный ответ:

Мышь

Котёнок

Рыба

V

V

Одуванчик



После выполнения работы учащиеся занимаются самооценкой по плану:

Таблица 1

№ задания

Критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Верно выбрано и списано из текста второе предложение.

Каллиграфия.

Безошибочное письмо.

1 балл

1 балл

1 балл

Итого: 3 балла

2

Верно восстановлен порядок котят по цвету, так как они перечислены в первом предложении текста.

1 балл

3

Верно восстановлен порядок событий из текста.

Восстановлен порядок событий из текста (50 %).

2 балла

1 балл

4

Верно выбран правильный ответ и отмечен значком.

1 балл

5

Верно записано цифрами количество животных в тексте.

1 балл

6

Верно записаны «соседи» числа «3»:

1балл

7

  1. Верно подчеркнуты в слове бросились буквы мягких согласных звуков.

  2. Верно указано, сколько в этом слове звуков;

  3. Верно указано, сколько в этом слове букв.

1 балл

1 балл ;

1 балл

Итого: 3 балла

8

Верно отмечены все объекты природы, которые растут, но не умеют бегать или летать. Верно отмечен один из объектов природы.



Максимальное количество баллов

1балл



1 балл

Итого: 3 балла

14



За неверное выполнение задания или отсутствие задания - 0 баллов. Уровень: 14-12 баллов – «оптимальный»

11- 8 баллов – «высокий»

7-5 баллов – «достаточный»

4 балла и менее – «низкий»












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!