Цель: Развитие интереса к легкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.
Задачи урока:
Образовательные: (предметные)
-закрепление техники метания мяча на дальность
-закрепление понятия двигательных действий
-укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Развивающие (метапредметные):
-формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
-развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить
-формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Воспитательные (личностные):
-воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств
-формирование навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций
Тип урока: образовательно-тренировочной направленности
Просмотр содержимого документа
««Закрепление техники метания мяча на дальность».»
Технологическая карта урока по теме: «Закрепление техники метания мяча на дальность».
Раздел программы: легкая атлетика
Класс: 5 «В»
Цель: Развитие интереса к легкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.
Задачи урока:
Образовательные: (предметные)
-закрепление техники метания мяча на дальность
-закрепление понятия двигательных действий
-укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Развивающие (метапредметные):
-формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
-развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить
-формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Воспитательные (личностные):
-воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств
-формирование навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций
Тип урока: образовательно-тренировочной направленности
Метод проведения: групповой, индивидуальный
Место проведения: спортивная площадка
Время проведения: 45 минут
Инвентарь: мяч для метания
Учитель : Байкова Ирина Алексеевна
Дата проведения: май 2018г.
Обучающие и развивающие компоненты, задания упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Построение. Приветствие. Бег и его разновидности. Ходьба и ее разновидности. СБУ, ОРУ. | Провести построение, проверить готовность к уроку. Создать эмоциональный настрой к изучению материала. Наводящими вопросами вывести на задачи урока. Контроль за выполнением упражнений и соблюдении техники безопасности. | Выполняют построение в одну шеренгу. Принимают участие в беседе. Слушают наводящие вопросы, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Перестроение в колонну по одному. Выполняют задания учителя. Выполняют комплекс ОРУ. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание. Осознание смысла предстоящей деятельности. Умение участвовать в диалоге. Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья. Умение проявлять внимание и дисциплинированность. Умение контролировать и оценивать свои действия. |
Метание мяча на дальность. Подводящие упражнения. Игра «Кто дальше» | Разделить на две группы. Объяснить технику выполнения метания (основные фазы). Контроль за техникой выполнения. Контроль за техникой безопасности. Объяснить правила игры. Следить за ТБ | Делятся на группы. Выполняют задания. Соблюдают правила техники безопасности. Освобожденные выявляют допущенные ошибки других учащихся. Участвуют в игре. | Умение описывать технику метания, умение осваивать ее самостоятельно с выявлением и устранением ошибок. Умение взаимодействия со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений. Умение применять освоенные двигательные действия в игре. Умение взаимодействовать со сверстниками. |
Построение. Беседа. Подведение итогов. Оценки. Д.З. | Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать за что ставятся оценки. | Анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности. Адекватно воспринимают оценку. | Формирование умения оценивать свою работу на уроке. |