СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Закрепление. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательные:   Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления, продолжить формирование умений правильно писать безударные гласные и парные согласные в корне слова

Развивающие: Развивать устную речь, творческое воображение, мышление, внимание, память; расширять кругозор, обогащать словарный запас.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой, парной работе, индивидуальной работе.

Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать парами и группами; адекватно оценивать результат своей работы.

Здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе. Сохранение здоровья детей путём чередования различных видов деятельности и отдыха.

Планируемые результаты урока:

Метапредметные:

- Личностные: работать над адекватной самооценкой, учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности, учиться выражать своё мнение, адекватно реагировать на замечания, стремиться к самоизменению, следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении.

-  Регулятивные :   определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Коммуникативные :    слушать и понимать речь других, задавать вопросы, обосновывать и доказывать своё мнение; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им, развивать умение принимать коллективное решение, учитывать позицию собеседника.

- Познавательные: работать с разнообразной информацией и ориентироваться в ней, сравнивать предметы. делать выводы в результате совместной работы, задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 1 классе»

Урок русского языка в 1 классе.

Тема: «Закрепление. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»

Задачи:

Образовательные: Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления, продолжить формирование умений правильно писать безударные гласные и парные согласные в корне слова

Развивающие: Развивать устную речь, творческое воображение, мышление, внимание, память; расширять кругозор, обогащать словарный запас.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой, парной работе, индивидуальной работе.

Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать парами и группами; адекватно оценивать результат своей работы.

Здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе. Сохранение здоровья детей путём чередования различных видов деятельности и отдыха.

Планируемые результаты урока:

Метапредметные:

- Личностные: работать над адекватной самооценкой, учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности, учиться выражать своё мнение, адекватно реагировать на замечания, стремиться к самоизменению, следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении.

-  Регулятивные :  определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Коммуникативные : слушать и понимать речь других, задавать вопросы, обосновывать и доказывать своё мнение; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им, развивать умение принимать коллективное решение, учитывать позицию собеседника.

- Познавательные: работать с разнообразной информацией и ориентироваться в ней, сравнивать предметы. делать выводы в результате совместной работы, задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.











Ход урока

  1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.



Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Разотрите ручки, повернитесь друг другу, прикоснитесь ладошками к ладошкам соседа – почувствуйте тепло, поддержку своего одноклассника – настройтесь на активную, совместную, дружную работу на уроке.

Сообщение темы, цели.

II Речевая разминка

Отгадайте загадку

В шляпке круглой под кустом

Притаился лесной гном.

На одной стоит он ножке,

Нельзя бегать по дорожке. (гриб)



-Какая орфограмма в слове «гриб»? Как проверить? Подберите однокоренные слова. Какие слова называются однокоренными?

- Дайте характеристику этому слову, как части речи. (Сущ., нариц.. неодуш., м.р., в ед.ч.)



III. Минутка чистописания.

(В)л…су мама (на)шла красивый гри… .

Запишите предложение, дайте ему характеристику (повеств., невоскл). Подчеркнуть главные члены, над каждым словом указать часть речи.







Г

П

И




И – индивидуальная работа

П – работа в парах

Г – групповая работа





IV. Словарная работа.

Запишите слова, выделите опасное место.

  • Он чирикает (воробей)

  • Им рисуют ( карандаш)

  • Он ведёт урок (учитель)

  • В ней пишут (тетрадь)

  • Находится во рту (язык)

Проверяем. Оцените свою работу.



V. Закрепление.

1. Работа в парах

- На какие группы можно разбить слова?

В…сна, гн…здо, ду…, гла…ки, тр…па, кру… .

- Как проверить безударную гласную, парную согласную? (один записывает слова с безуд.гл, другой с парн. согл., вместе с проверочными) Оценивание.

  1. Работа в группе

Исправьте ошибки в тексте. 



У   Маши жыл кот мурзик. Он пил малако. пёс  Бобик дружыл с катом.



Оценивание.



VI. Рефлексия.


VII. Итог урока.

- Что на уроке вам показалось интересным?

Трудным?

Над чем нужно ещё поработать?















Просмотр содержимого презентации
«презентация»

22 мая Классная работа

22 мая

Классная работа

Загадка   В шляпке круглой под кустом Притаился лесной гном. На одной стоит он ножке, Нельзя бегать по дорожке.  (Гриб.)

Загадка

В шляпке круглой под кустом

Притаился лесной гном.

На одной стоит он ножке,

Нельзя бегать по дорожке.

(Гриб.)

(В)л…су мама (на)шла красивый гри….

(В)л…су мама (на)шла

красивый гри….

сущ. пр. сущ. гл. В лесу мама нашла красивый гриб. прил. сущ.

сущ.

пр.

сущ.

гл.

В лесу мама нашла

красивый гриб.

прил.

сущ.

Запиши словарные слова: Он чирикает – Им рисуют – Он ведет урок – В ней пишут – Находится во рту – в о р о бей к а р а ндаш учит е ль т е традь я зык

Запиши словарные слова:

  • Он чирикает –
  • Им рисуют –
  • Он ведет урок –
  • В ней пишут –
  • Находится во рту –

в о р о бей

к а р а ндаш

учит е ль

т е традь

я зык

Работа в парах Тр…па, ду…, гн…здо, гара…, тр…ва, стол….

Работа в парах

Тр…па,

ду…,

гн…здо,

гара…,

тр…ва,

стол….

Работа в парах Тр о па тр о пы гн е здо гн ё зда тр а ва тр а вы

Работа в парах

Тр о па

тр о пы

гн е здо

гн ё зда

тр а ва

тр а вы

Работа в парах Ду б ду б ы гара ж и гара ж стол б стол б ы

Работа в парах

Ду б

ду б ы

гара ж и

гара ж

стол б

стол б ы

Исправьте ошибки в тексте У Маши жыл кот мурзик. Он пил малако. пёс Бобик дружыл с катом.

Исправьте ошибки в тексте

У Маши жыл кот мурзик. Он пил малако. пёс Бобик дружыл с катом.

Исправьте ошибки в тексте У Маши ж и л кот М урзик. Он пил м о л о ко. П ёс Бобик друж и л с к о том.

Исправьте ошибки в тексте

У Маши ж и л кот М урзик.

Он пил м о л о ко.

П ёс Бобик друж и л с к о том.

Небосклон успеха

Небосклон успеха

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!