Задачи:
Образовательные: Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления, продолжить формирование умений правильно писать безударные гласные и парные согласные в корне слова
Развивающие: Развивать устную речь, творческое воображение, мышление, внимание, память; расширять кругозор, обогащать словарный запас.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой, парной работе, индивидуальной работе.
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать парами и группами; адекватно оценивать результат своей работы.
Здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе. Сохранение здоровья детей путём чередования различных видов деятельности и отдыха.
Планируемые результаты урока:
Метапредметные:
- Личностные: работать над адекватной самооценкой, учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности, учиться выражать своё мнение, адекватно реагировать на замечания, стремиться к самоизменению, следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении.
- Регулятивные : определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные : слушать и понимать речь других, задавать вопросы, обосновывать и доказывать своё мнение; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им, развивать умение принимать коллективное решение, учитывать позицию собеседника.
- Познавательные: работать с разнообразной информацией и ориентироваться в ней, сравнивать предметы. делать выводы в результате совместной работы, задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 1 классе»
Урок русского языка в 1 классе.
Тема: «Закрепление. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»
Задачи:
Образовательные: Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления, продолжить формирование умений правильно писать безударные гласные и парные согласные в корне слова Развивающие: Развивать устную речь, творческое воображение, мышление, внимание, память; расширять кругозор, обогащать словарный запас. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой, парной работе, индивидуальной работе. Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать парами и группами; адекватно оценивать результат своей работы. Здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе. Сохранение здоровья детей путём чередования различных видов деятельности и отдыха. Планируемые результаты урока: Метапредметные: - Личностные: работать над адекватной самооценкой, учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности, учиться выражать своё мнение, адекватно реагировать на замечания, стремиться к самоизменению, следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении. - Регулятивные : определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. - Коммуникативные : слушать и понимать речь других, задавать вопросы, обосновывать и доказывать своё мнение; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им, развивать умение принимать коллективное решение, учитывать позицию собеседника. - Познавательные: работать с разнообразной информацией и ориентироваться в ней, сравнивать предметы. делать выводы в результате совместной работы, задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них. |
Ход урока
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Разотрите ручки, повернитесь друг другу, прикоснитесь ладошками к ладошкам соседа – почувствуйте тепло, поддержку своего одноклассника – настройтесь на активную, совместную, дружную работу на уроке.
Сообщение темы, цели.
II Речевая разминка
Отгадайте загадку
В шляпке круглой под кустом
Притаился лесной гном.
На одной стоит он ножке,
Нельзя бегать по дорожке. (гриб)
-Какая орфограмма в слове «гриб»? Как проверить? Подберите однокоренные слова. Какие слова называются однокоренными?
- Дайте характеристику этому слову, как части речи. (Сущ., нариц.. неодуш., м.р., в ед.ч.)
III. Минутка чистописания.
(В)л…су мама (на)шла красивый гри… .
Запишите предложение, дайте ему характеристику (повеств., невоскл). Подчеркнуть главные члены, над каждым словом указать часть речи.
Г П И | И – индивидуальная работа П – работа в парах Г – групповая работа |
IV. Словарная работа.
Запишите слова, выделите опасное место.
Он чирикает (воробей)
Им рисуют ( карандаш)
Он ведёт урок (учитель)
В ней пишут (тетрадь)
Находится во рту (язык)
Проверяем. Оцените свою работу.
V. Закрепление.
1. Работа в парах
- На какие группы можно разбить слова?
В…сна, гн…здо, ду…, гла…ки, тр…па, кру… .
- Как проверить безударную гласную, парную согласную? (один записывает слова с безуд.гл, другой с парн. согл., вместе с проверочными) Оценивание.
Работа в группе
Исправьте ошибки в тексте.
У Маши жыл кот мурзик. Он пил малако. пёс Бобик дружыл с катом.
Оценивание.
VI. Рефлексия.
VII. Итог урока.
- Что на уроке вам показалось интересным?
Трудным?
Над чем нужно ещё поработать?
Просмотр содержимого презентации
«презентация»