СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закладки из бумаги

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закладки из бумаги»

Что вы нового узнали об этом материале на прошлом уроке? Какие фигуры мы научились изготавливать? А что значит «симметрия»? Какие симметричные фигуры вы можете назвать?

Что вы нового узнали об этом материале на прошлом уроке?

Какие фигуры мы научились изготавливать?

А что значит «симметрия»?

Какие симметричные фигуры вы можете назвать?

Вспомните, что такое шаблон. Выберите правильное размещение шаблонов. а) б) в)

Вспомните, что такое шаблон. Выберите правильное

размещение шаблонов.

а)

б)

в)

Эй, Спасайтесь поскорей – Убежал из кухни клей! Никого он не жалеет: Всех, кого не встретит, Клеит! Склеил вешалку и шляпу, Склеил лампу и пальто, К стулу он приклеил папу – Не отклеишь, ни за что! Гаснут в городе огни – Тоже склеились они… И глаза слипаться стали, Чтобы все скорее спали.  Я. Бжехва

Эй,

Спасайтесь поскорей –

Убежал из кухни клей!

Никого он не жалеет:

Всех, кого не встретит,

Клеит!

Склеил вешалку и шляпу,

Склеил лампу и пальто,

К стулу он приклеил папу –

Не отклеишь, ни за что!

Гаснут в городе огни –

Тоже склеились они…

И глаза слипаться стали,

Чтобы все скорее спали.

Я. Бжехва

Сегодня на уроке мы сделаем с вами закладку. Скажите, а для чего нужна закладка? Закладка – ленточка, полоска, вкладываемая в книгу, чтобы заметить нужную страницу. Закладка может быть куплена в магазине, а может быть сделана своими руками. Она может быть из бумаги, из ниток, ткани, из металла.

Сегодня на уроке мы сделаем с вами закладку.

Скажите, а для чего нужна закладка?

Закладка – ленточка, полоска, вкладываемая в книгу, чтобы заметить нужную страницу. Закладка может быть куплена в магазине, а может быть сделана своими руками. Она может быть из бумаги, из ниток, ткани, из металла.

1. Что мы будем делать? В чем ее особенность? 2. Какие материалы и инструменты понадобятся нам для работы? 3. Как мы будем выполнять работу? Какими способами? 4. Что мы сделаем сначала, что потом? А) Организация рабочего места. Б) Подготовка шаблонов: вырезание из рабочей тетради. В) Разметка шаблонов на материале. Г) Вырезание, раскрой деталей. Д) Сборка. 5. Для чего мы будем мастерить это изделие?

1. Что мы будем делать? В чем ее особенность?

2. Какие материалы и инструменты понадобятся нам для работы?

3. Как мы будем выполнять работу?

Какими способами?

4. Что мы сделаем сначала, что потом?

А) Организация рабочего места.

Б) Подготовка шаблонов: вырезание из рабочей тетради.

В) Разметка шаблонов на материале.

Г) Вырезание, раскрой деталей.

Д) Сборка.

5. Для чего мы будем мастерить это изделие?

Как найти центр фигуры? 1. Примечания Согнуть фигуру два раза 2. Но деталь помнем, и изделие получится неаккуратным. Отметить по линейке 3. Не умеем пользовать линейкой Наложить сверху шаблон (на шаблоне отмечен центр фигуры) и по центру проколоть шилом 4. Не умеем пользоваться шилом Вырезать ¼ часть шаблона №1, приложить к детали и отметить карандашом центр. Самый оптимальный вариант, мы умеем вырезать и пользоваться карандашом при разметке.

Как найти центр фигуры?

1.

Примечания

Согнуть фигуру два раза

2.

Но деталь помнем, и изделие получится неаккуратным.

Отметить по линейке

3.

Не умеем пользовать линейкой

Наложить сверху шаблон (на шаблоне отмечен центр фигуры) и по центру проколоть шилом

4.

Не умеем пользоваться шилом

Вырезать ¼ часть шаблона №1, приложить к детали и отметить карандашом центр.

Самый оптимальный вариант, мы умеем вырезать и пользоваться карандашом при разметке.

Что получилось у вас в работе, чему следует научиться? Сложно ли было выполнить работу, по сложности эта работа соответствует заявлено авторами? Как оцениваете свое изделие, выполнено ли оно аккуратно, или нужно что-нибудь доделать?

Что получилось у вас в работе, чему следует научиться?

Сложно ли было выполнить работу, по сложности эта работа соответствует заявлено авторами?

Как оцениваете свое изделие, выполнено ли оно аккуратно, или нужно что-нибудь доделать?