СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Закрепление техники метания мяча на дальность».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие интереса к легкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи урока:

Образовательные: (предметные)

-закрепление техники метания мяча на дальность

-закрепление понятия двигательных действий

-укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные):

-формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

-развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить

-формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Воспитательные (личностные):

-воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств

-формирование навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций

Тип урока: образовательно-тренировочной направленности

Просмотр содержимого документа
««Закрепление техники метания мяча на дальность».»

Технологическая карта урока по теме: «Закрепление техники метания мяча на дальность».

Раздел программы: легкая атлетика

Класс: 5 «В»

Цель: Развитие интереса к легкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи урока:

Образовательные: (предметные)

-закрепление техники метания мяча на дальность

-закрепление понятия двигательных действий

-укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (метапредметные):

-формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

-развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить

-формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Воспитательные (личностные):

-воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств

-формирование навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций

Тип урока: образовательно-тренировочной направленности

Метод проведения: групповой, индивидуальный

Место проведения: спортивная площадка

Время проведения: 45 минут

Инвентарь: мяч для метания

Учитель : Байкова Ирина Алексеевна

Дата проведения: май 2018г.





























Обучающие и развивающие

компоненты, задания

упражнения

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

УУД

Построение. Приветствие.







Бег и его разновидности.

Ходьба и ее разновидности.

СБУ, ОРУ.



Провести построение, проверить готовность к уроку.

Создать эмоциональный настрой к изучению материала.

Наводящими вопросами вывести на задачи урока.

Контроль за выполнением упражнений и соблюдении техники безопасности.






Выполняют построение в одну шеренгу.

Принимают участие в беседе. Слушают наводящие вопросы, отвечают.


Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно.

Перестроение в колонну по одному.

Выполняют задания учителя.

Выполняют комплекс ОРУ.




Умение проявлять дисциплинированность и внимание.

Осознание смысла предстоящей деятельности.

Умение участвовать в диалоге.

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья.

Умение проявлять внимание и дисциплинированность.

Умение контролировать и оценивать свои действия.




Метание мяча на дальность.

Подводящие упражнения.







Игра «Кто дальше»

Разделить на две группы.

Объяснить технику выполнения метания (основные фазы).

Контроль за техникой выполнения.

Контроль за техникой безопасности.



Объяснить правила игры.

Следить за ТБ


Делятся на группы.

Выполняют задания.

Соблюдают правила техники безопасности.

Освобожденные выявляют допущенные ошибки других учащихся.




Участвуют в игре.



Умение описывать технику метания, умение осваивать ее самостоятельно с выявлением и устранением ошибок.

Умение взаимодействия со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений.





Умение применять освоенные двигательные действия в игре.

Умение взаимодействовать со сверстниками.


Построение.

Беседа.

Подведение итогов.

Оценки.

Д.З.

Провести построение.

Провести беседу.

Отметить всех учеников.

Указать за что ставятся оценки.

Анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности.

Адекватно воспринимают оценку.

Формирование умения оценивать свою работу на уроке.