СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление лексики по теме "Природа" (6 класс)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки являются неотъемлемым помощником при отработке лексики: способствуют приобретению и усвоению знаний лексических единиц, речевых высказываний.

                                                                    

Просмотр содержимого документа
«Закрепление лексики по теме "Природа" (6 класс)»

Die Natur

  1. Подчеркнуть слова, которые относятся к теме «Ландшафт.

Цветы».


Der See, sehen, gehen, die Blume, das Veilchen, blühen, springen, das Gebirge, das Haus, die Herbstlandschaft, der Löwenzahn, gelb, das Dach, der Tisch, das Sofa.


  1. Составить предложения из следующих слов и словосочетаний.


1) hohe Berge, in Belarus, gibt es;

2) der Himmel, blau, das Veilchen, wie, ist;

3) Krokusse, Maiglöckchen, das Mädchen, und, pflückt;

4) sind, am Himmel, dunkle Wolken.


  1. Вставить пропущенные буквы.


M_leri_ _ h, der H_gel, fl_ch, der _ach, der L_wenz_ _n, die T_lpe, Seel_ndsch_ften, _ _antastisch, die Bl_me, das G_ns_bl_mchen.


  1. Ответить на вопросы, используя слова в скобках.


1) Wie heißt der größte Fluss? (der Amazonas - Амазонка)

2) Was gehört zur Sommerlandschaft? (водопад и поле)

3) Wann blühen Schneeglöckchen? (в апреле)

4) Was ist kleiner? (озеро меньше, чем море)


  1. Перевести предложения на немецкий язык.


1) Роза цветёт в августе.

2) Долина зелёная как трава.

3) Мне нравится нарцисс.

4) Цветы цветут повсюду.